Ответы на вопросы. Отношения мужчин и женщин с точки зрения Тантра Триады. (№67, 2013.03.12)

 
 
photo vadim

Автор: Вадим Запорожцев.  Дата: 2013.03.12

Краткое описание : Ответы на вопросы. Отношение мужчин и женщин с точки зрения Тантра триады. 

 Скачать, смотрите ниже, подробнее.


Вадим Запорожцев, 2013.03.12

Слушать Аудио: 

Смотреть Видео с сервера openyoga.ru:

 

 

Скачать лекцию в аудио формате 

Скачать Аудио Вариант1 MP3 Web 32кб/с

Скачать Аудио Вариант2 MP3 Full 128кб/с

Скачать лекцию в видео формате 

Скачать Видео Вариант

Скачать лекцию в текстовом формате (doc) 

Скачать Текстовый Вариант1 docx
Скачать Текстовый Вариант3 pdf

Скачать Текстовый Вариант2 fb2

Читать текст лекции: "Ответы на вопросы. Отношения мужчин и женщин с точки зрения Тантра Триады." 

Мы продолжаем изучать тему Триады и как всегда, если есть какие-то вопросы по предыдущим лекциям, занятиям, в особенности тех, кто посещает имитационные занятия, очень бы хотелось услышать эти вопросы, чтобы сразу мы выяснили, что понятно, что непонятно.

Вопрос: Что практически означает работа с аспектами, когда общаемся с противоположным полом? Вот, в семье, например, мужчина и женщина. Они друг в друге один аспект все время созерцают, в результате чего поженились, живут вместе какое-то время продолжительное. Аспект закрывается майей или начинаются чистки, перестали видеть аспект, чистка идет. Перебороли все, опять он открылся. И это без конца. Другой женщине другой аспект открылся. Мы увидели это. Получился другой аспект. Но если мы увидели второй аспект, тогда что будет с первым аспектом. Как эта вся работа, не бесконечна ведь?

ВВЗ: Вопрос на самом деле хрестоматийный, философский, не такой простой в ответе. Итак, я напоминаю, что основа всего – Йога Влюбленности. Собственно говоря, Триада должна привести вас рано или поздно к Высшей йоге, Йоге Влюбленности. И считается, что если достаточно короткий промежуток времени проведете в этом состоянии, то вам больше вообще никакие йоги не понадобятся, т.к. все автоматически за вас выполнится. Поэтому, как в Тантра йоге, так и в Йоге Сексуального Союза, все практики направлены на то, чтобы получить тот же эффект, который вы автоматически получаете в состоянии Йоги Влюбленности, но как бы с разных сторон. Теория примерно говорит следующую вещь: влюбляемся мы в том случае, если мы видим в другом человеке - ни больше, ни меньше - как окно в Абсолют или отражение своего собственного Высшего Я. Но вот беда. Такие окна нам открываются очень и очень редко, а если они открываются, то они достаточно быстро куда-то деваются потом. И фактически мы теряем то состояние постоянной влюбленности. Когда нам открывается окно, то мы с аксиоматической точки зрения выходим в так называемый уровень  -  Закон «1/1» в йоге или по-другому, во вселенной остаются всего лишь двое: вы и Абсолют, который светит через тело другого человека. По этой причине легко отделить состояние влюбленности от состояния любви. Любить вы можете многих, быть влюбленным только в одного. В состоянии Закона «1/1» наше Я общается через тело другого человека - ни больше, ни меньше - как с самим Абсолютом. И если вы мужчина, то женщина, через которую нам блеснула влюбленность, содержит в себе одновременно все пять граней энергии.  Соответственно, если вы женщина, и вы влюблены в мужчину, то вам блеснули все четыре грани сознания. Но такое продолжается, пока сохранена влюбленность. Как только влюбленность исчезает, вы перестаете видеть все аспекты и остается только лишь один, может быть, наиболее востребованный вами. Т.е. грубо говоря, любая женщина и любой мужчина в потенциале содержат в себе все аспекты и сознания и энергии. Но если влюбленности нет, то мы видим всего лишь один аспект. Как правило, тот, который нам наиболее необходим в нашем текущем воплощении или в нашем текущем рождении. Так продолжается достаточно долго, пока мы, если вульгарно говорить, не наедаемся этим аспектом. И после чего приходит некое такое охлаждение. Т.е. схема выглядит следующим образом. Вот вы – юноша, Александр Сергеевич Пушкин: «Я помню чудное мгновенье. Передо мной явилась ты», влюбились. Вам блеснул сам Абсолют всеми пятью аспектами, затем через какое-то время влюбленность исчезла, осталась любовь. Но это подразумевает, что вы перестали видеть всю вселенную, вы видите лишь какую-то грань вселенной. Вы с этой гранью в состоянии любви достаточно долго живете, до тех пор, пока не приходит приедание. После чего магия привлечения мужского и женского космическое куда-то исчезает, а остается, в общем-то, скорлупа неведения как с одной стороны, так и с другой. Именно из-за этих скорлуп неведения начинаются потом все семейные драмы, когда люди, которые сначала были влюблены, потом приходит состояние охлаждения, а затем иной раз до ненависти доходит, приедается. В то же самое время недостающие аспекты, как энергии, так и сознания, они, безусловно, есть в вашем муже или жене, даже если вы их терпеть не можете. Просто вы находитесь под влиянием майи, иллюзии, грубо говоря, в состоянии неведения. Вы не в состоянии видеть то, что есть. Вы в состоянии были вытащить только один аспект, видеть только его, наесться только им, а затем перестать вообще, что-либо воспринимать. Но если вдруг в вашей жизни появляется другая женщина или другой мужчина, то – вообще, очень интересное свойство, заключенное в каждом из нас – мы начинаем вытаскивать недостающие аспекты из другого человека. Могут быть две женщины, как близнецы, подружки. Одна из них ваша жена, другая – сестра или просто знакомая. Так вот вы можете рано или поздно наесться аспекта своей жены. А вот приходит совершенно чужая интересная женщина, и вы – раз – по стоечке смирно. Она вам кажется интересной, завлекательной, привлекательной. Почему? Потому что вы невольно вытащили другой аспект из женщины. Хотя он же был и в вашей жене, но вы его не видели. А в другой он почему-то сам вырвался. Это такая хитрая магия устройства нашего мира. Достаточно сложные эти механизмы. И если вы умный человек, вы не спешите развестись со своей женой и убежать к ее подружке, потому что ситуация повторится зеркально. С этой новой женщиной тоже будет новизна отношений, затем приедание, а потом охлаждение, привыкание. В этот момент какая-нибудь третья женщина придет в поле вашего зрения. И вы начнете третий аспект вытаскивать из этой третьей женщины, который вы почему-то не увидели в первых двух, хотя эти аспекты там были. Затем четвертую, затем пятую. Считается, что есть пять типов женщин в этом смысле. Пять аспектов энергии. И они, грубо говоря, друг за другом идут, а мы их вытаскиваем. Как только круг замыкается, в Тантра Триаде считается, что у вас может опять появиться интерес к первому аспекту. И это в качестве практических упражнений дает возможность до какой-то степени реанимировать отношения, привыкание между мужчиной и женщиной в тех случаях, когда они долго друг с другом живут. Других теоретических предпосылок для этих упражнений, вероятно, нет. Во всяком случае, я затрудняюсь сейчас что-либо сказать. Поэтому и получается достаточно четкая и жесткая схема практик в Триаде, когда вы начинаете так или иначе добирать аспекты, которые вы не видите, чтобы пройти по полному кругу и опять вернуться к своей же жене. Вот логика. Еще раз напоминаю, друзья, Триада целомудренна. Сейчас пытаются представить Тантру, как вакханалию: хочешь – женись, хочешь – расходись. Ничего подобного! Любое духовное учение опирается на целомудрие. Выкиньте целомудрие -  ничего не останется. Такой момент касается соответственно эмоциональной стороны в нашей жизни, но он касается и физиологической, т.е. влечения, сексуального влечения, что также глубоко запрограммировано в нас. С этим также сложности, трудности и т.д. Но как и все в этом мире, все это можно решить. Вот такая тут логика получается. Поэтому в практиках, когда идет смена партнеров, скажем, имитационные практики, вы пригласили на танец то одну девушку, то другую, то третью, то четвертую, то пятую. Т.е., как вы только прошли весь круг, то у вас больше шанса проявить интерес к первой. То, что вы автоматически видите в состоянии влюбленности, вы добираете косвенно за счет понимания устройства мира. Тогда вы в жизни начинаете быть сбалансированным в поведении, и это отчасти гарантирует меньший процент ошибок, меньший процент ненужных волеизъявлений. Потому что мы свободные люди. Мы можем прожить жизнь так, как мы хотим. Если Абсолют сделал нас свободными делать глупости, кто может запретить? Никто. С другой же стороны, вы понимаете, что незнание законов вселенной не освобождает от того, что вы под них не будете попадать. Я ответил на вопрос?

