Как найти себе мужа/жену? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады. (№14, 2011.07.19)
|
|
Автор: Вадим Запорожцев. Дата: 2011.07.19 Краткое описание : Как найти себе мужа/жену? Что такое концепция Абсолюта? Что такое дхарма? Могут ли муж и жена практиковать различные системы самопознания? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады. |
Скачать , смотрите ниже, подробнее.
Вадим Запорожцев, 2011.07.19
Слушать Аудио:
|
|
Смотреть Видео с сервера openyoga.ru:
|
Скачать лекцию в аудио формате |
|
Скачать лекцию в видео формате |
|
Скачать лекцию в текстовом формате (doc) Скачать Текстовый Вариант1 doc (97-2003) Скачать Текстовый Вариант2 fb2 |
Читать текст лекции: "Как найти себе мужа/жену? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады."
|
Резюме:
Как найти себе мужа/жену?
Если мы становимся на путь Триады, то должны очень четко придерживаться определенных методов и наработок. Во-первых, мы должны волеизъявить концепцию нашего Высшего Я, которое не умирает и не рождается, а всего лишь воплощается из жизни в жизнь, меняя тела, меняя полы, потому что наше высшее Я, согласно йоге, выше, чем понятие пола. Также мы должны волеизъявить наличие Абсолюта, в окружающем мире.
Следующий шаг, по поиску себе мужа или жены – это ваша Дхарма, ваш долг, в том обществе, в котором вы живете.
Самое беспроигрышное, если так можно сказать, решение, как для мужчины, так и для женщины – это жениться или выходить замуж за Абсолюта, не больше, не меньше. Если вы схватитесь за форму, то вы и получите форму. И вы будете разочарованы. Потому что, то что вас привлекает в человеке, это по сути дела только Абсолют, который блеснул вот такой формой. И вы должны сначала жениться или выйти замуж за Абсолюта и только потом призывать его в человеческом теле.
Таким образом, вы после того, как мысленно вышли замуж или женились на Абсолюте, начинаете призывать его, чтобы он пришел к вам в человеческом теле, в первую очередь для родовой йоги. Потому что без родовой йоги вся конструкция дальнейших практик просто развалится, как многоэтажка на песке.
Вы должны сразу же искать подходящих людей, из которых вы можете выбрать себе мужа или жену. У мужа или жены могут быть разные методики постижения Высшего, но они оба должны придерживаться первого, второго и третьего принципов йоги, то есть не причинять вреда ни одному живому существу, отличаться последовательностью и здравомыслием, а еще у вас должен быть отказ от страданий.
Далее вы начинаете практиковать со своим мужем/женой. И смысл всех практик Триады в том, как за счет взаимодействия между мужем и женой, между мужским и женским создать такие силовые энергетические поля, которые будут нейтрализовывать вашу карму. То есть вы праной как бы начнете покрывать те изъяны негативной кармы, которые тащите еще со времен жизни в телах животных. Вы начнете со своим мужем или женой очень быстро весь негатив перетирать, и, как говорит йога Влюбленности, приближаться к третьей стадии йоги Влюбленности, когда вдруг придет заслуженная Влюбленность, которую вы не сможете больше потерять. И вы влюбитесь вновь в своего мужа или жену, потому что увидите в нем прямое окно в Абсолюта! Абсолют во плоти!
Читать текст:
Сегодня 19 июля 2011года. Меня зовут Вадим Запорожцев, я преподаю йогу. Это лекции для сайта www.yogatriada.ru, для йогов и йогинь, теоретически и практически изучающих Триаду. Триада – это три йоги вместе: Тантра йога, йога Союза, йога Влюбленности. Вся информация на сайте www.yogatriada.ru. Предполагается, что вы также систематически изучаете йогу, хотя бы по нашим курсам, которые находятся на сайте www.kurs.openyoga.ru.
Вопрос:
Если мы ловим себя на мысли, что все-таки еще цепляемся за формы, через которые проявляется Абсолют, то следует ли нам сначала отработать другими методами эту способность не цепляться за формы и только лишь после этого вовлекаться в Триаду, либо можно вовлекаться в Триаду еще до конца не отработав это?
Вадим Запорожцев:
Здесь, безусловно, второе. Во-первых, начнем с того, что если вы все очень захотите, вы вот так, с нуля, в три дня, не научитесь не цепляться за формы. Вы все равно будете цепляться за человека, это будет происходить. Это происходит у людей, которые в обычной жизни живут, и происходит у людей, которые занимаются йогой Триады. Более того, даже практикуя, вы будете ловить себя на мысли, что все равно есть какие-то такие эти аспекты.
Так откуда берутся эти аспекты? Они берутся от фактора нашего неведения. И вопрос не в том, есть ли это у вас или этого нет. А вопрос в том, как вы к этому относитесь и есть ли в вас тенденция по преодолению этого неведения. Я еще хочу подчеркнуть, что йоги Триады не нужны для совершенных йогов и йогинь, они и так уже достигли всего того, что может предложить йога Триада. Йога Триада нужна для нас с вами. Еще много у нас впереди работы, нам нужны достаточно быстрые методы.
Что касается методов. Как это все начинать? Все начинается с очень четкого осмысления, как оно все есть. Собственно говоря, даже если у вас не будет этого четкого осмысления, то вся жизнь последующая будет учить вас этому четкому осмыслению, например через какие-то ваши неудачные браки, неудачные взаимоотношения, какие-то неудачные влюбленности и любови. Когда вы сперва увидели Высшее в человеке, сблизились с ним, а потом начали цепляться уже за оболочку, забыв про Высшее. И как только ты схватился за форму – Абсолют имеет тенденцию ускользать из этой формы и ты, потом начинаешь мучиться с тем человеком, за которого схватился.
Концепция Абсолюта грандиозна, неповторима, узнаваема – мы не можем сказать, что это. Мы можем как-то научиться, с этим жить, работать. Поймем мы это только когда достигнем высшего состояния. Но если мы выбросим эту концепцию Абсолюта, выбросим из жизни вот это неуловимое, то мы сто процентов останемся с плохим результатом, когда, как нам будет казаться, мы будем хвататься за сокровище, золото и бриллианты, а в руках это сокровище будет превращаться в глиняные черепки. И так один раз, второй раз, третий раз…
Поэтому все практики Триады и направлены на то, чтобы мы с самого начала уже знали, что нас подстерегает, всеми силами пытались этого не допустить.
Все равно будем допускать, потому что миллионы жизней допускали и сразу нельзя так перестроиться. Но затем, когда будем видеть плохой результат оттого, что перестали видеть Абсолют и стремиться к Абсолюту, схватились за мужскую плоть или за женскую плоть, или за какой-то образ, фетиш какой-то, и при этом получили разочарование и неудовлетворенность. То мы вспомнили эти поучения, осмыслили, проанализировали, где мы сделали ошибку, вернулись, как бы, на шаг назад, и начали заново проходить этот урок.
Особенно сильно это проявляется, безусловно, в нашей семейной жизни, когда мы вынуждены каждый день видеть своего супруга или супругу. Когда у нас романтические отношения с нашим любовником или любовницей, подружкой, другом, когда мы видимся не так часто и мы можем себе позволить, в какой-то степени, схватиться за форму. Потому что каждый раз к нам эта форма будет приходить к нам полная праны, сил, полная каких-то желаний. А когда ты живешь семейной жизнью, твоя жена может повернуться в один день в лучшем свете, в другой день – как сдувшийся шарик. Здесь деваться некуда, здесь надо приобретать то, что называется – мудрость.
Как найти себе мужа (жену)
Фактически ваш муж или жена – это ваша будущая судьба. Это во многом, ваши будущие победы, а также ваши будущие поражения. Это практически фактор, который будет определять огромное количество моментов вашей жизни. И всегда возникает вопрос, а где же себе найти мужа или жену и как правильно его распознать? Отношение к этому вопросу мы видим двоякое, или нет, много вариантов отношения к этому вопросу. Некоторые впадают в такой трепет и даже думать бояться о том, где же его искать, как его распознать? То есть это становится для них таким проклятьем. Некоторые наоборот, относятся слишком беззаботно, примерно так думая: «Что на роду написано, того не избежать, вообще не буду никого искать, буду себе жить как жил» Пускай они меня ищут, мои вторые половинки»
Опять, в той же Индии, до сегодняшнего дня мы видим такое решение этого вопроса, когда за детей поиск супруга выполняют родители детей. Там фактически не остается выбора, тебя ставят перед фактом, что вот этот молодой человек будет твоим мужем, или вот эта девушка будет твоей женой. Все.
Безусловно, есть и масса промежуточных вариантов, когда мы отчасти пытаемся сами решать, отчасти положиться на волю случая. Или всяческими методами приблизить этот поиск, например, разными компьютерными программами, которые оценивают вас по сто бальной какой-нибудь анкете и ищут лицо противоположного пола, которое, якобы, должно вам соответствовать по какой-то другой анкете, также из ста балов.
Кто-то начинает лихорадочно интересоваться какой-то там астрологией, хиромантией и прочими науками, сейчас сомнительно воспринимаемыми современными науками, той же психологией. То есть можно выделить такие большие группы людей по их отношению к жизни.
Так же есть большая группа людей, которые вообще не задаются этим вопросом, а идут методом перебора. Чуть-чуть понравился – завтра же поженились, пожили годик-другой, разонравилось – разошлись. Вот такая череда браков и разводов, в надежде, что так будет больше шанс найти свою вторую половинку. Безусловно, и у этого способа есть свои слабые и сильные стороны. У каждого способа перечисленного мной есть свои слабые и сильные стороны. Вопрос в том, как бы это объединить в единое целое.
