Вот я думаю именно по этой причине и считается, что если все-таки находится такая женщина, которая в своем уровне бескорыстия и желания помочь, желания открыть, воспитать принца, не ухватить где-нибудь, а воспитать, не ныть, что вокруг все придурки, а брать первого попавшегося и воспитывать его, то тогда такая женщина становится Учительницей йоги, а Учительница йоги в 7-10 раз сильнее любого мужчины, потому что ей, вероятно, в 7-10 раз труднее, вероятно, преодолеть свой МЗПР. Еще раз говорю, особенно мне не нравится, когда вот узкая группа была людей, которые достаточно уже на высокий уровень поднялись в практике, и тут я вдруг обнаруживаю, что у одной йогини всего лишь один партнер. Я ей говорю: «Так тебе же надо еще выбирать». А она мне: «Они мне чего-то не нравятся, они меня не заводят». Ну еще только этого не хватало. То есть, я, конечно же, тут же прекратил все практики. О чем тут говорить, раз нет, значит нет. Поэтому я вас очень прошу, друзья, подумайте о том, о чем я сказал. Есть ли вопросы?Вопрос: «У меня даже не то, что бы вопрос, а скорее дополнение. Может быть, у меня получится не так красиво. Этот вопрос меня очень затронул. Я, к сожалению, посетила не очень много практик парной йоги по причине времени, но на одной из практик, которую я посетила, так получилось, что прямо напротив меня стоял партнер, который в обычной жизни прям как вы сказали совсем не нравится, и в первый момент у меня была некая такая оторопь, но однако ж, я не ушла, и вот я вам сейчас говорю абсолютно честно: я влюбилась в его глаза. Это было что-то забываемое. И потом, когда я его увидела днем, я отнеслась к нему уже по-другому. Я еще раз посмотрела в глаза, попыталась поймать то состояние небольшой влюбленности. Его, правда, не было уже, но к человеку я стала относиться действительно намного лучше. И вот действительно такой момент на одном из занятий по парной йоге произошел. И еще что бы я хотела сказать. Может быть, это немножко не о том, не о взаимоотношениях мужского и женского, потому что, приходя в Триаду, я хотела раскрыть ну какой-то другой аспект своей жизни, хотя я не хочу сказать, что я не изолирована, что у меня очень много друзей, очень много поклонников, нет, меня скорее можно назвать одиноким человеком. И вот на практике я поняла насколько я близка с миром, я стала ощущать человека, я стала через него ощущать лучше мир, я стала доверять миру, я стала доверять людям на работе, вообще всем людям. Вот, например, вчера у меня была возможность в Подмосковье побыть на природе, и даже ночью, и, честно говоря, я вспоминала Триаду. Мне показалось, что в моей личной практике йоги – пранаяма йоги, хатха йоги появилось больше момента незатронутости, личного пространства, того момента, куда я могу пройти одна. Именно из-за того, что мне это освободила Триада. Это вот наблюдается у меня где-то в течении месяца. И в этот момент, честно говоря, интерес к Триаде у меня подостыл. То есть, я подумала: «О, так я могу это, это и это, так давай я буду это пробовать». А потом как бы подспутно я поняла, что полигон-то для разгона был там, и об этом не надо забывать».Вадим: «Да, конечно, действительно бывают такие моменты, и я об этом говорил, и прежде чем вы осознавать будете некоторые практики, пройдет несколько лет. Вот есть такой фактор, я не знаю почему он есть. И, конечно же, если вы начинаете лучше чувствовать Вселенную, то, безусловно, и все остальные практики идут лучше, тем более пранаяма. Пранаяма вообще отдельная тема».Следующее, что я хотел бы рассмотреть: женщина вытаскивает мужчину. Женщина фактически спасает мужчину. Женщина лепит мужчину. Женщина раскрывает его сознание. Женщина делает из любого мужчины интересного мужчину. Если вы когда-то встречали интересного мужчину, к которому вас тянуло, знайте, в этой ли жизни или, может быть, в прошлой жизни, у него были такие жены, партнерши, кто именно его вылепил. Вот брали то, что есть, по принципу «останется ли он со мной или придет другой». Аналогичная ситуация симметричная в отношении женщин: если вы встречаете по-настоящему добрую, красивую, духовную женщину, это говорит всего лишь о том, что в ее жизни, предыстории были такие мужчины, которые ее сделали такой, раскрыли. И это касается, друзья, самых разных моментов жизни, в том числе и практики хатха йоги. Я вот помню у меня в жизни такая тяжелая была полоса в жизни, связанная в основном с преподаванием йоги, когда надо было кое-какие аспекты в том числе и Триады продвигать, а Триада, как вы уже теперь, наверное, понимаете, чрезвычайно трудная тема. И вот тогда я фактически был без сил, очень сильно устал и начал разваливаться. И я вот вспоминаю момент, когда вдруг Вика - она прекрасно понимала, на мне тогда колоссальный был груз ответственности. Я не буду детали сейчас объяснять, может быть, когда-нибудь, то есть тогда предпосылка была для того, чтобы осуществить то, что мы сейчас имеем. Если бы тогда не был бы сделан тот шаг, то сейчас бы никаких шагов вообще бы не было. Но факт остается фактом, я вдруг начал слабеть, вдруг начал интерес у меня пропадать, потому что праны нет, и ты спрашиваешь себя: а зачем это? А кому это надо? А может быть, никому это не надо? А ты вообще нужен жизни в качестве преподавателя йоги? Очень неприятное состояние. Может быть, в качестве ученого ты и состоялся, может быть, как-то бизнесмен сейчас бы был, с олигархами общался? Может быть, тебе там надо было быть..? Чего ж ты в йогу пошел? Может быть, это не твоя дхарма, не твой жизненный путь. И действительно, наступают такие моменты, когда ты работаешь, работаешь, работаешь, а выхода не просто нет, и даже намека на то, что он хоть когда-нибудь появится. И помню вообще я был истощен физически, морально, во всех планах я был истощен, что, и, конечно же, те высшие йоги, которые я прошел со своими учительницами, они где-то сформировали такое вот очень странное отношение к жизни – я не размышлял, я не думал, я не взвешивал, я не торговался, я просто понимал, что я должен делать то, что я делаю. Вот просто мыслей не было почему так, как вот робот запрограммированный, вот он должен идти и выполнять эту программу. Как бы вот этот островок незатронутости тогда был, а все остальное разваливалось – и тело, и речь, и зубы стали крошиться. Это же все взаимосвязано. И я помню, как меня Вика вытаскивала. И я понял, что если во мне и есть хоть какой-то интерес, то это только благодаря таким учительницам, как Вика. Благодаря всем моим учительницам, безусловно, но Вика, она меня на каком-то моменте подхватила и стала это каждодневно выполнять. Я помню, что она меня начинала гонять, там Вадя, ты чего лежишь, а ну-ка вставай, ты чего лежишь, а ну-ка побежали – пробежка. Я говорю: «Никуда не побегу». Она очень хитро. Она знала Триаду, она обнажалась в чем мать родила