Вопрос: Да. Просто хотелось бы для себя подытожить, уточнить. Получается, что задача не то, чтобы с аспекта на аспект скакать, а держать состояния все вместе, т.е. тот аспект, другой, третий и т.д. Постоянно вместе аспекты держатся, и выйти все равно «1/1»?

ВВЗ: Да, задача Тантра Триады – влюбиться в свою жену второй раз, окончательно и до самого просветления, если вещи называть своими именами. Тоже сейчас сталкиваюсь с совершенно глупыми представлениями о Тантре Триаде. Приходит ко мне один товарищ и говорит: «Ты знаешь, никак в жене не могу увидеть Высшее, а вот в какой-то подружке – вижу». И что? Давайте бросим жену, и давайте перепрыгнем на подружку?

Из зала: Транслировать можно.

ВВЗ: В том-то и дело. Давайте не делать глупостей! Если блеснула тебе в другом, то радуйся самому факту, что блеснула. Но, допустим, разводиться со своей женой, якобы через нее не блеснула, и опять начинать с нуля свою жизнь с другой – это не йога, друзья. Это не йога. Это, вон там, на Западе они живут, не знаю, как они живут. Но потом, когда вырождаются целые нации, и когда цивилизации исчезают, вот это и есть расплата за такой вальяжный образ жизни. Вспомните, чем Римская империя закончилась. Варварами. Есть еще вопросы?

Вопрос: А возможен ли перенос ощущений, если Высшее блеснуло там или МЗПР выстрелил налево? Возможен ли перенос ощущений на своего основного партнера?

ВВЗ: Да, не просто возможен перенос, а все практики, которые мы здесь проводим имитационные, именно для этого сделаны: чтобы укрепить семью.

Вопрос: Я имею в виду не обязательно пройти по кругу, длинный путь проделать. Есть ли возможность переноса?

ВВЗ: В каком смысле переноса?

Вопрос: Перенос вот этих ощущений. Четкое направление на партнера, т.е. ты осознаешь, что ты не видишь этого аспекта в партнере, потому что майя. А в этом ты видишь. И вот ты стараешься вот это вот перенести туда. Это получается безапелляционно?

ВВЗ: Отчасти да. Вам вселенная напоминает, что есть в вашем основном партнере и говорит, а ты видишь в своем основном партнере то, что ты видишь в другом? Ты говоришь, да нет, не вижу.

Вопрос: А почему?

ВВЗ: А потому что -  майя. И вот вы знанием этого как бы в тиски своей глупости. Обычно я тоже встречаю людей, они говорят, вот, я в своей женщине/мужчине не вижу и все. А в какой-то другой вижу. Так вот Тантра Триада говорит, если видишь там, это есть и в твоей жене/муже. Только майя. И работать надо в первую очередь с собой, а не с другими. Вот такая идеология. А по-другому как?

Вопрос: Т.е. мы все-таки можем своим разумом, однонаправленностью разума преодолеть майю?

ВВЗ: Друзья, смотрите. Я вот вам сейчас лихо так объясняю на пальцах, вроде как все понятно, только потому, что давно лекции читаю. Все гораздо сложнее. С майей вот так просто не поработаешь. Но нужны в первом приближении алгоритмы того, как к этому подходить. Потому что, например, усилием воли, стиснув зубы, вы будете себе говорить, я вижу в своей жене обаяние, вижу, вижу. А иногда это обращается в мысли, да нет в ней ничего божественного. И начинается лицемерие небольшое.

Вопрос: Да, это нечестность с собой.

ВВЗ: Вот, небольшая нечестность. В Тантра Триаде нет вранья. Там все очень-очень тонко. Поэтому нужны практики.

Вопрос:  Вот вы говорите, что мы наедаемся каким-то аспектом. А аспект имеет время или нет. Или нужно чередовать все остальные?

ВВЗ: Дело в том, что есть еще один фактор, чрезвычайно жесткий и могущественный – это фактор механизма защиты продолжения рода. Вселенная просто не будет ждать, пока вы будете находить свою принцессу или своего принца. Потому что если вы за ограниченный период времени не оставите потомства, значит, в следующей жизни вы не получите тела человека. Это логика. Т.е. тогда придется рождаться с понижением. Поэтому механизм этот чрезвычайно свирепый. И хотите вы того или не хотите, с какой-то периодичностью он нас просто заставляет испытывать приоритет то к одному, то к другому, то к третьему. Вероятность выживания больше. Т.е МЗПР – это вероятность сохранения, растянутая на несколько жизней.

Вопрос: А ему не интересно, что у тебя там дети есть?

ВВЗ: А вот если есть дети, на какое-то время он отпускает.

Вопрос: Только на какое-то время?

ВВЗ: Да, только на какое-то время. Мы касались, кстати, на предыдущих лекциях этой же темы, какой это период времени. Разный период времени. Называют от 5 до 7 лет. Вероятно, это может быть связано с тем, что, сколько надо, чтобы более-менее ребенок мог себя сам поддерживать, сам бегал, прыгал. Вероятно, это на этом как-то завязано. Но это наши догадки, потому что этой темы никто не занимается. Вот и получается, кстати, у психологов есть. Кризис 7 лет, 14 лет и т.д. Вот как раз: ребенок подрос, смени партнера. Мало ли у тебя тут как сложится. А там будет больше потомства. А когда умрешь, у тебя будет одно желание: получить тело человека. Потому что умирать, на самом деле, вещь не очень приятная. Иначе бы смерти не боялись. И понятно, что здесь конфликт интересов. Конфликт нашей свободы внутри нашей жизни и конфликт нашей свободы в рамках многих жизней. И фактор МЗПР жизненно необходим. Кто из вас знает про прошлую или будущую жизнь? Да никто не знает. А кто-то считает, что их вообще нет. Но это в долгосрочной перспективе приводит к деградации, и поэтому это запрограммировано внутри нас совершенно жестким образом. МЗПР – это охранник нашей свободы. Еще иногда его называют слугой богини Кали. Богиня-мать. Таким образом, приедание аспектов может делиться на такие периоды времени.

Вопрос: ????