Как мы должны понять, что мы должны сделать лично себя? Как понять где та область в нашей жизни, где от нас ничего не зависит? И опять же, как отличить одно от другого?
И йога Триады занимается отчасти этими рекомендациями, таким образом, чтобы взять максимум из всех этих стратегий. И вот вы спросили, существует ли какой-то алгоритм по выбору супруга или супруги. Практически в каждой из этих групп есть такой алгоритм, но он такой… частного случая. В Индии один алгоритм – довериться родителям. В Америке другой алгоритм - сменить двадцать мужей или жен, а потом вспомнить, что на шестнадцатом номере было самое подходящее и вернуться на несколько шагов назад. Кто-то действительно, к гадалкам ходит, кто-то еще куда-то ходит…
Но если же мы становимся с вами на путь Триады, то напоминаю вам, что мы должны очень четко придерживаться определенных методов и наработок.
Во-первых, мы должны волеизъявить концепцию нашего Высшего Я, которое не умирает и не рождается, а всего лишь воплощается из жизни в жизнь, меняя тела, меняя полы, потому что наше высшее Я, согласно йоге, выше, чем понятие пола.
Также мы должны волеизъявить наличие Абсолюта, в окружающем мире. Если мы не волеизъявим это, то вся наша жизнь будет проходить, как если бы этого и не было. Так устроены высочайшие законы нашей Вселенной. Каждый человек свободен даже в своих заблуждениях.
И с чего начинается этот алгоритм в йога Триаде?
Для начала хорошо бы поразмыслить, а нравится ли тебе концепция твоего бессмертного, неуничтожимого Я, и концепция добрейшего Абсолюта, который тебя окружает? Если нравится, то имеет смысл идти и дальше прислушиваться к рекомендациям йоги Триады. Если не нравится одна часть, или другая часть, то остается множество других вариантов, образов жизни, которые исповедуют обычные люди. Лучше тогда у них спрашивать, а не людей исповедующих Триаду.
Если у тебя есть концепция твоего высшего Я и ты принимаешь концепцию Абсолюта вокруг, то ты можешь воспользоваться всеми могущественными и до конца еще не понимаемыми свойствами Вселенной. То есть, научиться ими пользоваться, не понимая, что это такое.
Это сложное, чисто философское положение. И понимать, что математики могут пользоваться понятием бесконечности и применять его для решения тех или иных задач, до конца не понимая, что такое бесконечность. Спросите у любого математика - что такое бесконечность? А ничего он вам не ответит! Эта концепция выше, чем наш разум. Тем не менее, математики научились пользоваться этой концепцией и получать очень хороший результат. Вот точно также и в Триаде.
Не понимая, до конца концепцию высшего Я и концепцию Абсолюта, мы, тем не менее, в своем поведении можем выстраивать такую стратегию, которая дает хороший результат. Поэтому все дальнейшие шаги этого алгоритма, они предполагают, что вы приняли эту концепцию. И чем лучше вы в ней утвердились, тем лучше будут срабатывать все последующие советы. Если же вы не приняли эту концепцию, то все последующие советы могут, как срабатывать, так и не срабатывать.
В этой Вселенной все очень красиво сделано – все замыкается на вас самих. С другой стороны есть присутствие мощнейшей Силы, помогающее вам. Но все равно сначала вы сами должны пригласить эту Силу.
И потом, следующий шаг, по поиску себе мужа или жены – это, безусловно, ваша Дхарма, ваш долг, в том обществе, в котором вы живете.
Если вы родились в семье ортодоксального индуса и вас уже поженили, то вам деваться некуда. И если вы загуляете, будучи мужчиной, то ваша жена, так и останется вам женой, так как понятия развода в ортодоксальной системе Индии не существует в принципе, то получается, что вы обрекаете другое невинное существо на страдание. Это был бич Индии в определенное время, когда многие молодые люди увлекались рассказами о святых отшельниках, которые отреклись от мира, ушли…а у него жена осталась. И вот представьте, он сидит там, в пещерах Гималаев, взлетая к самым высотам просветления, а эта женщина бедная, тупо хочет секса и детей. Ее нельзя назвать свободной, и фактически, получается, что пока она не будет счастлива, то этот адепт тайных наук, не достигнет просветления.
Вспомните аксиому этого мира: «Счастливы либо все, либо никто». Поэтому у вас будут очень сужены границы вашего поведения.
Представим другую ситуацию, что вы родились где-нибудь в Америке. С той степенью свободы, которая там есть. Какие там родители! Родители пусть только попробуют заикнуться на ком вам жениться или замуж выйти. Они зачастую это даже в голову себе не могут взять. Но я имею в виду среднестатистических американцев, а не каких-нибудь маргиналов. Или наследных олигархов, которые, женитьба-женитьбой, а денежки врозь.
И возникает следующий вопрос: А что же вам делать? Вы приняли концепцию Абсолюта, вы приняли концепцию своего высшего Я., Что дальше вы можете делать? Вы можете попросить Абсолюта придти к вам, в форме мужчины или в форме женщины, соответственно в тех условиях, которые наиболее для вас комфортны, удобны и приемлемы.
Поэтому все практики многочисленные по преодолению одиночества в той же йоге Триады, с многочисленными мантрами, янтрами – по сути дела, всего лишь, оболочка, которая помогает этому призыву, более эффективно осуществится. То есть, оживляет все эти практики только Абсолют и больше никто. Но с другой стороны, эти мантры, янтры, другие ритуалы, они помогают вам лучше сконцентрироваться на этом призыве и помочь Абсолюту и вашему Высшему Я дать вам то, что вы хотите.
Следующий момент начинается с того, что вы должны определиться, кто может быть вашим мужем или женой. И тут следующее, очень важное положение. Самое беспроигрышное, если так можно сказать, решение, как для мужчины, так и для женщины – это жениться или выходить замуж за Абсолют, не больше, не меньше, Друзья.
Концепция Абсолюта – безграничная, концепция человека, с его телом – конечная.
В конце концов, сегодня вы живете в теле современного человека – у вас одно тело, жили в теле неандертальца – у вас было другое тело, вот с такой челюстью. И ваша супруга, соответственно. И если вы схватитесь за форму, то вы и получите форму. Если вы схватитесь за черты характера, то вы и получите черты характера и т.д. Но все это, каково бы оно ни было, вам быстро надоест. И вы будете разочарованы. Потому что, то, что вас привлекает в человеке, это по сути дела только Абсолют, который блеснул вот такой формой.
То есть такого-то числа, такого-то года, в таких обстоятельствах, когда Луна была там-то и там-то, а знаки Зодиака тут-то и тут-то вы встретили случайно на берегу моря девушку. И в этот момент каждое слово, движение, взгляд были проявлением Абсолюта через форму именно для этого времени, для этого места и лично для вас. Но уже во все последующие моменты времени, в других местах или для других людей это может быть как один кадр, застывший из фильма, как фотография, в то время как Абсолют постоянно живой.
И вот получается, что если вы цепляетесь за какие-то атрибуты, не видя за этим чего-то высшего, то это как если бы вы пришли в кинотеатр, а вам вместо фильма, показали бы картинку одну застывшую и заставили бы полтора-два часа на нее смотреть. Первые три секунды, еще что-то интересно, да, какая-то новизна, через 15 минут вы уже все рассмотрели, что уже можно рассмотреть. Через полчаса вы уже начинаете кричать этому киношнику, что он сапожник, что давай вперед, надоело, или пускай деньги назад возвращает.
Вот такая же ситуация примерно и с нами, если мы хватаемся за форму, за человека то нам какое то время нравится, но потом мы все равно становимся разочарованными. Это может быть необязательно форма, это может быть характер, поведение, чем мы в одно время восхищаемся, но потом все приедается, друзья. А не приедается нам только Абсолют, он вечно живой. Вечно юная жена, с восхитительным поведением, к которому юноша просто не успевает приспособиться. Каждый день она новая.
Поэтому следующий алгоритм – вам не стоит соглашаться ни на что меньшее, чем Абсолют!Если согласитесь на что-то меньшее – проиграете.
И вы должны сначала жениться или выйти замуж за Абсолют и только потом призывать его в человеческом теле.
Вы должны понять, что человеческое тело – это не вещь какая-то такая, самодовлеющая. Хотя в йоге считается человеческое тело высшим совершенством и высшим инструментом. Но по сути дела, это всего лишь проявление Высшего.
Друзья, я подозреваю, что во многих религиях, когда люди говорили, что уходят в монастырь, изначально подразумевалась вот эта концепция – что человек смотреть больше ни на кого не хотел, кроме как на Абсолют. И ему легче было сидеть в келье, чем смотреть на эти меняющиеся картинки. Когда хватаешься за одну картинку – и разочарование, хватаешься за другую – разочарование, за третью – разочарование.
Возникает вопрос, а можетможно не жениться вообще, если столько трудностей с этим?
На что йога Триада говорит – нет, этого вы сделать не можете, иначе нарушите родовую йогу. Родовая йога – это основа всего. Вы должны отдать долги, вы должны народить детей. Поэтому вам, в любом случае, придется искать себе мужу или жену.
Опять-таки, бывают разные варианты, такие, знаете однодневные жены и однодневные мужья.… Тоже йога Триада говорит, что это в некоторых случаях приемлемые варианты, но по большому счету не оптимальные.
Оптимальный вариант – это семья, в которой в любви воспитываются дети, а муж с женой, относятся друг к другу как к Абсолюту и не мешают друг другу духовно развиваться, то есть уважают свободу другого человека.