и начинала эротические пляски. А это очень хитрый момент, вот человек может умирать мужик, но на голую женщину, которая его хочет он все равно реагирует, и вот она, пользуясь этим моментом чисто эротическим, типа: «Я твоя, догони меня». И тут вот нехотя начинаешь, взял пополз-пополз. Вот так вот очень грамотно она применяла этот момент, типа: «Вадя, сейчас вот купаемся. Я тоже тогда еще проходил аскетизм. А аскетизм, надо сказать, когда ты один на один со Вселенной, он другой, здесь как бы немножко другая составляющая, здесь настолько глубинный уровень причинного тела, что там теряется грань, и самое главное вот что – иногда ты выпрыгиваешь на такой уровень, что понимаешь, что насилия над собой быть не может. И ты не видишь дорожки, чтобы преодолевая себя, радоваться этому. То есть, ты можешь заставить себя, но будет насилие, ты это понимаешь. Точнее, это дорожка очень маленькая, а так как ты еще и устал, если бы ты там отдохнул, расслабился, хотя бы было у тебя дня два выходных, а тут ведь очень жесткий цейтнот, ты не то что бы день, ты и полдня пропустить не можешь, потому что у тебя идет процесс, и ты не можешь его бросить. Вот знаете, есть такие процессы, там ты сталь варишь. Она у тебя застынет. И ты печку ломать будешь. И вот здесь та же самая ситуация, и вот это Вика поняла. Если бы я не отвечал за ситуацию, я бы, конечно же, личным аскетизмом разрулил, а тут я понимаю, что я не могу нащупать вот эту область, когда применяя аскетизм, я радуюсь от преодоления себя, она как-то ускользала от меня. Я раз, и перепрыгиваю. И вот тогда на тот момент я не мог этого сделать, потому что там практики были очень тонкие, там в принципе ты не должен был заставлять себя, в принципе. Все должно было само случиться. Как вы не можете заставить Абсолюта. Чтобы он пришел. Он сам должен случиться, придти. И это очень четко почувствовала Вика. И она меня буквально чуть ли не из ложечки кормила, поила, одевала-обувала, мыла. Двигаться я не хотел. Единственно как – она девчонка-то красивая очень, она меня всячески провоцировала – вот, ты меня получишь, но подвигайся немножко. А так начинаешь двигаться, оно как-то все естественно приходит, а потом вот йога Союза, а нет, никуда сегодня не денешься, пока тысячу движений не сделаешь в йоге Союза при занятии сексом. Ты начинаешь заниматься сексом, ну, приятно, и у тебя невольно мышцы напрягаются, там как-то все пошло, и я стал оживать. Вот так вот она меня буквально вытаскивала как ребенка. Своей женской магией. И вы, девочки, должны понимать, что ваши мужья в ваших руках. Вы можете из них лепить что вам заблагорассудится. И если вы хоть чуть-чуть раскроете сознание мужчины, он раскроет вашу энергию гораздо сильнее. Поэтому эта логика должна быть. Понимание этой логики должно быть. Вопросы есть какие-нибудь? Давайте еще раз вот этот афоризм из Тантра йоги: «Хочешь, чтобы к тебе пришла Богиня, сделай Богиню из той, которая рядом, останешься ли ты с ней или придет другая». Но в обычной жизни сделать это тяжело. Это легче сделать в практиках Триады, которые гармонизируют ваши отношения уже со всем остальным. Теперь мы на прошлом занятии с вами коснулись обряда бракосочетания, обряда замужества, супружества, и я хочу еще раз напомнить вам основную мысль, которая заключается в том, что, по большому счету, когда-нибудь, рано или поздно, все равно эта мысль придет к вам, что ваш единый супруг, единая жена или единый муж был ни больше, ни меньше, чем Абсолют – Творец Вселенной. Что фактически в разных жизнях он приходил к вам в разных телах, и если вы через то или иное тело видели своего супруга, то с этим связаны самые романтические моменты в вашей жизни, самые приятные, самые такие прогрессивные. Если же по какой-то причине вы переставали видеть его, то наоборот вам ситуация была тяжела, не нравилась, вы были склонны менять партнеров или не испытывать к ним того пиетета. И безусловно, у вас не было опыта, чтобы распознать, за что хвататься в человеке, а на что не обращать внимание, и мы, как правило, если через того или иного человека блеснуло, мы хватаемся за форму, и нам кажется, что форма будет сто процентов определять и содержание, а с течением времени вдруг определяется, что форма-то старая, а содержания куда-то делось. Хватался за сокровище – алмазы и золото, а в руках оказались вдруг черепки. А ты рвался, хватал. Или вот для девушки – ей нравится какой-то юноша, и они начинают вокруг него плести эти сети, чтобы понравится ему. Мужики очень простые в этом отношении, их очень легко поймать. Вот она его поймала, а он ей быстро надоел, и он и от нее деться не может, потому что уже в этой паутине застрял, и ей он не нужен. И многое-многое другое, связанное с теми моментами, что хотим мы Абсолюта, но путаем его с атрибутами Абсолюта. Хотим мы счастья, а фактически творим себе оковы. То есть, где-то мы не распознаем. Поэтому есть два таких момента, которые рано или поздно в эволюционном плане позволят нам понять этот закон – либо вы от того, что у вас были многочисленные браки и отношения рано или поздно догадываетесь, что за всем этими приходящими и ходящими мужьями и женами скрывался кто-то один-единственный, и вы начинаете устремляться к нему, и тогда он уже отвечает вам через того, кто вам нравится, а вот если вы сконцентрируетесь на форме, забывая, что есть по ту сторону именно тот, кого вы любите, то вы будете разочарованы. И вот рано или поздно любой человек, как мужчина, так и женщина, приходит к этому осознанию, что если и выходить замуж, то выходить замуж надо за Абсолюта, ни больше, ни меньше. И в связи с этим есть много разных ритуалов. Они по-разному проводятся. Как правило, это обряд Сапта пади или семи шагов, где вы совершаете этот ритуал, просите, чтобы для вас совершили этот ритуал, где вы один, точнее, с вами вся Вселенная. То есть, вы либо визуализируете возле себя своего мужа или жену, Абсолюта в той форме, в которой хотите видеть, либо вообще воспринимаете, что вы сейчас выходите замуж или женитесь за всю Вселенную, а все остальное как если бы это был реальный ритуал. И считается, что это достаточно такая высокая степень самосознания нужна для того, чтобы подойти к этому ритуалу. Если вы такой ритуал сделали, то затем, кто бы ни был вашим дальнейшим мужем или женой, вы уже начинаете относиться к нему как к Абсолюту, который в своей милости пришел к вам в человеческом теле, и поэтому, строго говоря, все браки, супружества, которые заключаются – это обряды временные, даже при самых благоприятных условиях они длятся всего лишь одну жизнь. Потом вы умираете и рождаетесь вновь, и нет никакой гарантии, что вы опять выйдите замуж за того, за кого выходили в прошлой жизни. Поэтому у каждого из нас, на самом деле, огромное и огромное количество таких ниточек, которые тянуться к нашим