ВВЗ: Вероятно, друзья, но это наши догадки. Это смутные обрывки знаний, которые до нас дошли с древнейших времен. Это надо переоткрывать, переосмыслять, размышлять над этим. Это не истина в последней инстанции. Исходя из этого, надо думать и знать, что если ты сегодня влюблен в девушку, то завтра эта влюбленность прейдет в лучшем случае в любовь. Послезавтра может прийти охлаждение, а послепослезавтра, когда повылазят ее и ваша негативная карма, это вообще Бог знает, к чему может привести. И поэтому идеология Тантры Триады: стиснув зубы готовиться к тому моменту. Тантра Триада не одобряет разводов. Потому что с точки зрения тупых людей, точнее людей, находящихся в скотском состоянии, было оправдано 5-7 лет с одной, 5-7 лет с другой, с третьей, четвертой. Ты животное, вот и оставил потомство, молодец, самец. Но если мы выходим на духовный уровень и хоть как-то начинаем работать с механизмом защиты продолжения рода, мы должны понимать, на чем мы теряем потенциал. На чем мы теряем потенциал, который мы могли бы использовать на свое духовное развитие.

Вопрос: Это получается, как бы держаться своего пути?

ВВЗ: Абсолютно правильно. В Индии, например, это нерасторжимость брака. Там это крайний случай. Конечно, общественность бьется, чтобы разрешить это официально, но что-то не особо получается. Или обратная сторона, когда женщины бросаются в костер. До сих пор в Индии фиксируются такие вещи. Но еще раз, друзья, не дай Бог, чтобы к нам это пришло сюда. Вы понимаете, что Индия из последних сил сохраняет знания, и поэтому она законсервировала образ жизни. Конечно, образ жизни должен быть более свободным, конечно и станет там более свободным. Но Боже упаси нас копировать образ жизни, поведение индусов нам. Нет. Скорее всего, это будет европейский образ жизни. Так как он больше похож на тот, о котором говорили древние веды. Но с другой стороны и обратная ситуация не такая, как сейчас на Западе, когда женщина лихорадочно вспоминает, кто у нее муж на этой неделе. Я понимаю, бывают разводы. Но это должно быть совсем осмысленное, а не хаотичное.

 Вопрос: Из Йоги Союза. Если пара какое-то время практикует целомудренный секс и не знала, что можно дарить канал другим парам. Это как-то может негативным образом сказаться на зачатии?

ВВЗ: Нет, конечно. На самом деле, подарок канала идет автоматическим образом из социума, из которого вы вышли. Это нам кажется, что это мы сами по себе эгоисты. Нет, мы не эгоисты. Мы приходим таким сонмом душ. Вот рождается страна, нация, народ. Они, как пчелы, роятся, связи. Вы все равно подсвечиваете тем, с которыми вы близки. На этом, кстати, тонкие таинственные поучения о формировании народов. Вот я когда в одной из лекций ссылался на эту тему, если интересно, можно просмотреть. Это закрытая тема. Все, что касается секса, это крайне закрытая тема. И иногда меня удивляет.  Ко мне приходят ребята и говорят, о, одно и то же, одно и то же. Хотим чего-нибудь новенького. Вот это просто осознать - это задел на всю жизнь личных практик. А за новенькое,  я не знаю, какие там посвящения надо получить, чтобы выйти на какой-то уровень. Все равно, работы над собой никто не отменял. Я вообще счастлив, что нам дают намеки, в какую сторону двигаться. Знаете, как школьный учитель дает намек ученику, у которого долго не получается решить задачу, а ты вспомни формулу. И если ученик не совсем идиот, он сопоставит эту формулу с той задачей, которая перед ним стоит и сам чего-нибудь. Тогда это не будет так, что за тебя это решили и жизнь прожили. Тебе просто помогли. Мне кажется, что все, что касается вопросов сексуальных практик, нам просто мягко, ненавязчиво сливают информацию. Маленькими дозами. Раз, и посмотрят, чего ж, вменяемый? Что из этого получится? Если нет, то зачем дольше продолжать, вакханалия какая-нибудь пойдет. Это вопросы очень деликатного характера.

Вопрос: Просят пояснить, чем отличается Закон «1/1» от Закона «2». Почему просто не говорим Закон «2»?

ВВЗ: По сути дела, одно и то же. Это обороты речи. В некоторых текстах по-разному иногда упоминается. Иногда вы можете про этот Закон «1/1» прочитать какую-нибудь фразу. Там не будет фигурировать Закон «1/1», там будет сказано «одно без другого». Представьте, когда говорят, «есть одно без другого». Имеется в виду Закон «1/1». Или некие иногда такие формулы, в которых вот этот дуализм или думверад по управлению миром присутствует  «Я есть Шива». Т.е. получается, что с одной стороны есть ты, есть Шива, с другой стороны – вы единое целое. И в то же самое время весь мир зажат в тисках между тобой и Шивой. И кто управляет этим миром? Я и Шива. Микрокосмос и соответственно, макрокосмос. Поэтому, когда говорят Закон «1/1» и Закон «2» - это одно и то же. Т.е. имеется в виду, что есть такие фундаментальные градации «0», «1», «1/1» и соответственно «4/5». Не спрашивайте меня, друзья, почему «4/5». Не знаю я ответа на этот вопрос, не знаю и все. Мир так сделан. Константа. Есть такие константы: постоянная планка, число «пи», экспонента. Они просто есть. Они, конечно же, какой-то глубинный смысл имеют, потому что еще физики в свое время говорили, что измени любую константу на ничтожную долю, как весь наш мир перекроится совершенно. Какой-то в этом смысл есть, но вот почему – сложный вопрос.

Вопрос: Савтапади с Абсолютом – это и есть «1/1»?

ВВЗ: Савтапади с Абсолютом – это намерение выйти на закон «1/1» или намерение осуществить йогу влюбленности. Т.е. когда ты будешь считать, что все  в моей жене Абсолют. Вижу, не вижу – Абсолют и точка.

Вопрос: Сам процесс означает, да?

ВВЗ: Нет, Савтапади на самом деле – это мистический обряд. Косвенно можно параллель провести. В Индии есть такой ритуал, когда человек становится саньясаном, обретение посвящения, обретение какого-то статуса высокодуховного. Т.е. когда ты начинаешь жить по-другому. Ты осознал, как устроен этот мир, и начинаешь жить по-другому и ты как бы демонстрируешь это. Как обряд брахманов, обряд дважды рожденных. Первое рождение – высшее, второе – когда ты знанием стал обладать. Савтапади с Абсолютом это, примерно, то же самое. С другой стороны, он эквивалент принятия третьего принципа йоги. Помните третий принцип йоги. Напомню вам все принципы, его не лишним каждый раз повторять. Итак, первый принцип йоги – это принцип доброты. Мы не должны быть злыми, мы должны быть добрыми. Второй принцип йоги – это принцип здравого смысла, логики, рациональности. Третий принцип йоги – это когда вы отказываетесь от страданий для себя, для мира, для всех остальных. Точнее по-другому он иногда формулируется, что человек говорит: я всеми своими силами буду стараться искоренить все страдания в этом мире на столько, насколько мне это подвластно и соответственно искоренить страдание в своей собственной жизни. Т.е. это зеркальный принцип. Иногда люди говорят, что я буду устранять страдания в чужой жизни, а в своей буду мучиться. С этой точки зрения – это двойственность. Это говорит о том, что у меня одна вселенная, она по одним законам живет, а это другая вселенная – по другим. Это парное решение идет, т.е. ты отказываешься и сам от страданий,  и ты помогаешь всем тем живым существам, которые так же волеизъявили отказаться. Я подчеркиваю: волеизъявили. Если кто-то волеизъявил жить так, как хочется, то он так и будет делать. И вы можете годы потратить, а если он волеизъявил жить так-то и так-то, то никакой третий принцип не сработает.