Поэтому здесь такой момент по выбору мужа или жены – если вы придерживаетесь Триады, то вы должны помнить, что кто бы ни был ваш муж или жена, он самый близкий человек, но, тем не менее, он свободный. И вы должны уважать его свободу и всеми силами никогда не покушаться на его свободу. Безусловно, совместная жизнь предполагает совместные дела, ответственность, которую придется делить как-то поровну. Но если есть возможность кого-то не порабощать, это надо делать.
Таким образом, вы после того, как мысленно вышли замуж или женились на Абсолюте, начинаете призывать его, чтобы он пришел к вам в человеческом теле, в первую очередь для родовой йоги. Потому что без родовой йоги вся конструкция дальнейших практик просто развалится, как многоэтажка на песке.
И, наконец, следующий этап, это определить, что вы сами можете сделать, чтобы помочь Абсолюту придти к вам в теле человека, а чего вы сделать не можете, в принципе.
Сделать вы можете следующим образом: устанавливая правила своей жизни и уведомляя об этом Абсолют. Каким образом уведомляя? Мысленно. Он и так все узнает, если вы попросите его узнать. Или напишите ему письмо: «Дорогой Абсолют, хочу того-то и того-то». И это сработает. Только сначала волеизъявить впустить Абсолют в свою жизнь. А если будете так: сегодня впускаю, а завтра пошел вон, то и он так будет с вами, сегодня пришел, а завтра ушел.
И следующий этап, как гласит народная русская поговорка «На Бога надейся, но сам не плошай». Напряги свой разум и определи все, что ты можешь сделать сам. И сделай это, от начала и до конца, до последней галочки. А вот то, что сделать не можешь, сядь и уповай, что он доделает ту часть работы по поиску твоего мужа или жены.
Во-первых, сделай все, что в твоих силах, без расхлябанности, без забывчивости, без сна разума. Мы должны выработать, как учит карма йога такое отношение, вот просто самым ответственным образом, сесть подумать, написать список того, что ты хочешь, по пунктам выполнить. Потом сесть, написать другой список, то, чего мы сделать не можем. И после этого перестать беспокоиться. И не пытаться решать за Абсолют.
Если мы решили не идти методом перебора мужей или жен, то мы так и пишем – перебирать не буду.
И вот акцент сместился на то, что же вы можете сделать? А можете вы сделать следующее: сразу же искать то, от чего вы будете искать наивысшее счастье, то есть подходящих людей, из которых вы можете выбрать себе мужа или жену. Вы должны искать единомышленников, то есть какое-то общее ментальное поле предпочтений делать. Вы должны, во-первых, заявить о себе, это очень важный фактор в вашей жизни будет. До сих пор вы как мышка серая прячетесь в норках и боитесь о себе заявить, то это очень затрудняет вашей второй половине вас найти. Поэтому вы громко, но без навязывания своей персоны, должны заявлять, что вы – фактор во Вселенной.
Вот обратите внимание, как каждый американец себя держит? С голливудской улыбкой, с распрямленной спиной. Я – Джон Доу, рад познакомиться. Фермер из Айовы, или еще что-нибудь. То есть он не боится, что назвал фамилию-имя, и где тут наше КГБ, сейчас пробьем по данным, ты в списках есть? Ты что в Москве вообще делаешь, а? Или, кто ты такой? Почему без панамки? Эти страхи только у нашего человека, а там нет, там с трудом понимают, что вообще от них хотят. А в нас страх генетический, мы боимся о себе сказать.
В результате здорово проигрываем не только в поисках своей второй половины, а так же и в карьере и в жизни. Начальники нас не повышают, не замечают на работе. А как они вас будут повышать? Вы сидите мышкой серой. То ли вы гений, то ли маньяк какой-нибудь, кто же вас знает, если вы рта не раскрываете, может, вы говорить вообще не умеете, мычите только. Кто ж будет выяснять? И, конечно же, здесь надо открыться Абсолюту.
Если вы ждете, что Абсолют к вам придет, то откройтесь Абсолюту!
Безусловно, что открываться Абсолюту среди людей, которые далеки от ваших мировоззренческих идей бессмысленно. Бессмысленно идти в какой-то притон, где блатняк с утра до ночи крутится и такие вот брателлы сидят. И раскрываться: Здравствуйте, я Джон Доу, ищу свою судьбу в России. Не подскажете ли где?
Это другой пласт жизни, это другой пласт Вселенной. Ну, есть же собаки, кошки, муравьи, тараканы. И все они живут не пересекаясь. И поэтому очень хорошо искать себе подобных. Таких людей, как вы сами. И чтобы они вас нашли, вы должны сказать, вот я такой, у меня такие правила игры. Нравится – приходи. Не нравится, Вселенная большая, найду себе что-нибудь другое.
Поэтому еще раз говорю, что искать лучше среди себе подобных, которые также приняли концепцию Абсолюта и своего Высшего Я. Которые также как и вы смотрят на жизнь. И уже с ними общаться. И тут же уведомлять Абсолюта – хочу, чтобы через таких людей ко мне пришла моя вторая половина. И все делать от себя зависящее, чтобы это сообщество людей росло и крепло.
Ведь таким же образом, в древней Индии формировались касты или Варны. Это изначально было не что-то такое, передающееся из поколения в поколение, а поиск единомышленников. Брахманам было больше интересно с брахманами, кшатриям с кшатриями. Поэтому они в дальнейшем и не пересекались. Собственно говоря, здесь можно было бы поставить точку, а дальше уповать на Абсолют, что среди единомышленников ты рано или поздно найдешь свою судьбу.
Но йога Триады берет самое лучшее из самых разных систем поиска себе мужа или жены. И даже э/pтот американский способ перебирать двадцать или тридцать, чтобы потом вспомнить, кто же был самым подходящим, чтобы вернуться потом к тому моменту. Он тоже не лишен смысла. Почему? Потому что когда ты встречаешься с человеком внешне – это одно, а когда ты с ним познакомился чуть-чуть поближе, ты начинаешь понимать, что нет, что-то не то, ты должен понять человека, прежде чем выходить за него замуж или жениться.
Но в то же самое время ты должен помнить об опасности приближения к другому человеку. Есть такая нейтральная территория, где ты можешь взаимодействовать с человеком, но не давать ему авансы. Если мы говорим о йоге Триады, то это многочисленные совместные практики – занятия теми или иными видами йоги. Совместные практики по изучения чего-то, и так далее, тому подобное. В Древней Индии это все подтягивалось под тот или иной праздник, все собирались к конкретному храму, к конкретному времени. Понятно, что они все единомышленники, иначе не пришли бы.
Положительная сторона и от этого есть в рекомендациях Триады, что действительно допускается разная степень сближения с другим человеком, но такая, которая не обязывает для продолжения этих отношений. Сделать это можно лишь в одном случае, если будет нейтральный арбитр.
Нейтральным арбитром может быть опять же, концепция Абсолюта и вашего Высшего Я. Поэтому все практики, без исключения, в Триаде обезличены. И ты должен с одинаковым отношением практиковать то с одним человеком, то с другим, то с третьим.
Теперь другой вопрос: А что это за практики? Практик очень много, они на все случаи жизни. Точнее на тот уровень сближения, который для вас приемлем. Начиная с того, что вы вместе занимаетесь йогой и больше ничего – для одной группы людей, которые не хотят идти на более близкое психологическое взаимодействие. Заканчивая практиками для йогов и йогинь, которые настолько сильно погрузились в поиски Абсолюта, что для них приемлемы и более тесные практики.
И, наконец, самое такое, пикантно-вызывающее, что для определенных групп людей в йоге Триады приемлемы даже сексуальные практики, когда мужчина и женщина начинают практиковать сексуальные практики таким образом, чтобы сохранить энергию продолжения рода и потратить энергию, идущую на наслаждение. Но опять же, только лишь среди тех людей, кто считает, что это их путь. Кто готов на это.
Если же вы считаете, что вам рановато, или не интересно, то там миллион практик, которые похожи на балы, которые до революции дворяне в России постоянно любили устраивать. Откройте Л.Н. Толстого «Войну и мир», найдите там соответствующие главы, про Наташу Ростову и т.д. Собственно, занятие то это невинное, да, девушка потанцевала с юношей. Но ведь движущая сила этих балов – взаимодействие мужского и женского, взаимное влечение.
Поэтому это можно назвать одной из практик Триады. Я специально заостряю внимание, что есть и сексуальные практики только для одного, чтобы были все точки расставлены. Для разных темпераментов, для разных людей, для разных обстоятельств есть разные практики, которые вы можете практиковать, но чтобы навязывать насильно – такого нет в принципе.
Триада – это где увеличивают вашу свободу, а не какая-то там секта, где занимаются, прошу прощения, групповым сексом.
Этого не будет в вашей жизни, если вы решите, что этого не будет. Есть йоги и йогини, для которых не является это чем-то шокирующим, а является примерно тем же, что, к примеру, пригласить потанцевать девушку. Безусловно, тут накладывается еще масса всяких других ограничений и объяснений. Если вы встречаетесь для сексуальной практики, то вы должны встречаться на нейтральной территории Абсолюта, что эти практики вас не обязывают ни к чему. А всего лишь помогают лучше раскрыть мужской и женский потенциал.
Для этого нужны ведущие практики, которые бы очень зорко следили, чтобы ваше скотство не проснулось и чтобы вы это во что-то клубнично-маслянистое не превратили. Склонность у разума – вниз стекать, к пошлости, к каким-то звериным инстинктам. Но, найти вменяемых ведущих, которые протащили бы вас по этим практикам сексуальным очень тяжело. Поэтому может так статься, что вы с ними никогда и не столкнетесь с этими сексуальными практиками. Если не будете сами на них настаивать и не будете сами искать соответствующих людей.