бывшим мужьям и женам и, на самом деле, эти ниточки, как ни странно, во многом ассоциативные, они во многом определяют степень нашей свободы и счастья в этой жизни. И вот получается, что есть единый такой неразрушимый брак или супружество, который будет длиться из жизни в жизнь – брак с Абсолютом. А ко всему остальному следует относиться как к временному браку, и что самое интересное, что есть такие очень сильные практики: если у вас вообще не было сексуального опыта в жизни, и вы решили его приобрести, то, конечно же, самое безопасное – получить этот сексуальный опыт только лишь после обряда бракосочетания с тем, от кого вы хотите его получить, не важно, был ли этот опыт у того человека или нет. Моментами лишения девственности что в отношении мужчины, то и в отношении женщины, окутаны достаточно неоднозначными подробностями из многочисленных источников по Тантра йоге и вообще во всех йогах, которые касаются секса. К некоторым практикам, допустим, вообще не допускаются девственницы или девственники, потому что считается, что если вдруг случайно они потеряют девственность не в нужных обстоятельствах, то это превратится в страшную разрушающую силу. Вообще я как-то одно время интересовался этой темой, мне попалась достаточно любопытная статистика. Где-то в Великобритании что ли были такие молодые люди, которые коллекционировали, сколько раз они лишали девушек девственности. Они знали, что там-то и там-то живет девушка, у которой еще не было опыта, и всячески ее охмуряли для того, чтобы получить то, что они хотят, а потом, понятное дело, тут же бросали. И какие-то совершенно невероятные подвиги сообщались, что там один представитель умудрился за год огромное количество девственность найти. И потом вы помните, в Средневековой Европе было такое понятие, как право первой брачной ночи, что там какой-то высокопоставленный псевдоаристократ пользовался тем, что мог впервые переспать с дочерьми своих подчиненных и так далее. Так вот, если вы проанализируете всю эту тему, то, на самом деле, очень опасно, и я не знаю какие кармические последствия у этих дон жуанов были. Я знаю только лишь одно, что право первой брачной ночи закончилось для Европы очень печально – вы помните, как там посвергали всю аристократию, когда гильятина работала на славу, когда повырезали огромное количество людей только лишь потому, что они аристократы. Мне невольно вспоминаются туманные такие намеки из многочисленных тантр: сперва девушка или юноша (в меньшей степени что-то сказано про юношей, в основном про девушек) – это, на самом деле, очень ответственный обряд. То есть, если неправильно вы свободить эту Шакти девственную, то она обратится в первую очередь против того, кто это сделал, поэтому таким собирателям женской невинности я бы очень порекомендовал подумать, прежде, чем этим заниматься, безусловно, если он не хочет жениться. А если же такая проблема возникает, действительно, когда у женщин уже возраст поджимает, МЗПР начинает очень жестко требовать, то что предписывают тантры? Сперва в обязательном порядке должен быть заключен временный брак с этой девушкой на время практики, и только потом ты как олицетворение ее единственного мужа Абсолюта можешь вступать с ней в сексуальную связь, и то там это очень оговорено и этот процесс может длиться месяцами, не так, что в три дня все решили. И только лишь потом девушка может принимать участие в некоторых определенного вида практиках. На самом деле, аналогичная ситуация в отношении юношей, но она там как-то с другой стороны. Идея очень простая: на самом деле, если у вас не было сексуального опыта, то у вас под это очень много ожиданий на уровне, который вы осознаете, но вы помните, что ваше сексуальность корнями своими уходит ни больше, ни меньше, чем в ваше высшее сознание и в энергию кундалини. И вот если вы как-то неправильно разрешите все эти ассоциативные связи, то весь негатив, с этим связанный, в первую очередь выльется на того, кто к этому причастен. Называют разные причины, кто говорит, что предки не довольны, всегда есть разные способы в объяснении чего и как. Я по себе вот помню, мне даже кажется, что если ты девушка, то это как-то проще, а вот мужику как-то тяжелее, социум от него требует, чтобы он был самец, чтобы он не пропускал ни одну юбку, поэтому даже мужчинам гораздо тяжелее в каком-то плане. Поэтому такую деликатную тему всегда надо очень красиво разрешать. Теперь дальше. Также эти обряды временного бракосочетания на время проведения практики проводится, если вы вступаете, как мы уже говорили на предыдущей лекции, в интенсивную йогу Союза, когда ваше физическое тело, ваши гениталии, если вы мужчина, проникают в женщину. Вот имитационные практики делаете сколько хотите, никого не волнует, потому что пока вот эта галочка физического ритуала не проставлена, замок не откроется. Ну вот представьте, что есть какая-то дверь и на ней много замков, и самый большой, безусловно, физический, потому что мы живем с вами в физическом теле, в особенности если вы решите заниматься йогой сексуального союза с одной партнершей или с несколькими партнершами, с одним партнером или с несколькими партнерами, то с ними со всеми вы должны, согласно вот этим предписаниям, заключать брак на время, оговоренное в практике. То есть, только лишь в статусе мужей и жен. И на первый взгляд, мелочь какая-то. Но я вам объясняю, друзья, многие тайны в нас, многие способности и сверхспособности очень неочевидно пробудить, то есть, чтобы их пробудить, достаточно сделать весьма неочевидные вещи. Вот вы сделали тот или иной обряд, казалось бы, ну какая разница, сделали вы его или не сделали, что там поменялось во Вселенной, в голове или еще где-то? Вроде как ничего. А вот в том-то и дело, друзья, что поменялось. Любой обряд – это работа с ассоциативными связями. И если нужная ассоциативная связь по-другому пошла, то раз, галочка проставлена, и вы раз, и в свои внутренние скрытые резервы бытия получили доступ. У меня был такой случай – был компьютер. У него мышка оторвалась и осталась одна клавиатура, а надо было срочно зайти в какую-то программу почтовую и что-то там прочитать, и вот мне надо было попасть в одно место и проставить галочку, а вот с помощью клавиатуры ну никак я не могу. Можно было бы разбить этот компьютер, но он все равно бы тебя не пустил. А мышкой так очень изящненько, раз и подвел. Причем траектория движения этой мышки может быть какая угодно замысловатая, лишь бы галочку проставила. Отсюда следует такой момент, который я хочу, друзья, чтобы будущие преподаватели Триады очень хорошо понимали и умели – это навыки проведения вот таких ритуалов. Это целая наука, на самом деле. И основные элементы я сейчас хочу уже оговорить, чтобы уже сейчас будущие преподаватели могли над ними размышлять. Итак, любой обряд состоит