Вопрос: Нарушение первого…

ВВЗ: Тут не в плане нарушения первого. Но я вам напоминаю, невозможно принять третий принцип, не соблюдая первые два. Потому что я с такими случаями в жизни сталкиваюсь откровенными, что человек приходит и говорит, что третий принцип соблюдает, а первые два – нет. Кому-то повезет, да? Подвернулся мне под руку, ну и сам виноват. Карма у него такая. Ничего личного.

Вопрос: Хотел бы уточнить. Можно ли сделать такое заключение, что практика смены партнерш в танце – это больше для укрепления семьи, а как накачка праны, связь с Высшим Я мало эффективно?

ВВЗ: Нет, одно без другого не бывает в этом мире. Это все высокоинтегрированные вещи. Дело в том, что такая идеология, которая все время повторяется: самый быстрый способ познать Высшее и обрести какие-то сверхспособности,  в том числе и через всемогущество своего Я, оно вселенной запрограммировано в семейной жизни. Вообще, на самом деле, очень суровое испытание, и приходится в семейной жизни, стиснув зубы, какие-то годы терпеть и идти, деваться некуда. И в то же самое время, если вы понимаете, это превращается в вашу самую духовную садхану, духовный путь, духовный прорыв. Поэтому здесь нельзя ни в коем случае разделять, что мы это делаем только для сохранения семьи. И когда семья довольна, я иду и практикую для познания своего Высшего Я. В конце концов легче всего увидеть свое Высшее Я через свою жену. Жена – как зеркало.

…Гляжусь в тебя, как в зеркало,

    До головокружения…

И йога Триада считается на самом деле очень могущественной йогой, потому что обычная наша жизнь превращается в сверхбыстрый способ духовной трансформации. Безусловно, остальные йоги крайне необходимы. Многие делают ошибку, когда говорят, вот, буду заниматься йогой Триады, а хатха йогой не буду. Ничего хорошего, как правило, из этого не выходит, потому что это очень тонкие материи. Как сленгово говорят, людей очень часто начинает колбасить. Т.е. сделал какую-то тонкую практику, у тебя там внутри завибрировало, завибрировало, и что-то вся жизнь твоя по-другому предстала. И вот знаете как-то надо стабилизировать состояние. Вот ничего лучшего, чем хатха йога, крийя йога, мантра, пранаяма йога нет. Это такой надежный фундамент для всего остального. поэтому это надо добавлять. С другой стороны в вашем вопросе так же, чтобы правильно акценты расставить, тоже вы живете со своей женой и терпите ее, вовсе не значит, что вы должны проводить с ней все 24 часа в сутки. У вас должно быть какое-то время, где вы должны побыть в одиночестве и грубо говоря, если говорить языком Тантры Триады, общаться со своей женой-Абсолютом, но только когда она не в теле человека, а теле окружающей вселенной. По сути дела, под это попадают все практики хатха йоги, крийя йоги, все эти одиночные ретриты. В Гималаях в пещерах они не уединяются от жены, они отдыхают от жены, чтобы взглянуть на свою любимую  с другой стороны. Вообще, формула счастья, когда вы умеете распределять время между семьей, единомышленниками, одиночными личными практиками, работой. Работу тоже можно отнести, как и к одиночной практике, так и к общению с единомышленниками. И если вы грамотно распределяете по жизни свое время между семьей. общением с единомышленниками и временем, которое вы проводите в одиночестве, вы выходите на закон Вед – закон Риты, гармонии, когда вся вселенная помогает вам двигаться. Когда вы как водитель, который едет, видит – зеленый свет, опять едет - опять зеленый свет, в третий раз – опять зеленый. И он быстро проскочил. А бывает наоборот. Только разогнался, опять тормозить – красный свет, только разогнался – опять красный свет. Надо поймать эту волну зеленую. И считается, что вот этим правильным распределением ресурса времени мы всего достигаем. Некоторые говорят - опытный факт - семья мешает. Тут книжку прочитал, такая медитация, начал упражнения делать, на работу надо бежать. На работу сбегал, жена просит еще что-то помочь. И в день остается часик, чтобы позаниматься, полтора, как это мало. Если бы я жил в Гималаях, я бы там весь день занимался. Знаете, друзья, как  границы открыли в Советском Союзе, Гималаи стали доступны, уже много практического материала. Получается, что бросает муж свою работу, свою жену, едет в Гималаи медитировать, а в день эффективно получаются те же полтора часа. А все остальное – чем попало. Многие начинают экспериментировать с дурью, начинаются приключения, а потом уже и домой возвращаться не хочет к жене, и на работу не хочет устраиваться, и вообще бросил заниматься самому для себя. Я могу из личных своих знакомых перечислить хоть сколько, а уж сколько на самом людей так ошиблись, одному Абсолюту известно. Поэтому здесь надо грамотно распределять.

Вопрос: Интересное наблюдение. Фактически в йоге везде используем метод вовлечения от мелочей буквально до серьезного желания. Так вот что-то подсказывает мне, что сам вот этот метод, сама методика – это и есть работа с майей как таковой. Вот если посмотреть Шри янтру, треугольнички – они притягиваются одновременно и отталкиваются, все – кроме этого ничего больше нет.

 ВВЗ: Да, там 5 треугольников с вершинами в одну сторону и 4 треугольника с вершинами в другую.

Вопрос: Вот кроме них ничего нет. Что это создает? Это создает майя, а майя создает силу притяжения-отталкивания. И мы работаем, собственно говоря, на это же.

ВВЗ: Они дают более, если все обобщить, будем испытывать радость от преодоления себя и радость от позволения себе.

Вопрос: Это выход на Абсолют.

ВВЗ: Это выход на островок незатронутости свой собственный, который близок истинной природе человеческого Я. Оно называется Ананда, т.е. ты счастлив сам по себе, чего бы не происходило. Заставляешь себя – радуешься, позволяешь себе – радуешься. В общем, весь мир – праздник. Но очень тяжело эту идеологию донести до других, потому что все хотят позволять себе и не хотят заставлять себя. И другой момент. Знаете, такой эффект Гришки Распутина: это когда долго себя заставляет, заставляет, заставляет, а потом отрывается по полной, позволяет и позволяет. Уже надо бы остановиться, а он все себе позволяет. А потом опять, вспомните историю, прижало – и снова стал себя заставлять. Надо еще это с гармонией рассчитать. Древние тексты, мифы, сказания полны как раз ситуацией, когда было желание обрести сверхмогущество, йог удалялся для практики и в аскетизме держал себя долгие годы. Наконец достигал гигантской власти, возвращался в мир и мир, что называется, его растлевал просто в ноль. Так называемый «падший ангел».

Вопрос: Усмерять МЗПР и научиться управлять им можно только практиками с разными партнерами /партнершами. Я имею в виду и имитационные и прямые, и другие способы.

ВВЗ: С МЗПР, друзья, шутки плохи. Поднимите из архивов наши первые лекции. Вся идеология там рассчитана на то, что вы никогда не будете покушаться на МЗПР, вы никогда не будете пытаться его отключить, какими-то ни было способами. Вы всегда будете искать такую лазейку, чтобы он вас терпел. По сути, дела все практики к этому и сводятся, чтобы выработать такой стиль жизни, чтобы ваш МЗПР вас терпел. Не дай Бог выйдете против него, все развалит абсолютно. Вот эти практики имитационные, но фактически все практики – это попытка сосуществовать с МЗПР. Но он коварный, друзья. Он обучаемый, от него зависит наша эволюция. Он уже насмотрелся столько всяких умников, столько всяких течений, учений, религий, философий. Он это все перемолол. Точнее те учения, течения, религии, которые не ладили с МЗПР, просто исчезли. Вот есть огромный список религий, философий, которые не дожили до нас. Почему? Не поладили. Возможно с МЗПР, может, есть и другие причины.