Другие практики безопасные и невинные, на некоторых психологических тренингах куда более сомнительные вещи происходят, по сравнению с Триадой. В любом случае, с Триадой всегда это очень-очень чисто и очень-очень целомудренно. Поэтому практикуя, совместные практики в форме каких-то там бальных танцев, вы будете лучше распознавать тех единомышленников, через которые вы просите проявиться Абсолют. И вам будет легче почувствовать свою судьбу. Вот тут вам никто не поможет. Алгоритма нет, как почувствовать Судьбу. Либо откроется, либо не откроется. Как злые языки утверждают, это как оргазм – не перепутаешь.
Получается, что вы делаете все от себя зависящее. Вы начинаете помогать Абсолюту. Вы начинаете формировать общие правила игры. И в то же время, друзья, вы не должны ни на минуту забывать, что, вообще говоря, Абсолют, он запределен. Вы можете всю свою жизнь создавать площадку Триады. Практиковать Бог знает, какие практики, в том числе и сексуальные, а потом на соседней остановке, автобусной, встретить девушку или юношу и это окажется ваша Судьба.
Но только лишь на много позднее вы поймете, что вы стали достойны ее, чем отработали какие-то зацепки, чем через эти практики. Иначе ничего хорошего от этой встречи на остановке у вас бы не получилось.
Поэтому, это такая деликатная тема… Мы не можем заставить Высшее… на то оно и Высшее. А ну-ка, давай, Абсолют, по стойке смирно, завтра пойду на практики Триады, там будет эта и эта практика, что бы пришел в виде моей жены. Хотя честно сказать, друзья, иногда и такое срабатывает.
Я знаю одну йогиню, которая очень долго металась, она не могла найти единомышленников, ей даже поговорить не с кем было об этом. А потом она поставила Всевышнему Абсолюту ультиматум – Завтра. И завтра и случилось. Вот так иногда бывает.
С одной стороны получилось, что алгоритм предельно конкретный, четкий и последовательный, с другой стороны – предельно размытый. А если бы он оставался только последовательным, он бы давно уже в желтой прессе публиковался. Давным бы давно по нему искали бы все. Но невозможно охватить Высшее, друзья! А ваш муж или жена – это ни больше, ни меньше, а Абсолют. И всякие дальнейшие практики они так же предполагают наличие Абсолюта.
Вопрос из зала:
Что делать, если вдруг у мужа и жены методики постижения Высшего разные?
Вадим Запорожцев:
Да Бог его знает, надо разбираться, в каждом конкретном случае. Вот если вы практикуете йогу, надо соблюдать первый, второй и третий принцип йоги. Не причинять вреда ни одному живому существу, отличаться последовательностью и здравомыслием, а если еще идете и йогой Триадой, то еще у вас должен быть отказ от страданий. Представьте, что вы нашли себе мужа или жену, который говорит, нет, убивать нельзя, ну разве что по вторникам, в полнолуние, это допускается. А вообще убивать никого не надо. И вы попытаетесь с ним жить, и раз у вас начнутся какие-то пробуксовки уже. Вы считаете, что как-то по одному надо поступить, а ваш муж или жена уже ножик натачивают, чтобы идти на большую дорогу.
Второй принцип йоги. Вы считаете, что надо быть разумным, последовательным и тому подобное, а ваш муж или жена считают, что надо быть разумным и последовательным, а потом на пять минут сойти с ума, все перемешать-перемешать-перемешать, а там видно будет. А дальше опять можно быть разумным и последовательным. И как же вы будете выстраивать свою с ней линию поведения, что если Абсолют, то Абсолют, каждую секунду Абсолют.
А тут получается, что с восьми до пяти Абсолют, а с девяти до полдесятого – непонятно кто. То есть некая нелогичность. Тоже начнутся трения.
И, конечно, если мы говорим про жизнь мужчины и женщины – это третий принцип йоги. Представьте, что ваш муж или жена – нытик. Вот есть такие люди, есть, много, которые волеизъявили ныть в этой жизни. Просто волеизъявили, что все плохо, а будет хуже. И вы жизнь положите, буквально жизнь положите, чтобы вытаскивать то из одной депрессии, то из другой депрессии этого человека, а он не вытаскивается. Не потому что действительно есть объективные причины для страдания, а просто, потому что такой образ жизни он выработал. И какая тут Триада? Какое познание Высшего, если твой Абсолют постоянно сидит: «Ай, как мне плохо!»
То есть система, системе рознь. Поэтому здесь мало что можно сказать. Но я с вами согласен, как мне видится любая система в своем потенциале, она ведь не такая система мизантропическая (жизнененавидческая), она вероятно в своих изначальных шагах предполагала разумное, доброе, вечное. А перекосы уже случились позднее, по разным причинам.
Вот если разобраться, где случился перекос и вывести на общий уровень, то, конечно же, почему нет. Если же это противоречия фундаментальные, то вы ничего не сделаете. Что я имею в виду под фундаментальными противоречиями? Муж и жена, несмотря на то, что они живут вместе, полностью самодостаточные люди, полностью свободные живые существа, их высшее Я, как мужа, так и жены, абсолютно свободно. И каждый из них живет в той вселенной, которую они сами сотворили. И никто, и ничто не может навязать им против воли какой-то другой образ жизни. Если вы волеизъявили жить так-то и так-то, ни одна сила во Вселенной вас не переделает.
А если будет казаться, что вас под нажимом временно заставили отказаться от чего-то, от своих каких-то представлений, то это всего лишь на время, пока вы не вывернитесь из-под этого прессинга и не ускользнете в те области, где вы считаете, что вы свободны.
Вот, кстати сказать, почему принцип свободы в отношениях между мужем и женой – это гарантия нерасторжимости брака. Если муж уважает свободу, и жена уважает свободу, то не от кого убегать. А вот теперь представьте себе ситуацию, что муж волеизъявляет один образ жизни, а жена волеизъявляет другой образ жизни, и две равновеликие силы начинают творить вселенную, но только в разные стороны. Один говорит «вперед!», другой говорит «назад!». Знаете, как муж и жена спорят, победить не может никто. Даже Абсолют не может вмешаться в нашу жизнь и заставить нас делать что-то, потому что он сделал нас по своему образу и подобию – свободными!
Свободными даже от Абсолюта, друзья. Мы свободны, не знать, что он есть. Куда уж выше свобода. И вот тут уже ничего вы не сделаете. Если на принцип пошел мужчина, и на принцип пошла женщина, все, все трещит по швам. Дай Бог, что в момент этих противостояний они поумнеют, рога пообломают друг об друга, так как силы обе равновеликие, и начнут уважать точку зрения другого, свободу другого и взгляды другого. И со временем они могут трансформироваться во что-то более близкое.
Но если нет этих попыток, это тупиковая ситуация. Потом, в конце концов, вы же не можете потратить свою короткую жизнь только лишь на склоки и споры. Поэтому здесь к чему призывает йога Триада: лучше попробовать пятьдесят тысяч раз, но потом не ошибиться, чем вот так вот попасть, а потом долго-долго развязывать этот узел. Я ответил на вопрос?
Слушатель из зала:
«То есть если я правильно понял, то не рекомендуется людям, которые практикуют разные методики, заниматься Триадой?»
Вадим Запорожцев:
«Я рекомендую следующее: в каждом конкретном случае разбираться. Я не знаю, то, что вы сказали, прозвучало очень абстрактно. Вот вы думаете что, даже в среде людей, практикующих Триаду, у всех одинаковое представление о Высшем? Ничего подобного. У каждого по-своему. Вопрос в другом - вопрос во взаимном уважении и в уважении свободы. Если это есть, да хоть какие системы могут слиться в совместном экстазе, если же нет свободы и уважения, когда одна какая-то сторона пытается задавить катком другую - это тупик.
Поэтому ни рекомендовать, ни отговаривать вас я не могу в принципе. Жизнь сложнее, чем любые лекции и поучения. Вот мы говорим: Абсолют, Абсолют. А если Абсолюту будет угодно, муж придет из одной системы, жена из прямо противоположной системы, и они интегрируют что-то третье, гармоничное, красивое, совершенно жизнеспособное и замечательное. Вопрос только в том, будет ли подавление? Будет ли самотрансформация? Будет ли отказ от неведения? Если эти составляющие будут, все перетрется. А если не будет, то ничего не спасет. Не даже единство взглядов.
Поэтому простого способа, простых ответов на такие сложные вопросы никто никогда вам не даст. Ну, как я могу дать? Да я просто не знаю. Когда мне говорят, что человек этой религии должен жениться или выходить замуж только за представителей своей веры. С одной стороны, это действительно очень разумно, но, с другой стороны заставляет задуматься. Друзья, на протяжении истории человечества религии столько раз возникали, проживали славную, а иногда и бесславную жизнь, и исчезали, что это не закон природы.
Вот есть что-то Высшее, что называется жизнью, и понятие жизни более фундаментальное, чем понятие религий. Жизнь превыше всего. Другой разговор, что если нет общих взглядов, то слишком много трений, слишком много конфликтов, и они возникают даже у людей, которых, как им кажется, разделяют одни и те же взгляды, и об этом мы будем говорить чуть попозже. А уж тем более у людей, которые просто пришли с разных сторон. Ну, идем мы дальше.