из некой жесткой, абсолютно четкой логики – скелета или последовательности действий, которая в обязательном порядке должны быть сделаны. Иногда некоторые действия позволяют, чтобы вы их поменяли местами. Есть действия, которые нельзя менять местами. И вот есть такие абсолютно необходимые вещи, которые должны присутствовать в обряде – определенные слова, определенные действия, определенные движения, и так далее. Вот не будет чего-нибудь, и все, не сработает. А есть достаточно широкий коридор для того, как это все обставить, и там, друзья, предельное творчество. Предельное творчество. То есть там у тебя могут спонтанно какие-то решения родиться, и совершенно случайные, и запланированные, и все сработает, если скелет есть. По-другому. Вы можете какой-то обряд провести во дворце Махараджи, где вас бы обсыпали лепестками роз, чтобы музыканты под окном играли, все красиво, чинно, а можете где-нибудь на грязном вонючем берегу Ганга, где там какие-то ошметки всего на свете валяется. И вот если и там, и там вы определенные вещи сделаете, то и там сработает, и там. А другой разговор, сколько у вас есть сил, средств, и насколько это все благоприятно. Конечно же, чем более красивые условия, то вы уже другие аспекты начинаете включать, более полная уже практика. Но это, к сожалению, не всегда возможно. Иногда нет тех или иных ингредиентов, но вы должны знать, чем их заменить. Помните, ну нейдете вы в Подмосковье траву куша, но не растет она здесь. Трава куша – это хорошая такая трава, которая постоянно встречается в тех или иных ритуалах, в тех или иных йоговских текстах, тех или иных ведах или комментариях на них. Но это не принципиально, друзья, полным-полно того, чем ее заменить можно, а вот если вы, допустим, в той или иной практике, прежде чем войти в сексуальный контакт, не сделаете тот или иной обряд замужества или супружества, то у вас вся практика кувырком полетит. Почему? Потому что в самый неподходящий момент, когда надо ни о чем не думать, у женщины всплывет ее механизм защиты продолжения рода и спросит: «А ты, собственно говоря, подруга, с кем сексом сейчас будешь заниматься и к чему это может привести?» И моментально огромный пласт воспоминаний, вспомнятся все подружки, которые занимались-занимались сексом, нарожали детей, а мужики на них так и не женились. Масса самых разных историй из вашей жизни, жизни ваших родственников может вот так вот всплыть между прочим мыслью, и эта мысль как пиявка начнет пожирать всю вашу прану, начнет метаться по вашей голове, причем с одной стороны, вы будете понимать: «да Господи, мы же современные люди, все живут гражданским браком, о чем здесь может быть речь..» Но, друзья, вот эта вот вышедшая из под контроля мысль все внутри ваши процессы затормозит, и вы эту галочку для открытия сверхспособностей не проставите. А всего лишь какая мелочь – зажег костер, масла подлил, какие-то мантры там надо петь, семь шагов каких-то сделать. Казалось бы, какой бред, ну что поменялось? А вот все поменялось. Любой обряд – это работа с ассоциативными связями. Вы даже не знаете, где эта ассоциативная связь будет, пропуская через себя прану, воздействовать на энергию, то есть, вы реально что-то будете ощущать, физически или с помощью чувств, а где на сознание, то есть осознание, что все идет правильно. И это вот нюанс.Как обычно происходят все практики для ведущих? Во-первых, если у вас есть какая-то практика, в которую вас посвятили и о которой вам рассказали как она делается, вы, конечно же, можете вообще не знать теории и тупо ее копировать. Вот вы живете в какой-то деревне Индии, и вам сказано: «Вот в том-то месте из таких ингредиентов сделай то-то и то-то, и вы как попугай, даже не понимая, какие ассоциативные связи работают, вообще ничего не понимая. Вот жестко тупо придерживаетесь этой рецептуры, и все срабатывает. Но стоит вам уехать в другую даже часть Индии, где другой немножко климат или еще что-то, малейший ингредиент поменять, как перестанет срабатывать. А как заменить, вы не знаете. Поэтому, конечно же, если есть какие-то практики, которые вам достались, уже опробированные, сделанные, соответственно, вы их только копируете, там, конечно, мало ума надо, чтобы практика сработала. Другой разговор, если вы начинаете на другой почве или по-другому. Вот тут абсолютно необходимо понимать как что-то сделано. Принципы. Если вы понимаете, что если вы нарушите принцип механизма защиты продолжения рода, проснется ревность и не будет никакой практики, или вы неосторожным словом. Вот можно брякнуть не то, и все полетит нафиг, а можно наоборот, всю практику ахинею пороть, но если все остальные моменты сделаны, все нормально проходит. Поэтому существует самая генеральная линия, которой я хочу, чтобы вы все придерживались. Это от глубинного понимания как что сделано, вы с учетом уже наработок, опыта чувствовали, где та часть, которую нельзя менять, а где та часть, которую можно сделать произвольно красиво, то есть что-то менять. И не быть таким фанатиком. Я вот очень часть наблюдал, когда человек начинает проводить ритуал, его в ступор вводит: «Господи, а я левой или правой рукой масло подлил в огонь, гореть мне в аду вместе с этим маслом или нет.. ?». J Нет, друзья, это очень плохой уровень. Во время ритуала вы должны быть очень раскованы, спокойны, естественны и творчески. Если что-то Вселенная вам преподносит, что вы можете вплести в ритуал и что не мешает основным принципам, вы обязаны это вплести. Теперь дальше, друзья.На основе этой технике и практике творческого проведения ритуала возникла так называемая Натья Йога или театральная йога. То есть, театральное искусство, которое возникло в Индии и которое мы наблюдаем – вы все видели фильмы индийские, песни, пляски, весь этот репертуар. Откуда он взялся? Жрецы в древности настолько красиво проводили ритуалы те или иные, ритуалы самые разные, на разные случаи жизни, что те, кто просто присутствовал и созерцал эти ритуалы, впадали в воодушевленное состояние, также, как мы, наверное, впадаем, когда смотрим какие-то фильмы интересные или читаем интересную книгу. И постепенно акцент начал смещаться с проведения ритуалов в сторону сделать что-то такое, что очень интересно для зрителей. Вот фактически это продолжение ведического ритуала. Более того, даже ученые спорят, что некоторые гимны в Ригведе можно рассматривать как первые сценарии тех или иных театральных постановок. И действительно, потом все это перерастало в мифы, мифы в сказания, а на основе сказаний какие-то театральные постановки делали, дошедшие до наших дней, но изначально это был ритуал, которые должен был соединить ваше высшее Я с Абсолютом, то есть сделать духовный толчок. И вот здесь мы с вами подходим к определению того, что можно назвать искусством, а что нельзя, потому что это тема часто