Вопрос: Можно ли практиковать Триаду с одними партнерами, если со своим партнером нет прямого понимания, полного понимания.

ВВЗ: Не рекомендовал бы. Если вы муж и жена – нет, потому что это нечестность. Я не сказал «нет», я сказал «не рекомендовал бы». Это тяжелый вопрос, друзья. Очень тяжелый. Я реально знаю случаи, когда люди, особо не посвящая вторую половину, вовлекались в практики, затем, как гром среди ясного неба, до них доходила вся их скотская природа.  До этого они думали, какие они хорошие, а вокруг все такие плохие. А тут вдруг дошло, что плохой-то он сам. После чего эти люди возвращались в семью и, стиснув зубы, выстраивали отношения, и после выстроенных отношений опять возвращались в Триаду. Но с другой стороны. Ваша жена. И на каких условиях вы с ней заходили в этот союз? Мы, помните, поднимали вопрос: брачный йоговский контракт. До сих пор не помню, чтобы кто-нибудь что-нибудь там написал. Хорошо бы, если вы даете какие-то обещания женщине или мужчине, то чтобы потом их не кидали и не предавали. Страшное на этом свете  - это предать. И тут уж лучше здесь вообще не вовлекаться, а если вовлекся, то, стиснув зубы, терпи. Поэтому в каждом конкретном случае, друзья, вопрос открытый, потому что у каждого своя кармическая ситуация, разные предыстории, там столько всего. Но в любом случае лучше всего, чтобы не было нечестности, потому что нечестность потом сработает на самом тонком уровне причинного тела.

Вопрос: А если отношения еще налаживаются между партнерами, т.е. еще не муж и жена. И если по обоюдному согласию, то все в курсе, что один партнер позволяет другому партнеру заниматься практиками Триады. Один влюблен, а у другого влюбленность прошла. Он испытывает к нему сильную любовь. А этот решил, что будет партнером, но пока еще присматривается. Высокие чувства не испытывает, но как бы намерение уже создал. А второй партнер тоже согласен, надеясь, что это может помочь проявить Высшее.

ВВЗ: Он же согласен. Здесь нет обмана. Самое обидное, что когда вас кинули, предали, вот это неприятно. Это сомнение на весь род людской. Если меня здесь подставили, то кому можно верить. Я понимаю, возвращается наша же негативная карма. В этом отношении мы получаем то, что породили мы сами когда-то. Но давайте как-нибудь помягче свою негативную карму изживать. Поэтому если есть обоюдное согласие, ради Бога. Тем более, что практики-то безобидные, друзья, имитационные практики. В Москве куда как более … вещи творятся… не буду говорить. Здесь же все очень целомудренно, прилично, выверено, направлено на сохранение семьи, на идеалы рождения детей, на продолжение жизни и на духовный путь. И постоянно об этом говорят, говорят и говорят. Не просто - пришли, дали волю чувствам, а там будь что будет. Ничего подобного. Там где себя заставить, где себе позволить, здесь с одной стороны аскетизм, с другой стороны вовлечение. Там это есть, без этого никуда. Но все в пределах приличия. Безусловно, есть составляющая сексуальная,  но это уже у кого какой образ жизни. Это уже личная жизнь, индивидуальная для всех. Вы помните, что в этой вселенной есть закон, самый основной, называется «закон свободы». По большому счету мы вместе или что-то там делаем вместе,  только если свобода вместе больше, чем свобода по отдельности. Ну, или иногда с обратной стороны подходят, это индийский вариант, это когда долг вместе меньше, если долг по отдельности. Но в любом случае, что такое долг? Долг – это когда кто-то увеличил нашу свободу, ущемляя свою. В этом отношении везде свобода. Вот так она хитро перед нами с разных сторон предстает по причине того, что мы сами еще не все понимаем. Еще вопросы, друзья. Вопросы помогают понять, на каком вы уровне осознанности. И если вопросов нет. я начинаю себя тормозить при изучении Триады.

Вопрос: Энергия Кундалини – одна единственная как источник энергии. Но с другой стороны мы ее делим на энергию продолжения рода и  на энергию наслаждения. Две дорожки что ли?

ВВЗ: Это аксиоматически самый фундаментальный вопрос. Вот смотрите. Сидит человек. С одной стороны - это грубое материальное тело, а с другой стороны – запредельное Высшее Я. Вы выбросьте грубое материальное тело и человека не будет. В лучшем случае привидение. Выбросьте Высшее Я – тоже человека не будет. В лучшем случае зомби. Только лишь когда осязаемое и высшее соединены мы говорим о человеке. В этом отношении энергия секса  человека есть составляющее понятное материальное, можно хоть как-то прочувствовать, а есть запредельное, и есть связка между ними неуловимая. когда мы говорим об этих частях, то мы говорим лишь о приближении, потому что это самая высочайшая тайна, как они друг с другом соединены. Отсюда выходит принципиальный, очень важный вопрос о сексе с потерями, когда наступают потери, когда нет. Сколько уже копий поломано и будет ломаться. Тема это из разряда высшей аксиоматики йоги. Вот честно вам скажу, даже те вещи, которые я немножко больше знаю, не спешу их озвучивать до тех пор, пока до каждого не дойдет, что мы имеем дело с могущественным знанием, с очень могущественными силами. Это как сила, соединяющая душу с телом. Щелк и человек умер. Прервал эту связь. Или щелк – человек ожил. В вопросах секса с потерями или вопросы, когда сопрягается часть наслаждения и часть порождающая жизнь – это сакральный, таинственный вопрос. Начинаешь лезть в эту тему быстрее, чем необходимо, такая мистика начинается, со всех сторон во вселенной препятствия идут. Вероятно, наша вселенная тоже сбалансирована, какая-то есть защита. Я, например, про себя говорю на полном серьезе. Я преподаю Триаду, а меня самого время от времени крамольные мысли посещают, а не свернуть ли ее вообще. Закрыть ее и сказать: «Нет, нет, ребята, давайте еще подождем еще какое-то количество лет . Или пускай ее кто-нибудь другой преподает». Не хочу в эту тему лезть, потому не дай Бог, мы влезем в вопросы жизни и смерти. Нас ведь раздавят, как комара. поэтому как я уже сказал, уже того, что сейчас озвучено, известно, я думаю, не на одну жизнь работы. Каждодневной садханы, каждодневной практики по переоткрытию высшего. В противном случае что может получиться? Раздербанят эту Триаду, сделают Кама-сутру, выдернут какие-то одни части, забудут про Родовую йогу, идеалы – семью, дети, брак. Забудут про это моментально. Забудут про то, что надо терпеть своих мужей и жен. Забудут. Зачем? Никто не хочет терпеть. Еще раз. Встречаю, и у всех одна и та же фраза: «Натерпелись». Постоянно слышу одну и ту же фразу от своих друзей, знакомых. «Хватит, натерпелись. Хотим красиво жить». Но мы получаем то, что заслуживаем, ни больше ни меньше. А тут влезет Тантра Триада и как будто решит эти проблемы. Но решит за счет ущемления чего-то более важного. Т.е. мы должны были над собой работать, как-то себя отшлифовать, а мы тут пришли на имитационные практики, и раз, нас попустило. Чего жену терпеть? Да, дура дурой была. Ну не буду я терпеть. Зачем она мне нужна? У меня тут целый гарем на этих практиках. Буду каждую неделю ходить, а к жене я не вернусь. Зачем мне дети? Дети мне только мешать будут. Понимаете, я боюсь, как бы мы джина из бутылки не выпустили. Поэтому надо потихоньку, так, будто по минному полю идем. А бежать по минному полю – это безумие, просто безумие - бежать. Это все кажется, что все так просто. Да мало ли там, в Москве, каких только практик не ведут. Я вас уверяю, что если они затронули МЗПР, то место в аду за ними уже зарезервировано. Вот лично мне в ад не хочется. Мне не нравится там. Поэтому видите, какая деликатная на самом деле тема, деликатнейшая. Есть там еще вопросы?