Обычно во всех сказках, книжках, фильмах о мужчинах и женщинах, о влюбленности, о любви, прослеживается один и тот же сценарий. Вот он юноша. Вот она девушка, и вот они преодолевают различные опасности, препятствия, перипетии истории и так далее, чтобы в конце был Happy End.: вот они поженились! И обычно конец фильма, титры, И все радуются, закрывают книжку, все такие восторженные и вдохновленные, вот, мол, какие молодцы герои, сколько было мучений, трудностей, а они все-таки поженились, у них началась семейная жизнь, и предполагается, что сейчас все у них будет очень и очень хорошо.
Друзья, вот этот вот старый-старый трюк, который проделывают актеры, всяческие сценаристы и писатели, прочие люди творческих профессий, чтобы очень надежно ввести в заблуждение наивное человечество. Вот в тот момент, когда они поженились или нашли друг друга, вот тут-то и начинаются настоящие трудности, и все те трудности, которые были до этого, это был так, детский лепет.
То есть самые большие трудности возникают тогда, когда вы волеизъявили присутствие Абсолюта, вышли замуж или женились на Абсолюте. Призвали Его в свою жизнь. Долго создавали площадку Триады, создали, наконец. И вдруг на соседней остановке увидели случайную девицу, поженились, и она разделяет все ваши взгляды на Абсолют, и на Триаду, и на все на свете, вы в счастливом таком умонастроении проводите, как это называется во всех древних языках медовый месяц.
Все замечательно, все чудесно, два голубка сидят, и пылинки друг с друга сдувают. Но так длится, друзья, недолго.
Дело в том, что тот факт, что вы призвали Абсолют, и он к вам пришел в теле человека, вовсе не означает, что вашу карму кто-то отменил. Ваша глупость, ваше неведение и прочие прелести остались при вас. Более того, сообразно вашей карме, как зеркальное отражение к вам и пришел Абсолют в теле мужчины или женщины. То есть вы как бы получили карму в двойном экземпляре, свою, скажем, и своей жены. И в этом факте, что после того, как вы женились или вышли замуж, и ваша карма удвоилась, есть как положительный момент, так и отрицательный. Значит, про отрицательный момент я вам говорить не буду, многие и сами знают, а те, кто еще не успел узнать, поинтересуйтесь у своих родных и близких, как им вообще живется-то в семейной жизни, пусть они пожалуются, у нас же любят люди жаловаться, душу отводить.
В общем, вы все поймете. А может и не надо знать. Кстати сказать, в йоге Триады, наверное, даже лучше блаженство в неведении. Почему? Потому что тогда вы не затрете образ своего детства. Потому что в детстве мы же грезим о принце или принцессе, по сути дела о чистом Абсолюте. Все наши детские грезы, друзья, это фактически наша концепция Абсолюта. Вот если у вас было представление о девушке своей мечты, или о принце, вот это не обманывает, потому что тогда вы были маленькие, привнесенных идей мало, только сказки хорошие, ругань вы не воспринимаете, потому что на другой волне, дети, они в своей вселенной живут. И поэтому концепция Абсолюта в большей степени доходит. А вот если вас начинают предупреждать, мол, да ты смотри, берегись, эти девушки такие коварные, или ох, эти юноши такие соблазнители.
Но мы с вами о другом должны поговорить, о том, что начинается только все самое интересное после того, как вы начинаете жить совместной семейной жизнью. Друзья, я хочу подчеркнуть, вы эту семью создали осмысленно, осознанно, с единомышленниками. Более того, вы почувствовали свою судьбу, поняли, что это пришел он или это пришла она, в особенности, если вас посещала Влюбленность. Этому мы особо будем уделять внимание, работой с Влюбленностью. Сомнений нет.
Но потом вы начинаете жить вместе, и постепенно начинают совершенно естественным образом развиваться логика нашего мира: вашу карму никто не отменял, карму вашей жены или мужа никто не отменял, из-за этого ваше неведение только лишь крепчает, из-за этого неведения вы теряете Влюбленность, как правило, если она у вас была. Очень хорошо, если остается любовь. А если совсем дело дрянь с вашей кармой, и, как следствие, с зеркальным отражением, то мы имеем склонность терять и любовь, и приходит остывание, безразличие. Вслед за остыванием приходит раздражение и непонимание, ну и в дальнейшем ненависть и неприятие.
Может быть не в течение всего времени, но эпизодически. Вдруг какие-то слова, поступки, манеры, образ поведения вдруг у вас начинают вызывать не просто безразличное отношение, а буквально ярость, вы готовы чуть ли не задушить Абсолюта, пришедшего к вам в теле человека. И вот тут-то и начинается все самое-самое интересное, потому что, собственно говоря, концепцию кармы никто не отменял, несмотря на все эти предыдущие действия, работу с Абсолютом, и так далее, и тому подобное.
Ну, извините, если вы в прошлой жизни только и занимались тем, что убивали брахманов, знаете, в Индии считается одним из самых страшных кармических грехов – убивать брахманов – в прошлой жизни то, безусловно, и карма у вас соответствующая. И вот вы продолжаете жить, и если действительно вы умный последователь Триады, то вы помните про Родовую йогу, и, безусловно, заводите детей.
В этом отношении, как ни странно, дети внекармичны. Дети никогда не отяготят вашу без того дурную карму. Дети в самом таком уж варианте будут нейтральным фактором. То есть, если вы когда-то будете слышать, что, мол, дети мешают моему духовному развитию и всякую прочую чушь, знайте, эти люди бредят, или, во всяком случае, их учения не основываются на древнем йоговском знании, восходящем к древним Ведам.
То есть, все знание йоги пришло из древних Вед. Так вот, концепция детей в Ведах священна. Если же вы сталкиваетесь с какими-то другими концепциями, которые так или иначе называются йогой, знайте, толи вы не разобрались, толи они не разобрались, но там чего-то мутно.
И вот получается ситуация, что у вас уже дети, карму никто не отменял, над собой вы не работаете по уменьшению своей кармы. Очень требовательно относитесь к своему мужу или жене, то есть не прощаете ни одной ошибки, постоянно его подковырнуть, мордой его, что называется, и по сусалам, чтобы в другой раз неповадно было. То есть идет такая жизнь око за око, зуб за зуб в семейной жизни. И в зависимости действительно от кармы, приходят такие потрясения: «Боже, куда я попал (а)?». Вот тут, кстати сказать, и возникают концепции: «Ах, дети…если бы ни дети, я бы давно уже его бросила, если бы не дети, я давно бы уже ее бросил, но во имя детей буду терпеть». И, как ни странно, дети являются очень положительным фактором, они стабилизируют ситуацию, потому что если бы не было детей, глупостей и ошибок было бы еще больше, а ситуация стала бы еще хуже.
Знаете, когда сумасшедший бегает с бритвой, размахивая направо и налево по дому, это опасно, а когда таких двое бегает по дому, это опасно вдвойне. Там только и смотришь, как там рука, нога, ухо полетели, отрезанные. И поэтому смирительная рубашка в этих случаях – это то, что прописал доктор. И в разных культурах разная действительно эта смирительная рубашка. Ну, допустим, в Индии это положение о нерасторжимости брака. Все. Махай, не махай, бесись, не бесись – никуда не денешься.
На Западе какие-то свои моменты. Ну и, безусловно, дети. Везде есть какие-то факторы, которые как-то ограничивают. Но все равно ощущение, что хотел чего-то одного, а оно развернулось во что-то другое, будут вас преследовать. Почему? А карму вашу никто не отменял. Даже если вы пошли путем Триады, друзья, даже если вам удалось воспользоваться частично какими-то методиками Триады, ну, извините, все остальное лежит и ждет. Поэтому, надо эту карму, распутывать-развязывать.
Собственно говоря, большая часть упражнений Йоги Триады, построены на том, как за счет взаимодействия между мужскими и женскими проявлениями создать такие силовые энергетические поля, которые, грубо говоря, будут нейтрализовывать вашу карму.
Не в том плане, что они ее будут отменять, нет, отменять ее они не будут, а вы будите расплачиваться. То есть вы будите вырабатывать ресурс за счет совместных практик от взаимодействия мужского и женского, а этот ресурс как прана, как деньги, позволит вам откупиться от вашей негативной кармы.
То есть вы праной как бы начнете покрывать те изъяны негативной кармы, которые тащите еще со времен жизни в телах животных. Это большая группа практик, как превратить эти методы в быстрые, чтобы вы очень быстро отрабатывали свою карму. Да, много задолжали, миллиарды долларов, и получаете сто долларов в месяц. Расплачиваться будете, бог знает сколько жизней.
А тут утроились на хорошую работу, и зарплата хорошая – миллиард в месяц. Так, смотри, за годик-другой и откупился. Но то, что каждый доллар своей кармы вы заплатите, можете не сомневаться. То есть на халяву, на волшебные чудеса в совместной жизни не рассчитывайте - не будет их. Чем быстрее и лучше это поймете, тем быстрее начнете много зарабатывать, быстрее отдавать, и быстрее на волю, что называется.
Точнее, ситуация такая, что вы начнете со своим мужем, своей женой очень быстро весь негатив перетирать, и, как говорит йога Влюбленности, приближаться к третьей стадии йоги Влюбленности, когда вдруг придет заслуженная Влюбленность, которую вы не сможете больше потерять. И вы влюбитесь вновь в своего мужа или жену, потому что увидите в нем прямое окно в Абсолют. Абсолют во плоти. И все бы было замечательно, если бы не одно «но».