обсуждаемая. То кто-то там какую-то эпотажную выходку сделает и начинает кричать на весь мир: Я последнее слово в современном искусстве!» И действительно, критерия того, что является искусством, а что не является, вроде как и нет. На самом деле есть, друзья. И очень жесткое определение. Если мы поймем, что любое искусство – трансформированный ритуал, а любой ритуал – это средство для самопознания, для того, чтобы познать себя или познать Высшее через те или иные явления, те или иные жизненные ситуации. Скажем, ритуал на богатство. Да, ты хочешь, чтобы в твоей жизни через богатство пришло осознание Высшего. Победа в войне – да. И поэтому, когда вы сами в дальнейшем будете проводить те или иные ритуалы, чтобы хороший красивый ритуал получился, вы должны, во-первых, мыслями быть устремленными к Высшему духовному, в сторону Абсолюта, в сторону своего Я. Делая тот или иной ритуал, вы должны помнить, чтобы неаккуратным словом, действием не пробудить ненужную ассоциативную связь, которая, будучи пробужденной, вместо того, чтобы поднять вас к Высшему, кинет в сторону, в скотство, в низшее. Ну и наконец, вы все это должны очень красиво обставить, чтобы еще одна составляющая, которая очень хорошо отражена в йоге Шри Видьи или йоге Влюбленности, что весь этот мир был создан только для одного – для осознания красоты и Влюбленности. Чтобы через осознание красоты и Влюбленности пришло осознание своего Я и осознание Абсолюта. В этом отношении это чистое творчество у вас будет. Вы как актер, который хорошо знает свою роль, который хорошо знает, что там должна быть такая-то и такая-то последовательность действий, чтобы в конце был обязательно хэппи энд. Но вот как это все обставить - этот момент творчества должен тоже быть по полной программе использован. И вот чем больше жрец использовал свое творчество – через красоту голоса, манерность жестов, чем больше театральности было, тем мощнее проходил ритуал. Хотя, еще раз, по идее, он мог сработать даже если самые минимальные средства бы использовались. Тем более это касается каких-то таких моментов, когда у человека еще нет осознания Высшего, вы его наталкиваете на то, что источник всей красоты там, за пределами всего видимого. И вы от материального доступного увиденного даете живому существу, человеку некое такое указание, толчок, показываете тропинку к чему-то Высшему, более абстрактному, запредельному. Если же вы улавливаете это более абстрактное, запредельное, то, строго говоря, формы проведения ритуала могут быть самые аскетичные, самые непритязательные. Поэтому в любом случае – как через аскетичность проведения ритуала, так и через пышность, должно быть желание установить канал с Высшим, развернуть человеку свои ассоциативные связи в сторону Высшего. Усилить нужные санскары или отпечатки на поверхности разума и ослабить ненужные. И если вы занимаетесь искусством, в первую очередь спросите себя: а будет ли от вашего искусства приближение к Высшему. Потому что очень часто по телевизору вижу выступающих поэтов, писателей, художников, инсталляторов – я даже не знаю, что это за вид искусства – люди, которые занимаются инсталляцией. И, особенно если это какой-то эпотаж, их спрашивают: «Ну а зачем вы это сделали?» И у них, как правило, такая хорошая формула зазубренная у всех: «А мы хотели этим заставить человечество задуматься». И, на самом деле, на первый взгляд, такая формула глубокомысленная, а на самом деле, формула пустая. Да никто не будет ни о чем думать. Даже если ты делаешь эпотаж и если он ведет тебя в какие-то духовные сферы, если он делает тебя лучше, чище, если нет, это все скотство, которое, скорее, уводит в сторону, чем поднимает. Если это желание заработать денег на какой-нибудь выходке – вот сценарий сейчас обычно пишут, ну мерзость на мерзости, Боже ж ты мой. А почему? Дельцы взяли, проанализировали рынок и сделали вывод: «так, самая рейтинговая будет такая-то сцена – насилие – вставили, секса – вставили, убийства – вставили. Или еще чего-нибудь - вставили. Это дорога в ад для всех, что этим занимается, потому что, по сути дела, это ритуал удаления от Высшего. Ты сам начинаешь строить свою личную Вселенную через написание своих книг, через снятие каких-то фильмов, через инсталляции. Ты сам начинаешь строить свой будущий ад. Ему кажется, что он написал сценарий фильма. Нет, он волеизъявил, чтобы в его вселенной было именно так. Он это и получит. В этой жизни или в следующей. Так вот, есть ли в этом смысл?Вопрос: «Если паре нужно провести этот ритуал и нет ведущих, что делать?»Вадим:» Искать ведущих».Вопрос: «А вы говорили, что можно самим»..Вадим: «Вопрос такой деликатный. В дальнейшем, когда вы сами научитесь проводить обряды друг для друга, то есть, если есть несколько пар, одна пара проведет для другой. Но вы помните, что должны быть ведущие, ведомые и зрители. Три составные части должно быть всегда. В вашем случае, когда у вас еще нет возможности и умения проводить обряды такие, безусловно, надо обратиться к кому-то. Если время терпит, то потерпите, пожалуйста, если уж терпит, то обратитесь к Вике, может быть, что-то она придумает. Потому что все должно быть чинно. Но я все-таки надеюсь, что все-таки будут у нас люди, которые смогут эти практики, эти обряды очень мощные проводить для всех остальных желающих. Это же очень сильные, очень мощные обряды. Ты вот чуть-чуть сделал, а результат огромнейший».Вопрос: Обряд сапта пади надо проводить перед каждой практикой или с каждым человеком?»Вадим: Обряд сапта пади нужен только лишь если вы приближаетесь к таким достаточно мощным практикам, и в первую очередь сексуальным практикам, где будет на уровне физического тела сексуальный контакт с одним или более партнером или партнершами. Если же вы занимаетесь имитационными практиками, то иногда это тоже очень усиливает, но большую часть можно делать и без этого».Вопрос: «Если в практике несколько партнеров, значит, с каждым нужно делать?»Вадим: «Да, безусловно, сколько у вас партнеров, столько должно быть обрядов бракосочетания. Все должно быть очень чинно в этом отношении».И вот в завершении этой лекции я вот вспомнил, возвращаясь к самой первой нашей теме – приятие и неприятие партнеров. В тибетской йоге, в тибетском тантрическом буддизме, в тибетской тантре, в том числе, упоминаются многочисленные женщины-учителя, которые служили всем живым существам всем, чем они могли – умом, речью, образом мысли, телом. И вот про одну из высочайших выдающихся учительниц йоги есть такой рассказ о том, что когда-то она одна шла через горный перевал, на нее напали пять мужиков и стали ее насиловать по очереди все пять. А она была на таком высочайшем уровне духовности, что каждый, кто ее фактически насиловал, моментально духовно трансформировался. И потом, когда эти пять мужиков ее изнасиловали, и прошло совсем немножко времени, и они тут же попадали ей в ноги и попросились быть ее учениками. И это были одни из самых преданных ее учеников. Вот такой вот, друзья, даже разворот бывает.