Вопрос: Есть ли какое-то описание четырех видов энергий и пяти аспектов сознания, чтобы можно было понять, что в тебе видит партнер, а чего не видит?

ВВЗ: Да, друзья, одни и те же вопросы из лекции в лекцию повторяются. Это очень хорошо. Это люди задумываются. Но, к сожалению, друзья, надо поднимать предыдущие лекции. Мы этот вопрос неоднократно поднимали. Это достаточно интересно. Я отсылаю вас к предыдущим лекциям, но раз уж был озвучен этот вопрос, конечно, на него надо быстро ответить. Есть только лишь один инструмент, который сможет распознать четыре аспекта сознания. Это женщины. И есть только лишь один инструмент, который способен распознать пять аспектов энергии. Это мужчина. Никаких формальных, как в Кама-сутре, женщина – заяц, женщина – антилопа и пр., пр. вы не найдете. Если вы найдете, это будет о чем-то другом. Это тема, когда понятное переходит в непонятное. Вот подобно тому, когда вы женщину спросите, почему тебе нравится этот мужчина. Она ведь не будет знать, что ответить. Что-то завораживает, тянет и все. Она не сможет придумать никаких критериев, почему к этому тянет, а к этому не тянет. Потому что здесь идут тонкие аспекты майи, на которых устроена сама наша жизнь. И такого простого классификатора не существует в природе. Не следует его искать, просто вы его не найдете. Если вы его найдете в каких-то текстах, в первом приближении описания, то может быть, до какой-то степени за ними и есть смысл, но это настолько поверхностно, настолько сиюминутно. В то время как закон «4/5» - это базовый закон, который создал всю вселенную. Причем, он распространяется друзья, хочу подчеркнуть, не только на живых существ под названием человек, а на всех живых существ, у которых есть эволюционная ступень разделения на пол. Это более универсальный закон. И я боюсь, и небожители под него попадают. Почитайте мифы Древней Греции, вспомните, чем там Зевс занимался, любил заниматься. Тоже видать некоторые моменты человеческие тоже были не чужды ему. Есть еще вопросы?

Вопрос: Это продолжение того вопроса. Меня осенило просто. Вот я второй вопрос задал про сексуальную энергию, которую мы делим на энергию наслаждения и продолжения рода. Он явился продолжением предыдущего о структуре майи. На силу отталкивания и сближения. Почему? Потому что когда тянемся к наслаждению, увеличиваем, наращиваем силу сближения. Напряжение растет, растет, а потом – бац!

ВВЗ: Над этим надо подумать. Друзья, я к чему вас всех призываю. Даже той небольшой части знаний, которая признана, известна достаточно для того, чтобы днями, месяцами медитировать над переоткрытием законов. Это подобно тому, как первые выкладки в математике затем привели к многообразию форм, ответвлений, дисциплин, исчислений и т.д., и т.п. Точно также и здесь. Как понять бесконечно малое и бесконечно большое, введенное в свое время, или как понять введенное комплексного числа, потом привели к массе самых практических уже применений, точно также и здесь. Поэтому я призываю вас размышлять, медитировать, обсуждать друг с другом, вести дискуссии. Это непростые темы. Вообще непростые темы.  Если кажется, что все так просто, так это только кажется. А когда начинаешь замечать это в своей жизни, да, действительно, сталкиваешься с майей, то ловишь себя на мысли, знаете, есть такая фраза хрестоматийная: «О, майя! Как ты коварна и могущественна!» Тебя же уже предупреждали, ты и курс прошел, ты и сам преподавать стал Триаду, а потом, понимаете, да: «О, майя! Как же ты вывернулась-то!» Есть еще комментарии, замечания.

 У нас осталось время. Я хочу посвятить его такому моменту. А именно аспекту приближения мужчин к практикам секса без потерь. Очень важный аспект в том плане, что иногда бывает такая ситуация. Женщина, изучив эту тему, начинает пропагандировать ее своему мужу. А муж, что называется, без объявления войны, ни в чем мне виноват, а его начинают прессовать. Ему начинают говорить: «Ты ж давай, дорогой, сублимируйся, давай дорогой секс без потерь!» И, к сожалению, на этом делается много таких однозначно грубых ошибок. Совершенно очевидных, даже из общих соображений принципов йоги. Друзья, подойти к сексу без потерь – это примерное то же самое, что подойти к самадхи без объекта. Мы можем долго-долго приближаться к этому из жизни в жизнь на самом деле. Но есть своего рода маяки, которые нам говорят, позволяют оценить, как мы приблизились или не приблизились. Самый надежный маяк – это ваше долгосрочное состояние. Т.е. если у вас был секс, то затем вы должны проанализировать период времени достаточно большой до секса. Вплоть до нескольких месяцев. Все не очень очевидно. Иногда мы просто из-за неочищенности внутренних структур даже не понимаем, где теряем. Знаете, как богатый человек, который настолько богатый, что он не знает, сколько из банка воруют потихонечку или обманывают и т.д. Но мы настолько опьянены своим богатством или своей самоуверенностью, или своей энергией, или своей молодостью иногда. И нам кажется, что как бы мы сексом не занимались, у нас все хорошо, а будет еще лучше. Это на самом деле одна из составляющих майи. Поэтому самый надежный критерий секса без потерь, это когда ваша духовность растет, когда вы начинаете демонстрировать какие-то качества не только лишь там в каких-то узких областях, но и во всей своей жизни: на работе, дома, в семье, один на один с вселенной и т.д. Вот это самый надежный критерий секса без потерь. Самый надежный. Ваша духовность растет. Ваша харизма растет. Вы становитесь привлекательны, влиятельны. Вы становитесь смиренны и терпеливы. Вы становитесь в то же самое время решительными и волевыми. На первый взгляд взаимоисключающие вещи: решительность и смирение. Обратите внимание. И вот таких взаимоисключающих моментов в вашей жизни накапливается все больше и больше, но люди к вам тянутся все больше и больше. Потому что они начинают чувствовать, что за вами что-то есть. Вы начинаете быть таким интересным оратором, интересным собеседником, интересным человеком. Вы, попадая на какую-нибудь вечеринку, начинаете зажигать, и все довольны. Фактор такой: яблоню по яблоку определяют. Вот это самый надежный фактор. Но к нему действительно надо приближаться. Поэтому есть некие косвенные факторы, более приземленные. Для мужчин – это потеря семени. С чего мы начали. Иногда от мужчины начинают требовать или мужчина от тех или иных прочитанных книжек пытается в три дня полностью прекратить терять свое семя. Это нерационально, неразумно, более того, деструктивно иногда бывает. К этому надо плавно приближаться. Плавно приближаться, постепенно. Безусловно, надо все силы приложить, чтобы ни капли семени не было потрачено понапрасну. Но подходить к этому надо комплексно, с разных сторон. Итак, про какие факторы всегда все забывают. Самый первый фактор – это очищенность каналов. Если ваши каналы не очищены и у вас есть избыток потенциала. Это проявляется как мощные, но низкоуровневые волны или энергии, или устремления сознания, и удержать их в себе чрезвычайно тяжело. Потому как все ваши ощущения гасятся, проходя через загрязненные каналы. Каналы надо очищать. Если каналы чистые, то тогда избыток сексуальности не будет вас распирать. А будет тонкой струйкой сублимироваться в более высшие центры через очищенные каналы. Если каналы загрязнены, то всякое занятие сексом, когда не было оргазма, потери семени будут приводить к тому, что на следующий день вы можете быть раздражены, вы можете быть напряжены или можете иногда чисто физически или физиологически испытывать дискомфорт в области половых органов и т.д., и т.п. Если такой негатив есть, это первый сигнал, что каналы не очищены. 