Закон 4 и 5
Вселенная, друзья, еще более сложно устроена, чем нам кажется. Сейчас мы с вами подходим к сложнейшей теме закона 4 и 5. Это та тема, об которую спотыкаются даже самые высокопродвинутые йоги и йогини, живущие в браке, работающие над собой, уважающие своего мужа или жену. Но если они не знают этой составляющей, то все равно дамокловым мечом над ними будут висеть на первый взгляд необоснованные провалы. Вот, я вроде жену терплю, и она меня терпит, мы работаем, практикуем совместные практики, обычные, сексуальные, какие угодно. Ну вот, вроде бы оно должно идти все быстрее и быстрее, и, действительно, по каким-то параметрам идет быстрее-быстрее, а какой-то пласт, незаметный, какая-то слепая зона жизни остается незатронутой, и оттуда вдруг с известной периодичностью начинают приходить проблемы. И все это относится к тому разделу поучений, касающемуся закона 4 и 5.
Закон 4 и 5 в первую очередь известен из очень высокой теории йоги, которая называется «аксиоматика йоги», и которая объясняет процессы творения Вселенной, ни больше, ни меньше, как всей Вселенной.
Считается, что на одном из этапов творения Вселенной наш мир претерпел очень странную метаморфозу, такой вот очень хитрый сдвиг по фазе, который и без того сложную ситуацию окончательно запутал. Представьте, что вы не знаете, где находитесь, а вокруг вас миллионы-миллионы-миллионы зеркал, которые начинают умножать отражения, и среди этого миллиона миллионов отражений есть реальный человек, а есть только лишь его отражения, и попробуй его поймай, точнее, определи, особенно если ты плохо видишь, или все в тумане.
Я не хочу здесь анализировать закон 4 и 5 с позиции фундаментальной аксиоматики йоги. Я отсылаю всех людей, изучающих Триаду, на сайт www.kurs.openyoga.ru, где есть соответствующий курс.
И если у вас хватит сил, терпения, воли дойти до этих поучений и пройти их, что ж, тогда и Триада ваша. Если же вам не хватит терпения, то можете бросить Триаду, Триада для терпеливых, легкой попсы из нее не получается, не срабатывает.
Поэтому, легких путей нет, а времени у меня повторно на этих лекциях излагать аксиоматику йоги, тоже нет. Поэтому я буду касаться в наших дальнейших лекциях только той составляющей закона 4 и 5, которая касается не фундаментальных принципов творения Вселенной, а взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
В чем же самое большое коварство с такой бытовой точки зрения проявления закона 4 и 5? А коварство серьезное, друзья. Заключается оно в том, что после того, как вы прожили медовый месяц с Абсолютом в теле, как вы начали уже жить другие периоды, которые медовыми язык не поворачивается назвать, после того, как у вас даже появились любимые дети, вы вдруг начинаете с ужасом осознавать, что вас тянет на сторону. Причем механизм, как это будет реализовываться у мужчин и женщин, безусловно, отличается. Но то, что это происходит – это абсолютно однозначно.
Мужчины более склонны это демонстрировать, женщины более скрытны в этом отношении. И действительно, долгие годы тяжелой жизни вырабатывали в женщинах скрытность. Женщин-то вообще в нашем мире не особо-то уважают. Вот я всегда говорю: когда в нашем правительстве будет 50% мужчин и 50% женщин, тогда и поговорим о равноправии, а пока этого нет, это все от лукавого, это все мужики придумали. Так вот, вдруг будет случаться самое неприятное: когда ваш муж ли ваша жена вдруг перестанут вас заводить. В каком смысле слова «заводить» или интересовать, или привлекать? А буквально во всех. И что самое страшное – в сексуальном.
Вы вдруг начинаете себя ловить на мысли, что вы начинаете относиться к своей жене скорее как к брату или сестре, чем об особи противоположного пола, от которого сразу кровь в жилах разогревается, и вы так сразу подтягиваетесь, хвост как павлин распускаете, хотите показаться в лучшем виде. И вот случается ужасная вещь: если впервые моменты совместной жизни вы себя еще держали в форме, то потом вы медленно начинаете опускаться, перестаете обращать внимание на мужа или жену, то есть они перестают вас держать в тонусе. Незаметно, плавненько так. Вроде все нормально, особенно если пойдут бытовые проблемы, пеленки, дети, квартиры, зарплаты, кризисы, в общем, не до этого будет.
И вот сперва ваш тонус начинает увядать незаметно. То есть, если раньше вы с радостью бросались вместе в постель, могли по бог знает, какому количеству раз в день это делать, то с каждым годом это превращается в такое размеренное, обдуманное времяпрепровождение, а потом возникает мысль: «а, что-то я устал, а, завтра», потом «да ладно, в следующий раз». То есть, уже нет такого порыва, причем непонятно, почему его нет: толи ты не хочешь, толи тебя не возбуждает противоположный пол.
Дальше по нарастающей, по нарастающей, по нарастающей, по нарастающей. Друзья, и это я вам говорю для мужей и жен, которые пришли с площадки Триады. Которые ведут сексуальную жизнь, практикуя секс без потерь, то есть фактически потери идут у них только на продолжение жизни, на зачатие, а все остальное совсем по другим методам тратится. Так вот, несмотря даже на это, новизна от общения с противоположным полом, тонус и все другие качества вдруг начинают к вашему ужасу таять.
Вы будите пытаться себя заставить, скажем, мужчина начинает в гимнастический зал ходить или йогой усиленно заниматься. Женщина думает, мол, надо как-то муженька своего в тонус привести, какое-нибудь суперэротическое белье покупает. Вот и получается, что какое ты на себя эротическое белье не одень, а все равно у мужика тонуса нет, а до этого могла в майке старой появиться перед ним, так он уже был готов тебя растерзать. И вот начинает это все слабеть-слабеть-слабеть.
Друзья, это я вам говорю для йогов и йогинь, которые практикуют целомудренные отношения в сексе, помножьте это на десять тысяч раз, и вы будите иметь ситуацию для обычных людей, которые практикуют секс с потерями. Там это наблюдается просто лавинообразно. Но самое, друзья, неприятное, еще впереди.
Когда вдруг подружка жены или друг мужа, или совершенно посторонний человек противоположного пола вдруг вызывает неконтролируемый интерес, тягу, влечение, увлечение, иной раз сексуальный такой взрыв, практически неконтролируемый, как у мужчин, так и у женщин. И вот тут уж начинаются совсем проблемы, но об этом мы поговорим в следующий раз.
Медитация
Друзья, вы помните, что все поучения Триады имеют смысл, только если вы придерживаетесь основных принципов йоги, и в частности, трех принципов йоги. Поэтому, завершим мы сегодня нашу лекцию медитацией. Практика медитации является гарантией того, что когда у вас начнется вот эта вот стадия охлаждения после нескольких возможно лет безумных взаимодействий, вы не наделаете глупостей. Так как эти принципы должны буквально вас пропитать изнутри.
Выпрямляем спину, шею, голову, закрываем глаза, вспоминаем первый принцип йоги: Принцип не причинения вреда ни одному живому существу без крайней на то необходимости. Если есть возможность не причинять вред, принцип призывает не причинять вред, если же такой возможности нет, то принцип призывает нас поступать так, как велит наш долг. Первый принцип часто называют принципом доброты или принципом применения сверхлогики в личной жизни. Мысленно произносим: «Я хочу быть добрым, и я буду добрым».
Вспоминаем второй принцип йоги: Принцип не растрачивания себя по мелочам. Принцип призывает тратить свое время, силы жизни, направлять свое сознание только лишь на те дела, которые приближают нас к нашим целям, к любым целям в работе, в учебе, в жизни. Если перед нами возникает какая-либо деятельность, принцип призывает спросить себя, а ведет ли она нас к нашим целям, и если не ведет, то принцип призывает безжалостно отбросить ее или отложить на потом. Второй принцип часто называют принципом логики или принципом здравого смысла. Мысленно произносим: «Я хочу быть логичным и последовательным в достижении своих целей, и я буду логичным и последовательным».
Мы вспоминаем третий принцип йоги: Принцип отказа от страданий. Никто и ничто не имеет права навязывать мне страдания, в свою очередь я активно вовлекаюсь в помощь всем живым существам в обретении ими счастья, если они пожелают стать счастливыми. Свобода воли священна и нерушима. Мысленно произносим: «Я отказываюсь от страданий, и я готов вовлечься и хочу помогать всем живым существам в обретении ими счастья, если они волеизъявляют это».
Переносим внимание в пространство над макушкой головы, и там видим или представляем образы йогов и йогинь, учителей и учительниц, донесших до нас древнее знание йоги. Если сложно представить себе их образы, можно представить образы своих родителей, маму и папу, родителей ваших родителей, бабушек и дедушек, и так далее, среди них, как утверждает родовая йога, обязательно будут учителя и учительницы, все вместе они образуют Облако Школы, и нам нужно установить с ними личную связь, без посредников.
Им ничего от нас не нужно, кроме одного: чтобы мы были счастливы. Поэтому если нам нужно их присутствие, их внимание, их помощь, активно призываем их, активно приглашаем их войти в нашу практику, в нашу жизнь, ибо они крайне ненавязчивы, и никогда не будут нарушать нашу свободу воли, и без нашего приглашения не проявят себя.
Также вспоминаем, что надежным фундаментом для практики йоги является ситуация, когда все вокруг счастливы, поэтому переносим внимание в область середины груди, и в этой области видим или представляем большой красивый цветок. Мысленно произносим: «Да будут все живые существа счастливы» и желаем счастья всем своим близким и родным, всем тем, кто любит нас, и кого любим мы. Видим или представляем, как это пожелание исходит из центра нашей груди и распространяется по всей Вселенной. И еще раз мысленно произносим: «Да будут все живые существа счастливы» и желаем счастья всем тем, кого мы не знаем, и кто не знает нас, всем тем, кто нам безразличен, и кому безразличны мы.