Давайте мы вспомним первый, второй и третий принцип йоги.МедитацияСадимся в любою удобную позу. Выпрямляем спину, шею и голову. Закрываем глаза. Свой внутренний взор переносим внутрь своего тела. Просматриваем его от кончиков пальцев до макушки головы. И если где-то обнаруживаем напряжение, то делаем глубокий вдох и на выдохе отпускаем все напряжения.Вспоминаем о первом принципе йоге, который говорит нам о том, что мы не должны причинять вреда ни одному живому существу без крайней на то необходимостью ни делом, ни словом, ни даже своей мыслью. Если же такой возможности у нас нет или мы не видим ее в силу своего неведения, мы должны поступать с вами так, как велит нам наш долг. Это принцип доброты, принцип сверхлогики в личной Вселенной.Вспоминаем о втором принципе йоги, который говорит нам о том, что мы не должны растрачивать себя понапрасну и тратить свою энергию, время, силы, направлять свое сознание на дела, которые не приоритетны для нас, которые не ведут нас к достижению тех целей, которые мы перед собой поставили раньше. Это принцип логики, эффективности в личной жизни, последовательности. Мы помним о том, что сил и времени у нас достаточно, наше могущество равносильно самому Абсолюту. Мы можем в одной жизни достичь всего, чего только пожелаем. Но если же мы будим размениваться по мелочам, уходить в сторону от своих целей, то нас может не хватить.Первый и второй принцип йоги – это база для всех йог. Если же мы выбираем двигаться по пути йоги быстро, то мы вспоминаем про третий принцип йоги, который говорит нам о том, что никто и ничто в этой вселенной не имеет право навязывать нам страдания, что мы можем волеизъявить отказаться от страданий в своей жизни, а также взять ответственность за помощь другим живым существам в их отказе от страданий, источник которых – неведение, но лишь в том случае, если они также, как и мы, волеизъявляют это. Мы помним, что каждый человек – отдельная вселенная, живет по тем законам, которые создал сам. Мы не имеет право навязывать что бы то ни было другим живым существам, даже величайшее счастье, любовь, наслаждение и свободу.Сейчас мы переносим свое внимание в область над макушкой головы, видим или представляем там образы Учителей и Учительниц йоги. Или же представляем своих маму и папу, маму и папу своих мамы и папы. Согласно Родовой йоге, наши предки, Учителя и Учительницы йоги – это одно и то же. Медитируем на их прекрасные светлые образы, приветствуем их. Помним, что им от нас ничего не нужно, только чтобы мы были счастливы. В то же время они крайне ненавязчивы, и не станут вмешиваться в нашу жизнь, в нашу практику, если мы их об этом не попросим. Поэтому если мы хотим этого, то просим их принять участие в нашей жизни и внушить нам нужные мысли, слова и поступки, защитить и направить нас на нашем пути. Если уже чувствуем их присутствие в нашей жизни, то благодарим их.Теперь переносим внимание в область центра нашей груди. Видим там большой красивый цветок лотоса. Про себя произносим мантру: «да будут все живые существа счастливы, и желаем счастья всем тем, кого мы любим и кто любит нас, всем близким, родным, друзьям, любимым. Видим, как наше пожелание в виде волны света выходит из центра нашей груди, распространяется по всему залу, выходит за его границы и распространяется по всей Вселенной. Пусть наши любимые, где бы они не находились, будут под защитой нашего пожелания. Мы второй раз произносим: «Да будут все живые существа счастливы, и желаем счастья всем тем, кого мы не знаем, кто не знает нас и кто нам безразличен. Всех их великое множество, и пускай все они будут счастливы. Видим, как наше пожелание исходит в виде волны света из центра груди и распространяется по всей Вселенной. Мы же третий раз произносим: «Да будут все живые существа счастливы, и мы желаем счастья всем своим врагам, скрытым и явным, всем, кто в силу своего неведения посчитал нас препятствием на своем пути и испытывает какой-то негатив в связи с нами. Все они желают нам несчастья, мы же желаем им счастья. Видим, как наше пожелание в виде волны света исходит из центра нашей груди, распространяется по всей Вселенной, достигая самых мрачных ее уголков и меняет ситуацию к лучшему. Мы же с вами развязываем узелки своей негативной кармы.Теперь делаем несколько спокойных вдохов и выдохов, мягко опускаем подбородок к груди и возвращаем внимание в зал. Когда посчитаем возможным, открываем глаза.
Читать зубрилку лекции.
текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки
Благодарность всем тем, кто работал над материалом:
Шаблон опубликовал(а)-Анна Дерипаска
Текст напечатали-(а)-временно отсутствуют
Текст отредактировал-(а)-временно отсутствуют
Текст опубликовал-(а)-временно отсутствуют
Краткое описание составил-(а)-временно отсутствуют
Рисунки и фото создал(а)-временно отсутствуют
Английский перевод выполнил(а)-временно отсутствуют
Можно ли копировать. Права: Лицензия Creative Commons. Вы можете копировать, тиражировать и распространять эту лекцию, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru и www.yogatriada.ru
Лекции по Триаде и Тантре Вадима O
- 2011.04.12. Лекция 1
Значение йоги Триады для современных людей
- 2011.04.19. Лекция 2
Что такое сексуальная энергия?
- 2011.04.26. Лекция 3
Сексуальная энергия и духовность. ч.1
- 2011.05.03. Лекция 4
Рождение детей и йога Триада. Допустимые методы контрацепции в Триаде
- 2011.05.10. Лекция 5
Сексуальная энергия и духовность. ч.2
- 2011.05.17. Лекция 6
Что такое механизм защиты продолжения рода (МЗПР)? Почему нас тянет к другим помимо мужа/жены?
- 2011.05.24. Лекция 7
Как грамотно работать с МЗПР? Как использовать момент влечения к другим, помимо своего основного партнера?
- 2011.06.07. Лекция 8
Антагонизм мужчины и женщины. Влюбленность. Институт брака. Как разрешить противоречия семейной жизни?
- 2011.06.14. Лекция 9
Отношения полов в свете аксиоматики йоги. Почему нас тянет друг к другу, почему может одновременно тянуть к нескольким?
- 2011.06.21. Лекция 10
Как найти свою вторую половину? Практика преодоления одиночества. Как построить гармоничные отношения в паре?
- 2011.06.28. Лекция 11
Как сексуальная энергия может способствовать духовному развитию человека?
- 2011.07.05. Лекция 12
Культ семьи в Триаде. Как выбирать мужа или жену, как научиться понимать и эффективно взаимодействовать друг с другом?
- 2011.07.12. Лекция 13
Как преодолеть страдания от взаимоотношений с противоположным полом? Как превратить отношения мужчины и женщины в духовную практику?
- 2011.07.19. Лекция 14
Как найти себе мужа/жену? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады.