Как надо очищать каналы? Это следующий такой очень мощнейший фактор в приближении к сексу без потерь. Начинать надо с диеты. Причем, стараться избегать некоторых продуктов питания, которые стимулируют сексуальную деятельность. В частности, известный запрет на лук и чеснок в некоторых йоговских практиках, а также в философских и религиозных учениях пришел именно по этой причине. У вас итак слишком много потенциала, у вас загрязнены каналы. И вы еще такими продуктами питания с одной стороны стимулируете свою сексуальную деятельность,  с другой стороны сбивается внутреннее ощущение каналов. Чрезвычайно хорошо есть лук и чеснок, когда вы живете обычной жизнью, на природе. Знаете, был раньше такой рецепт. Если ты ушел в тайгу, на мороз, и начинаешь мерзнуть лучшее дело достать луковицу и съесть ее. Вообще, говорят, помогало лучше грелки. Не знаю, правда это или нет, не экспериментировал. Почему? Метаболизм, все там идет по-другому, все замечательно. Но когда вы итак на грани, вот это подстегивание приводит к негативу. Поэтому начинать надо с продуктов питания. Следует избегать всей той пищи, которая в классических йоговских трактатах, не рекомендуется. Пища сброженная, пища слишком острая, пикантная, неестественная, с душком. К нашему ужасу в наше время добавился еще один мощнейший отрицательный фактор. Это все E, это все эмульгаторы, консерванты, подсластители, подкрасители. Одному господу Богу известно, как это все влияет на ваши внутренние каналы и центры. Вы об этом даже не прочитаете  ни в одном йоговском трактате, просто тогда этой дряни не было. Поэтому тут вообще не знаю, что делать. Не спасают даже наши овощи и фрукты. Снаружи это яблочко молодильное, только оно таким молодильным может два года пролежать. Чего они туда накачали? Какие туда ингредиенты добавили? То же самое касается изменения генетического кода. Действительно, в некоторые известные продукты даже растительного происхождения вводят какой-то ген животного, отвечающего за морозоустойчивость. Т.е. это уже не яблоко, это уже не понятно из животного мира или из растительного. Как это будет действовать, я не знаю, может быть, очень хорошо и великолепно. Вы не подумайте, что я такой мракобес: запретить биологию, генно модифицированные продукты. Я про это просто ничего не знаю. Но об этом не сказано ничего, нет каких-то отдельных исследований.Поэтому еда должна быть проверенная. Лучший критерий еды – это вы сами. Опять же по последствиям. Вы начинаете балансировать свою диету, начинаете с диеты. Во всяком случае, вы не привнесете в ваши итак загрязненные каналы еще дополнительной гадости или дряни. Ведь мы же очень хитро сделаны, друзья. Вот мы что-то съели, сегодня это скажем, яблоко, а завтра - это часть вашего физического тела. А это физическое ваше тело сопрягается, как утверждает йога, с тонкими структурами, те в свою очередь с причинными структурами. И представьте, если у вас на уровне физического тела какое-то инородное вещество, то на уровне более тонких – проблема. Я в свое время учился в МИФИ, ядерный университет. Есть такие моменты, как радиация. Самая страшная радиация, друзья, не внешняя радиация, а та, которая попадает вам с пищей. Она у вас и остается в фоновом режиме. И самое страшное пока она выведется из организма, может пройти довольно продолжительное время. Так вот. Начинается с диеты. Диета абсолютно необходима. Умеренная диета. Ну и в отношении остальных моментов, скажем, спиртного, приправ и т.д. Это вовсе не значит, что с завтрашнего дня вы должны стать аскетом.

Вопрос: А мясо?

ВВЗ: Отдельный разговор и про мясо. Иной раз кусок мяса нормального, природного мяса, воздействует менее пагубно, чем что-нибудь из пакетика такого хрустящего. Понимаете, да. А у нас обычно как у йогов. Я вегетарианец. Пошел, купил этой дряни и хрустит. Я помню, на семинары все приезжали вот с такими баулами: и чипсы, и орешки и еще много чего. А потом запах изо рта! Не дай Бог. Потому что это ведь не выводится. Йогой начинаешь заниматься и все. Все эти E полезли. Поэтому еда, питание – очень важный фактор.

Наконец, это физическая составляющая. Мы так с вами сделаны универсально, что какое-то количество физической нагрузки или движений должны каждый день делать. Природа дала нам универсальные тела. Мы можем, в общем-то, что-то интеллектуально делать и физически. Знаете, никто ведь не знает, что будет завтра. А вдруг завтра большой экономический кризис, и не будет ни света, ни газа. Дрова рубит топором, воду носить ведрами из речки. Природа заложила в нас наши физические возможности, и мы должны их поддерживать. Если вы долго ведете неподвижный образ жизни, то, как правило, удержать семя вам становится чрезвычайно тяжело. Должно быть сбалансировано. Какое-то количество сигналов должно поступать от тонуса мышц. Если же нет, и вы начинаете заниматься сексом, то у вас обостряются позывы к потере семени на фоне полной атрофии всех мышц. Вам бы просто движения крийи поделать, а вы не можете. Вы весь день за компьютером просидели и вообще никакой. И здесь обязателен, как ни странно, фактор физической нагрузки, хотя бы в объеме хатха йоги, крийя йоги. Иначе тяжело справиться с ощущениями.

 Наконец, еще одна совершенно неочевидная вещь для мужчин, но просто основополагающая. Это мотивация.  Если вы подходите и говорите «здорово» мужику, «мужик, сперму тратить не должен!» Он вполне резонно ответит: «Почему?» И что вы ему в ответ скажете? Что плохо в этой книжке написано? Нужна вполне понятная мотивация, чтобы человек на это шел осознанно и осмысленно. Не потому что его жена захотела. К сожалению, такие печальные прецеденты есть, когда женщины начинают давить на мужчин. Жена должна очень мягко подвести мужчину к этой идее. Но решение должен принимать сам мужчина. И самая красивая мотивация для мужчин не терять семя, самая красивая, которая когда-либо встречалась в моей жизни пришла из йоги Влюбленности. И мотивация эта заключается в следующем: что я могу потратить семя в любой момент, но если я потрачу семя, о, Богиня Шри, я перестану тебя с такой же остротой воспринимать и хотеть в сексе, как до потери семени. Т.е. я хочу, как можно видеть в своей партнерше Богиню Шри. Я как можно дольше хочу наслаждаться ее красотой и служить самой ей. Я могу потерять, но тогда я знаю, что после этого приходит отсутствие желания на какое-то время, а потом вообще может исчезнуть желание на неделю заниматься сексом с женщиной. Уже женщина начинает на стену лезть, потому что уже она недополучает. И поэтому самая красивая мотивация – это мотивация через влюбленность. Если у вас есть любящая жена, и вы ее желаете, и вы ее хотите, и вы знаете, что если вы сейчас потратите семя, то ваше желание снизится. А вы хотите ее хотеть всегда. Вот это, мне кажется, наиболее рационально. Более такие приземленные объяснения, как во многих йогических текстах, если вы не будете тратить ни капли семени двенадцать лет, то на тринадцатый год полетите по воздуху – это, конечно, все замечательно, но это из области заигрывания со сверхспособностями. Вещь полезная, нужная, но приземленная.