Их бесконечное множество, и мы всем им желаем счастья. Медитируем, как это пожелание исходит из центра нашей груди и распространяется по всей Вселенной. И в третий раз мысленно произносим: «Да будут все живые существа счастливы» и желаем счастья всем своим врагам, явным и скрытым, всем недоброжелателям. Все они желают нам несчастья, мы же желаем им счастья. Медитируем, как это пожелание выходит из центра нашей груди и распространяется по всей Вселенной, достигает самых мрачных ее уголков, самых тяжелых для нас ситуаций, и изменяет их к лучшему. Мы же тем самым развязываем узелки своей негативной кармы.
Делаем пять спокойных вдохов и выдохов, после чего медитация считается завершенной.
Читать зубрилку лекции.
1.Если мы становимся на путь Триады, мы должны волеизъявить концепцию нашего Высшего Я, которое не умирает и не рождается, мы должны волеизъявить наличие Абсолюта.
2.Следующий шаг, по поиску себе мужа или жены – это ваша Дхарма, ваш долг, в том обществе, в котором вы живете.
3.И муж и жена должны придерживаться первого, второго и третьего принципов йоги, то есть не причинять вреда ни одному живому существу, отличаться последовательностью и здравомыслием, и отказаться от страданий.
4.Смысл всех практик Триады в том, как путём взаимодействия мужчины и женщины, создать силовые энергетические поля, нейтрализующие вашу карму.
5.Как только ты схватился за форму – Абсолют ускользает из этой формы.
6.Если ты принимаешь концепцию Абсолюта, то можешь воспользоваться всеми могущественными и до конца не понимаемыми свойствами Вселенной.
7.Аксиома этого мира: «Счастливы либо все, либо никто».
8.Оживляет все практики Триады только Абсолют. Мантры, янтры, другие ритуалы помогают сконцентрироваться и помочь дать вам то, что вы хотите.
9.Не стоит соглашаться ни на что меньшее, чем Абсолют! Если согласитесь на что-то меньшее – проиграете.
10.Сначала жениться или выйти замуж за Абсолют и только потом призывать его в человеческом теле.
11.Родовая йога – это основа всего: отдать долги, народить детей.
12.Оптимальный вариант –семья, где в любви воспитываются дети, муж с женой относятся друг к другу как к Абсолюту и не мешают друг другу духовно развиваться, то есть уважают свободу другого человека.
13.Напряги свой разум и определи все, что ты можешь сделать сам.А что сделать не можешь, уповай, что Абсолют доделает работу по поиску мужа или жены.
14.Вы должны искать единомышленников.
15.Если вы ждете, что Абсолют к вам придет, то откройтесь Абсолюту!
16.Триада – это увеличение вашей свободы, а не секта, где занимаются групповым сексом.
17.Алгоритма нет, как почувствовать Судьбу. Либо откроется, либо не откроется.
18.Принцип свободы в отношениях между мужем и женой – это гарантия нерасторжимости брака.
19.Факт, что Абсолют к вам пришел в теле человека, не означает, что вашу карму кто-то отменил.
20.Все наши детские грезы- это наша концепция Абсолюта.
21.Дети внекармичны. Дети никогда не отяготят карму.
Благодарность всем тем, кто работал над материалом:
Шаблон опубликовал(а)-Анна Дерипаска
Текст напечатали-(а)-Светлана Ерохина
Текст отредактировал-(а)-Елена Подрядова
Текст опубликовал-(а)-временно отсутствуют
Краткое описание составил-(а)-временно отсутствуют
Рисунки и фото создал(а)-временно отсутствуют
Английский перевод выполнил(а)-временно отсутствуют
Можно ли копировать. Права: Лицензия Creative Commons. Вы можете копировать, тиражировать и распространять эту лекцию, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru
Лекции по Триаде и Тантре Вадима O
- 2011.04.12. Лекция 1
Значение йоги Триады для современных людей
- 2011.04.19. Лекция 2
Что такое сексуальная энергия?
- 2011.04.26. Лекция 3
Сексуальная энергия и духовность. ч.1
- 2011.05.03. Лекция 4
Рождение детей и йога Триада. Допустимые методы контрацепции в Триаде
- 2011.05.10. Лекция 5
Сексуальная энергия и духовность. ч.2
- 2011.05.17. Лекция 6
Что такое механизм защиты продолжения рода (МЗПР)? Почему нас тянет к другим помимо мужа/жены?
- 2011.05.24. Лекция 7
Как грамотно работать с МЗПР? Как использовать момент влечения к другим, помимо своего основного партнера?
- 2011.06.07. Лекция 8
Антагонизм мужчины и женщины. Влюбленность. Институт брака. Как разрешить противоречия семейной жизни?
- 2011.06.14. Лекция 9
Отношения полов в свете аксиоматики йоги. Почему нас тянет друг к другу, почему может одновременно тянуть к нескольким?
- 2011.06.21. Лекция 10
Как найти свою вторую половину? Практика преодоления одиночества. Как построить гармоничные отношения в паре?
- 2011.06.28. Лекция 11
Как сексуальная энергия может способствовать духовному развитию человека?
- 2011.07.05. Лекция 12
Культ семьи в Триаде. Как выбирать мужа или жену, как научиться понимать и эффективно взаимодействовать друг с другом?
- 2011.07.12. Лекция 13
Как преодолеть страдания от взаимоотношений с противоположным полом? Как превратить отношения мужчины и женщины в духовную практику?
- 2011.07.19. Лекция 14
Как найти себе мужа/жену? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады.
- 2011.08.09. Лекция 15
Почему со временем уходит сексуальное влечение друг к другу?
- 2011.08.16. Лекция 16
Какие принципы закладывать во взаимоотношения со своей половиной?
- 2011.09.27. Лекция 17
Основной смысл Вед и суть Жизни. Потомство — как одна из важнейших идей бытия. Как гармонизировать жизнь мужчины и женщины, как уравновесить противоречия?
- 2011.10.04. Лекция 18
Как сублимировать сексуальную энергию?
- 2011.10.11. Лекция 19
Как правильно выбирать наслаждение, заложенное в сексе?
- 2011.10.18. Лекция 20
Как не растратить энергию продолжения рода, "энергия прана" и "оджас" в сексе. - 2011.10.25. Лекция 21
Почему важно практиковать все три йоги вместе? Какова роль Учителя и единомышленников в практике Триады?
- 2011.11.08. Лекция 22
Рекомендации по эффективной сублимации сексуальной энергии и снятию боли с причинного тела от действия МЗПР.
-
2011.11.15. Лекция 23
Образ жизни, питание и режим во время занятий практиками йоги сексуального союза. От чего зависит женский успех в практиках сексуального союза? -
2011.11.22. Лекция 24
Что такое оргазм? Нужно ли стремиться получить оргазм? В чем отличие мужского и женского оргазма? -
2011.12.13. Лекция 25
Йога Триада и Родовая йога. Понятие эмоционального оргазма. Понятие женского оргазма.Что такое женский оргазм? Что такое точка йоги? В чем разница? Что мы теряем, переживая оргазм? -
2011.12.20. Лекция 26
Как возникает и как теряется Влюбленность? Почему так важно сохранить семью, а не менять одного партнера на другого? Что делать, если один из партнеров не желает слушать ни про какую триаду. И как поступать одиноким людям? Секс при беременности. Воспитание детей. -
2011.12.27. Лекция 27
Природа симпатии и антипатии:почему один человек нам нравится и нас привлекает, а другой совершенно не нравится и даже отталкивает. Возможно ли и нужно ли с этим работать? -
2012.01.10. Лекция 28
Роль классических методов йоги в Триаде. Фактор популяризации. Ментальное поле и его роль в Йоге. Тончайшая прана и практика йоги союза. Жизнь в социуме и самодостаточность. Какая есть опасность при входе женщин в йогу триады. Как не допускать ошибок. Что такое регламент в практиках -
2012.01.17. Лекция 29
Как мужчина может помочь женщине в ее духовном развитии? Две опасные крайности, которые может демонстрировать мужчина в отношениях с женщинами. Практика визуализации. Сублимация сексуальной энергии. -
2012.01.24. Лекция 30
Как не потерять уважение друг другу? Принцип открытости и принцип тайны, кто может быть посвящен в ваши отношение? Роль ведущих в жизни пары и другие важные моменты -
2012.01.31. Лекция 31
Есть ли предел в ощущениях наслаждения и счастья? Роль наслаждения на духовном пути Триады. Как отличить влюбленность от иллюзии? Как пригласить души учителей родиться у себя в семье? -
2012.02.14. Лекция 32
Высшая Влюбленность и Самадхи. Суть быстрых методов, первоисточники Йоги Влюбленности. Методы и регламент практик Триады. Какова роль участников в практике? К чему приводит нарушение регламента, и какие скрытые опасности, связанные с этим! Как работать с полученным опытом в практике. -
2012.02.21. Лекция 33
Боль на причинном уровне и третий принцип йоги. Накопление праны и ее потеря, кармическая обусловленность. Закон Вселенной и желание человека. Аскетизм как инструмент к переоткрытию практик. Самоудовлетворение или секс с партнером? Аскетизм и самообман. -
2012.02.28. Лекция 34
Основные принципы, на которых построена Триада. Взаимоотношения с мужем и женой. Практическое целомудрие. Точка йоги. Тантра. Влюбленность. Третий принцип йоги. -
2012.03.06. Лекция 35
Принцип разделения. Три стадии любой практики. Принцип тайны и принцип открытости. Практика создания защитного поля. Как найти единомышленников? - 2012.03.20. Лекция 37
- 2012.03.27. Лекция 38
- 2012.04.03. Лекция 39
Закон кармы. Как правильно помогать другим? Мантры. Принцип памятования. Как сделать духовную термоядерную бомбу? Практика мантры «Я – Брахман и ничто иное» и «Ты есть то» Как из закона 4 и 5 перейти к закону 1-1, затем закону 1 и закону 0. - 2012.04.10. Лекция 40
- 2012.04.17. Лекция 41
- 2012.04.24. Лекция 42
- 2012.05.01. Лекция 43
Основа практик. Причины одиночество. Практические рекомендации к практикам. Практика замужества с Абсолютом. - 2012.05.08. Лекция 44
- 2012.05.15. Лекция 45
- 2012.05.22. Лекция 46
- 2012.06.26. Лекция 47
- 2012.07.10. Лекция 48
- 2012.07.17. Лекция 49
- 2012.07.24. Лекция 50
Статья недели
Счастливы либо все, либо никто!