- 2011.08.09. Лекция 15
Почему со временем уходит сексуальное влечение друг к другу?
- 2011.08.16. Лекция 16
Какие принципы закладывать во взаимоотношения со своей половиной?
- 2011.09.27. Лекция 17
Основной смысл Вед и суть Жизни. Потомство — как одна из важнейших идей бытия. Как гармонизировать жизнь мужчины и женщины, как уравновесить противоречия?
- 2011.10.04. Лекция 18
Как сублимировать сексуальную энергию?
- 2011.10.11. Лекция 19
Как правильно выбирать наслаждение, заложенное в сексе?
- 2011.10.18. Лекция 20
Как не растратить энергию продолжения рода, "энергия прана" и "оджас" в сексе. - 2011.10.25. Лекция 21
Почему важно практиковать все три йоги вместе? Какова роль Учителя и единомышленников в практике Триады?
- 2011.11.08. Лекция 22
Рекомендации по эффективной сублимации сексуальной энергии и снятию боли с причинного тела от действия МЗПР.
-
2011.11.15. Лекция 23
Образ жизни, питание и режим во время занятий практиками йоги сексуального союза. От чего зависит женский успех в практиках сексуального союза? -
2011.11.22. Лекция 24
Что такое оргазм? Нужно ли стремиться получить оргазм? В чем отличие мужского и женского оргазма? -
2011.12.13. Лекция 25
Йога Триада и Родовая йога. Понятие эмоционального оргазма. Понятие женского оргазма.Что такое женский оргазм? Что такое точка йоги? В чем разница? Что мы теряем, переживая оргазм? -
2011.12.20. Лекция 26
Как возникает и как теряется Влюбленность? Почему так важно сохранить семью, а не менять одного партнера на другого? Что делать, если один из партнеров не желает слушать ни про какую триаду. И как поступать одиноким людям? Секс при беременности. Воспитание детей. -
2011.12.27. Лекция 27
Природа симпатии и антипатии:почему один человек нам нравится и нас привлекает, а другой совершенно не нравится и даже отталкивает. Возможно ли и нужно ли с этим работать? -
2012.01.10. Лекция 28
Роль классических методов йоги в Триаде. Фактор популяризации. Ментальное поле и его роль в Йоге. Тончайшая прана и практика йоги союза. Жизнь в социуме и самодостаточность. Какая есть опасность при входе женщин в йогу триады. Как не допускать ошибок. Что такое регламент в практиках -
2012.01.17. Лекция 29
Как мужчина может помочь женщине в ее духовном развитии? Две опасные крайности, которые может демонстрировать мужчина в отношениях с женщинами. Практика визуализации. Сублимация сексуальной энергии. -
2012.01.24. Лекция 30
Как не потерять уважение друг другу? Принцип открытости и принцип тайны, кто может быть посвящен в ваши отношение? Роль ведущих в жизни пары и другие важные моменты -
2012.01.31. Лекция 31
Есть ли предел в ощущениях наслаждения и счастья? Роль наслаждения на духовном пути Триады. Как отличить влюбленность от иллюзии? Как пригласить души учителей родиться у себя в семье? -
2012.02.14. Лекция 32
Высшая Влюбленность и Самадхи. Суть быстрых методов, первоисточники Йоги Влюбленности. Методы и регламент практик Триады. Какова роль участников в практике? К чему приводит нарушение регламента, и какие скрытые опасности, связанные с этим! Как работать с полученным опытом в практике. -
2012.02.21. Лекция 33
Боль на причинном уровне и третий принцип йоги. Накопление праны и ее потеря, кармическая обусловленность. Закон Вселенной и желание человека. Аскетизм как инструмент к переоткрытию практик. Самоудовлетворение или секс с партнером? Аскетизм и самообман. -
2012.02.28. Лекция 34
Основные принципы, на которых построена Триада. Взаимоотношения с мужем и женой. Практическое целомудрие. Точка йоги. Тантра. Влюбленность. Третий принцип йоги. -
2012.03.06. Лекция 35
Принцип разделения. Три стадии любой практики. Принцип тайны и принцип открытости. Практика создания защитного поля. Как найти единомышленников? - 2012.03.20. Лекция 37
- 2012.03.27. Лекция 38
- 2012.04.03. Лекция 39
Закон кармы. Как правильно помогать другим? Мантры. Принцип памятования. Как сделать духовную термоядерную бомбу? Практика мантры «Я – Брахман и ничто иное» и «Ты есть то» Как из закона 4 и 5 перейти к закону 1-1, затем закону 1 и закону 0. - 2012.04.10. Лекция 40
- 2012.04.17. Лекция 41
- 2012.04.24. Лекция 42
- 2012.05.01. Лекция 43
Основа практик. Причины одиночество. Практические рекомендации к практикам. Практика замужества с Абсолютом. - 2012.05.08. Лекция 44
- 2012.05.15. Лекция 45
- 2012.05.22. Лекция 46
- 2012.06.26. Лекция 47
- 2012.07.10. Лекция 48
- 2012.07.17. Лекция 49
- 2012.07.24. Лекция 50
Статья недели
Счастливы либо все, либо никто!
Начав заниматься йогой, многие очень быстро понимают, что это грандиозное и добрейшее учение. Что это система самопознания, ведущая нас к нашему естественному состоянию – радости, счастью и блаженству. К состоянию, которое невозможно выразить словами. Это как путеводная звезда на всю оставшуюся жизнь.
Подробнее...
Лекции
-
2013.04.30. Йога Триада. Введение. Лекция 73. Вадим Запорожцев.
-
2013.03.19.Йога Триада. Введение. Лекция 68. Вадим Запорожцев.
-
2013.03.05. Йога Триада. Введение. Лекция 66. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.01.Йога Триада. Введение. Лекция 43. Вадим Запорожцев.
-
2013.05.07.Йога Триада. Введение. Лекция 74. Вадим Запорожцев.
-
2013.03.12.Йога Триада. Введение. Лекция 67. Вадим Запорожцев.
-
2013.02.19. Йога Триада. Введение. Лекция 64.Вадим Запорожцев.
-
2013.02.26.Йога Триада. Введение. Лекция 65. Вадим Запорожцев.
-
2013.04.02. Йога Триада. Введение. Лекция 70. Вадим Запорожцев
-
2013.04.09. Йога Триада. Введение. Лекция 71. Вадим Запорожцев
-
2013.02.12. Йога Триада. Введение. Лекция 63.Вадим Запорожцев.
-
2012.12.11Йога Триада. Введение. Лекция 56. Вадим Запорожцев.
-
2013.08.20. Йога Триада. Введение. Лекция 86. Вадим Запорожцев.
-
2013.08.13. Йога Триада. Введение. Лекция 85. Вадим Запорожцев.
-
2013.08.06. Йога Триада. Введение. Лекция 84. Вадим Запорожцев.
-
2013.07.23. Йога Триада. Введение. Лекция 83. Вадим Запорожцев.
-
2013.07.16. Йога Триада. Введение. Лекция 82. Вадим Запорожцев.
-
2013.07.09.Йога Триада. Введение. Лекция 81.Вадим Запорожцев.
-
2013.06.18. Йога Триада. Введение. Лекция 80.Вадим Запорожцев.
-
2013.06.11. Йога Триада. Введение. Лекция 79. Вадим Запорожцев.
-
2013.06.04. Йога Триада. Введение. Лекция 78. Вадим Запорожцев.
-
2013.05.28. Йога Триада. Введение. Лекция 77. Вадим Запорожцев.
-
2013.05.21. Йога Триада. Введение. Лекция 76. Вадим Запорожцев.
-
2013.05.14_Йога Триада. Введение. Лекция 75. Вадим Запорожцев
-
2012.12.25. Йога Триада. Введение. Лекция 58. Вадим Запорожцев.
-
2013.01.08 Йога Триада. Введение. Лекция 59.Вадим Запорожцев.
-
2013.01.15. Йога Триада. Введение. Лекция 60.Вадим Запорожцев.
-
2013.01.22 Йога Триада. Введение. Лекция 61.Вадим Запорожцев. .
-
2012.12.18. Йога Триада. Введение. Лекция 57 Вадим Запорожцев..
-
2012.12.04. Йога Триада. Введение. Лекция 55. Вадим Запорожцев
-
2012.09.18.Йога Триада. Введение. Лекция 54. Вадим Запорожцев.
-
2012.08.14.Йога Триада. Введение. Лекция 53. Вадим Запорожцев.
-
2011.11.08. Йога Триада. Введение. Лекция 22. Вадим Запорожцев.
-
2012.08.01.Йога Триада. Введение. Лекция 52. Вадим Запорожцев.
-
2012.07.31.Йога Триада. Введение. Лекция 51. Вадим Запорожцев.
-
2012.07.24.Йога Триада. Введение. Лекция 50. Вадим Запорожцев.
-
2012.07.17.Йога Триада. Введение. Лекция 49. Вадим Запорожцев.
-
2012.07.10.Йога Триада. Введение. Лекция 48. Вадим Запорожцев.
-
2012.06.26.Йога Триада. Введение. Лекция 47. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.22.Йога Триада. Введение. Лекция 46. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.15.Йога Триада. Введение. Лекция 45. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.08.Йога Триада. Введение. Лекция 44. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.01.Йога Триада. Введение. Лекция 43 часть 2. Вадим Запорожцев.
-
2012.04.24. Йога Триада. Введение. Лекция 42. Вадим Запорожцев.
-
2012.04.17. Йога Триада. Введение. Лекция 41. Вадим Запорожцев.
-
2012.04.10. Йога Триада. Введение. Лекция 40. Вадим Запорожцев.
-
2012.04.03. Йога Триада. Введение. Лекция 39. Вадим Запорожцев.
-
2012.03.27. Йога Триада. Введение. Лекция 38. Вадим Запорожцев.
-
2012.03.20. Йога Триада. Введение. Лекция 37. Вадим Запорожцев.
-
2012.03.13. Йога Триада. Введение. Лекция 36. Вадим Запорожцев.
-
2012.03.06. Йога Триада. Введение. Лекция 35. Вадим Запорожцев.
-
2012.02.28. Йога Триада. Введение. Лекция 34. Вадим Запорожцев.
-
2012.02.21. Йога Триада. Введение. Лекция 33. Вадим Запорожцев.
-
2012.02.14. Йога Триада. Введение. Лекция 32. Вадим Запорожцев.
-
2012.01.31. Йога Триада. Введение. Лекция 31. Вадим Запорожцев.
-
2012.01.24. Йога Триада. Введение. Лекция 30. Вадим Запорожцев.
-
2012.01.17. Йога Триада. Введение. Лекция 29. Вадим Запорожцев.
-
2012.01.10. Йога Триада. Введение. Лекция 28. Вадим Запорожцев.
-
Резюме лекции 24
-
2011.12.27. Йога Триада. Введение. Лекция 27. Вадим Запорожцев.
-
2011.12.20. Йога Триада. Введение. Лекция 26. Вадим Запорожцев.
-
2011.12.13. Йога Триада. Введение. Лекция 25. Вадим О.
-
2011.11.22. Йога Триада. Введение. Лекция 24. Вадим Запорожцев.
-
2011.11.15. Йога Триада. Введение. Лекция 23. Вадим Запорожцев.
-
2011.10.25. Йога Триада. Введение. Лекция 21. Вадим Запорожцев.
-
2011.10.18. Йога Триада. Введение. Лекция 20. Вадим Запорожцев.
-
2011.10.11. Йога Триада. Введение. Лекция 19. Вадим Запорожцев.
-
2011.10.04. Йога Триада. Введение. Лекция 18. Вадим Запорожцев.
-
2011.09.27. Йога Триада. Введение. Лекция 17. Вадим Запорожцев.
-
2011.08.16. Йога Триада. Введение. Лекция 16. Вадим Запорожцев.
-
2011.08.09. Йога Триада. Введение. Лекция 15. Вадим Запорожцев.
-
2011.07.19. Йога Триада. Введение. Лекция 14. Вадим Запорожцев.
-
!Краткое содержание лекций 1-43 Автозав3
-
2011.07.12. Йога Триада. Введение. Лекция 13. Вадим Запорожцев.
-
2011.07.05. Йога Триада. Введение. Лекция 12. Вадим Запорожцев.
-
2011.06.28. Йога Триада. Введение. Лекция 11. Вадим Запорожцев.
-
2011.06.21. Йога Триада. Введение. Лекция 10. Вадим Запорожцев.
-
2011.06.14. Йога Триада. Введение. Лекция 9. Вадим Запорожцев.
-
2011.06.07. Йога Триада. Введение. Лекция 8. Вадим Запорожцев.
-
2011.05.24. Йога Триада. Введение. Лекция 7. Вадим Запорожцев.
-
2011.05.17. Йога Триада. Введение. Лекция 6. Вадим Запорожцев.
-
2011.05.10. Йога Триада. Введение. Лекция 5. Вадим Запорожцев.
-
2011.05.03. Йога Триада. Введение. Лекция 4. Вадим О.
-
2011.04.26. Йога Триада. Введение. Лекция 3. Вадим О.
-
2011.04.19. Йога Триада. Введение. Лекция 2. Вадим О.
-
2011.04.12. Йога Триада. Введение. Лекция 1. Вадим О.
copyright
Друзья, все права на нашу тантра триада йогу принадлежат всему человечеству! Вы имеете полное право копировать, тиражировать и распространять все материалы нашего сайта. Наиболее хорошо эту идею, отражает лицензия Creative Commons, поэтому все наши материалы попадают под действие этой лицензии.
Ура!