Начав заниматься йогой, многие очень быстро понимают, что это грандиозное и добрейшее учение. Что это система самопознания, ведущая нас к нашему естественному состоянию – радости, счастью и блаженству. К состоянию, которое невозможно выразить словами. Это как путеводная звезда на всю оставшуюся жизнь.
Подробнее...
Лекции
-
2013.04.30. Йога Триада. Введение. Лекция 73. Вадим Запорожцев.
-
2013.03.19.Йога Триада. Введение. Лекция 68. Вадим Запорожцев.
-
2013.03.05. Йога Триада. Введение. Лекция 66. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.01.Йога Триада. Введение. Лекция 43. Вадим Запорожцев.
-
2013.05.07.Йога Триада. Введение. Лекция 74. Вадим Запорожцев.
-
2013.03.12.Йога Триада. Введение. Лекция 67. Вадим Запорожцев.
-
2013.02.19. Йога Триада. Введение. Лекция 64.Вадим Запорожцев.
-
2013.02.26.Йога Триада. Введение. Лекция 65. Вадим Запорожцев.
-
2013.04.02. Йога Триада. Введение. Лекция 70. Вадим Запорожцев
-
2013.04.09. Йога Триада. Введение. Лекция 71. Вадим Запорожцев
-
2013.02.12. Йога Триада. Введение. Лекция 63.Вадим Запорожцев.
-
2012.12.11Йога Триада. Введение. Лекция 56. Вадим Запорожцев.
-
2013.08.20. Йога Триада. Введение. Лекция 86. Вадим Запорожцев.
-
2013.08.13. Йога Триада. Введение. Лекция 85. Вадим Запорожцев.
-
2013.08.06. Йога Триада. Введение. Лекция 84. Вадим Запорожцев.
-
2013.07.23. Йога Триада. Введение. Лекция 83. Вадим Запорожцев.
-
2013.07.16. Йога Триада. Введение. Лекция 82. Вадим Запорожцев.
-
2013.07.09.Йога Триада. Введение. Лекция 81.Вадим Запорожцев.
-
2013.06.18. Йога Триада. Введение. Лекция 80.Вадим Запорожцев.
-
2013.06.11. Йога Триада. Введение. Лекция 79. Вадим Запорожцев.
-
2013.06.04. Йога Триада. Введение. Лекция 78. Вадим Запорожцев.
-
2013.05.28. Йога Триада. Введение. Лекция 77. Вадим Запорожцев.
-
2013.05.21. Йога Триада. Введение. Лекция 76. Вадим Запорожцев.
-
2013.05.14_Йога Триада. Введение. Лекция 75. Вадим Запорожцев
-
2012.12.25. Йога Триада. Введение. Лекция 58. Вадим Запорожцев.
-
2013.01.08 Йога Триада. Введение. Лекция 59.Вадим Запорожцев.
-
2013.01.15. Йога Триада. Введение. Лекция 60.Вадим Запорожцев.
-
2013.01.22 Йога Триада. Введение. Лекция 61.Вадим Запорожцев. .
-
2012.12.18. Йога Триада. Введение. Лекция 57 Вадим Запорожцев..
-
2012.12.04. Йога Триада. Введение. Лекция 55. Вадим Запорожцев
-
2012.09.18.Йога Триада. Введение. Лекция 54. Вадим Запорожцев.
-
2012.08.14.Йога Триада. Введение. Лекция 53. Вадим Запорожцев.
-
2011.11.08. Йога Триада. Введение. Лекция 22. Вадим Запорожцев.
-
2012.08.01.Йога Триада. Введение. Лекция 52. Вадим Запорожцев.
-
2012.07.31.Йога Триада. Введение. Лекция 51. Вадим Запорожцев.
-
2012.07.24.Йога Триада. Введение. Лекция 50. Вадим Запорожцев.
-
2012.07.17.Йога Триада. Введение. Лекция 49. Вадим Запорожцев.
-
2012.07.10.Йога Триада. Введение. Лекция 48. Вадим Запорожцев.
-
2012.06.26.Йога Триада. Введение. Лекция 47. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.22.Йога Триада. Введение. Лекция 46. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.15.Йога Триада. Введение. Лекция 45. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.08.Йога Триада. Введение. Лекция 44. Вадим Запорожцев.
-
2012.05.01.Йога Триада. Введение. Лекция 43 часть 2. Вадим Запорожцев.
-
2012.04.24. Йога Триада. Введение. Лекция 42. Вадим Запорожцев.
-
2012.04.17. Йога Триада. Введение. Лекция 41. Вадим Запорожцев.
-
2012.04.10. Йога Триада. Введение. Лекция 40. Вадим Запорожцев.
-
2012.04.03. Йога Триада. Введение. Лекция 39. Вадим Запорожцев.
-
2012.03.27. Йога Триада. Введение. Лекция 38. Вадим Запорожцев.
-
2012.03.20. Йога Триада. Введение. Лекция 37. Вадим Запорожцев.
-
2012.03.13. Йога Триада. Введение. Лекция 36. Вадим Запорожцев.
-
2012.03.06. Йога Триада. Введение. Лекция 35. Вадим Запорожцев.
-
2012.02.28. Йога Триада. Введение. Лекция 34. Вадим Запорожцев.
-
2012.02.21. Йога Триада. Введение. Лекция 33. Вадим Запорожцев.
-
2012.02.14. Йога Триада. Введение. Лекция 32. Вадим Запорожцев.
-
2012.01.31. Йога Триада. Введение. Лекция 31. Вадим Запорожцев.
-
2012.01.24. Йога Триада. Введение. Лекция 30. Вадим Запорожцев.
-
2012.01.17. Йога Триада. Введение. Лекция 29. Вадим Запорожцев.
-
2012.01.10. Йога Триада. Введение. Лекция 28. Вадим Запорожцев.
-
Резюме лекции 24
-
2011.12.27. Йога Триада. Введение. Лекция 27. Вадим Запорожцев.
-
2011.12.20. Йога Триада. Введение. Лекция 26. Вадим Запорожцев.
-
2011.12.13. Йога Триада. Введение. Лекция 25. Вадим О.
-
2011.11.22. Йога Триада. Введение. Лекция 24. Вадим Запорожцев.
-
2011.11.15. Йога Триада. Введение. Лекция 23. Вадим Запорожцев.
-
2011.10.25. Йога Триада. Введение. Лекция 21. Вадим Запорожцев.
-
2011.10.18. Йога Триада. Введение. Лекция 20. Вадим Запорожцев.
-
2011.10.11. Йога Триада. Введение. Лекция 19. Вадим Запорожцев.
-
2011.10.04. Йога Триада. Введение. Лекция 18. Вадим Запорожцев.
-
2011.09.27. Йога Триада. Введение. Лекция 17. Вадим Запорожцев.
-
2011.08.16. Йога Триада. Введение. Лекция 16. Вадим Запорожцев.
-
2011.08.09. Йога Триада. Введение. Лекция 15. Вадим Запорожцев.
-
2011.07.19. Йога Триада. Введение. Лекция 14. Вадим Запорожцев.
-
!Краткое содержание лекций 1-43 Автозав3
-
2011.07.12. Йога Триада. Введение. Лекция 13. Вадим Запорожцев.
-
2011.07.05. Йога Триада. Введение. Лекция 12. Вадим Запорожцев.
-
2011.06.28. Йога Триада. Введение. Лекция 11. Вадим Запорожцев.
-
2011.06.21. Йога Триада. Введение. Лекция 10. Вадим Запорожцев.
-
2011.06.14. Йога Триада. Введение. Лекция 9. Вадим Запорожцев.
-
2011.06.07. Йога Триада. Введение. Лекция 8. Вадим Запорожцев.
-
2011.05.24. Йога Триада. Введение. Лекция 7. Вадим Запорожцев.
-
2011.05.17. Йога Триада. Введение. Лекция 6. Вадим Запорожцев.
-
2011.05.10. Йога Триада. Введение. Лекция 5. Вадим Запорожцев.
-
2011.05.03. Йога Триада. Введение. Лекция 4. Вадим О.
-
2011.04.26. Йога Триада. Введение. Лекция 3. Вадим О.
-
2011.04.19. Йога Триада. Введение. Лекция 2. Вадим О.
-
2011.04.12. Йога Триада. Введение. Лекция 1. Вадим О.
copyright
Друзья, все права на нашу тантра триада йогу принадлежат всему человечеству! Вы имеете полное право копировать, тиражировать и распространять все материалы нашего сайта. Наиболее хорошо эту идею, отражает лицензия Creative Commons, поэтому все наши материалы попадают под действие этой лицензии.
Ура!