Вопрос: А потеря одного влияет на другого?

ВВЗ: Ну, конечно. Муж и жена решили заняться сексом, начали заниматься. Только-только женщина расслабилась и решила слиться со своим супругом, а супруг – опа! – и все. И дальше никак, никуда. А она вся такая разгоряченная. Конечно же, самым неприятным образом будет на нее влиять. Со стороны женщины ситуация также симметрична только при одном условии, если женщина от этого мужчины умеет достигать гарантированно оргазм. Тут небольшой нюанс есть. Но в принципе, та же самая ситуация.

Вопрос: А состояние потом?

ВВЗ: Конечно, если у вас секс с потерями, он потерял, потом он раздраженный, злой, секса не хочет, все не так.

Вопрос: А на женщину это может влиять?

ВВЗ: На женщину, конечно. Когда у тебя на кухне такая образина, совершенно нелюбимая, нелюдимая, а еще и сексом не хочет заниматься. На самом деле, очень многие йоги шестидесятники еще переоткрывали. Они просто хорошо занимались йогой, хатха йогой в первую очередь. Отслеживали свое состояние и потом интуитивно подходили к этому закону. Раз – потеря семени, раз – через какое-то время негатив идет. И как бы косвенно подошли к этому. По сути дела, если бы мы все очистили каналы и центры и хорошо занимались йогой усиленно, то мы бы уже интуитивно знали это учение, не было бы Тантры Триады. Вообще, это общая философия, друзья. Йога – это по сути дела вам рассказывают то, что вы знаете  и то, что итак у вас внутри есть. О, как хорошо, у вас лекции. Слушаю, я сам всегда так думал. Правильно. Это в нас заложено. Это мы так устроены. Ничего нового. Ничего противоестественного. Поэтому негатив, конечно, есть. Одного на другого, ну конечно, если по обоюдному согласию. Опять же кто к вам в постель полезет? Вы имеете полное право заниматься сексом так, как вы захотите. Еще раз, вы помните, друзья, да? Мы - свободные существа. Никто не имеет право ограничивать нашу свободу. Если мы что-то делаем, мы это осознанно делаем. Значит, будет как в Китае. Даже не в Китае. Комплекс такой после даосов, комплекс потери семени. Мужики там боятся. Не так страшна эта потеря, а мужики боятся.

Вопрос: Может быть, в двух словах, когда человек перестроил свой организм в процессе занятий сексом без потерь, а потом семейные пары решили ребенка зачать, может быть, какие-то рекомендации дать? Насколько часто можно терять?

ВВЗ: По идее, чтобы ребенок родился на свет, хватит одного раза. Можете подстраховаться, пару-тройку раз. Но больше уже смысла нет. От количества там уже не зависит.

Вопрос: А если на пути перехода, чтобы заниматься сексом без потерь, начинает наоборот колбасить.

ВВЗ: Сложный вопрос, это в каждом конкретном случае надо решать. Я затрудняюсь.

Вопрос: Вроде бы сексом занимаешься, наслаждение. А в итоге с утра раздражен или наоборот апатия. Диета при этом выдержана.

ВВЗ: Бывает. На самом деле иногда здесь такая ситуация. Если мы начинаем с места в карьер заниматься сексом, тем более сексом без потерь, этот фактор силы высвобождается. На что он в первую очередь идет. Он опять в первую очередь идет на очищение каналов. Т.е. поэтому какое-то время естественно. Начинаете убирать в комнате, обязательно пыль поднимется. Вопрос, как это долго происходит и с какой интенсивностью. Я знаю разные моменты. Иногда в начале лучше побольше, иногда потом поменьше. Я знаю одну пару, у них аналогичная ситуация, но опять же это не должно быть правилом для всех. Они конкретно занимались много в течение ночи с перерывами на сон, позанимались, позанимались минут 20-30, отключились, заснули. Среди ночи проснулись, опять позанимались-позанимались, отключились, заснули. Опять проспали несколько часов, позанимались и вот такими порциями. Но для этого должен быть одинаковый сексуальный темперамент у мужчины и женщины. Мужчине, конечно, проще, хотя тоже не всегда. Иногда ему хочется спать, и не приставайте к нему, лучше просто пристрелите. И вот здесь выпиливается. Еще раз, друзья, это сложнейшая тема. К ней надо приближаться. Просто приближаться, отслеживая свое состояние, не форсируя. Очень помогает ведение дневника.

Вопрос: Дневник потерь?

ВВЗ: Дневник потерь – это самое первое, с чего начинается. Эмоционального состояния.  В свое время я очень четко вел, каждый день отмечал все моменты. Отмечал также, если неприятности на работе или еще чего-то. Потому что это тоже косвенным фактором нас сдавливает. Поэтому я сразу хочу предупредить. Не надо экстремизма, все должно прийти красиво. В Тантра Триаде все должно прийти красиво.

 Вопрос: А если накапливается потенциал и начинается «прожигание каналов», сложно становится в этот момент. Помогает ли, если эффективно занимаешься крийя йогой?

ВВЗ: Очень помогает. На самом деле, когда начинает «прожигать каналы». Хорошее, кстати, образное выражение, надо его запомнить. Действительно, прожигает каналы. И иногда помогают перевернутые позы, отчего они столь ценятся в йоге. Это випарита-карани, стойка на голове, сиршасана. Очень помогает. Иногда помогает занятие, аскетичное хатха йоги. Чрезвычайно помогает занятие хатха йогой на улице. Чрезвычайно помогает. Ну, если конечно не очень страшные морозы.

Вопрос: А пранаяма уравновешивает?

ВВЗ: Связка секса и пранаямы – это отдельный пласт. Если вы овладеете практиками сексуальными, все, что касается уже перехода в пранаяма йогу, пойдет безболезненно.

Читать зубрилку лекции.

текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки 

Благодарность всем тем, кто работал над материалом:

Шаблон опубликовал(а)-Тамара Повракова,Анна Дерипаска
Текст напечатали-(а)-Алеся Меницкая 
Текст отредактировал-(а)-временно отсутствуют 
Текст опубликовал-(а)-Тамара Повракова
Краткое описание составил-(а)-временно отсутствуют 
Рисунки и фото создал(а)-временно отсутствуют 
Английский перевод выполнил(а)-временно отсутствуют

Можно ли копировать. Права: Лицензия Creative Commons. Вы можете копировать, тиражировать и распространять эту лекцию, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru и www.yogatriada.ru 

Лекции по Триаде и Тантре Вадима O

  • 2011.04.12. Лекция 1
    Значение йоги Триады для современных людей
  • 2011.04.19. Лекция 2
    Что такое сексуальная энергия?
  • 2011.04.26. Лекция 3
    Сексуальная энергия и духовность. ч.1
  • 2011.05.03. Лекция 4
    Рождение детей и йога Триада. Допустимые методы контрацепции в Триаде
  • 2011.05.10. Лекция 5
    Сексуальная энергия и духовность. ч.2
  • 2011.05.17. Лекция 6
    Что такое механизм защиты продолжения рода (МЗПР)? Почему нас тянет к другим помимо мужа/жены?
  • 2011.05.24. Лекция 7
    Как грамотно работать с МЗПР? Как использовать момент влечения к другим, помимо своего основного партнера?
  • 2011.06.07. Лекция 8
    Антагонизм мужчины и женщины. Влюбленность. Институт брака. Как разрешить противоречия семейной жизни?
  • 2011.06.14. Лекция 9
    Отношения полов в свете аксиоматики йоги. Почему нас тянет друг к другу, почему может одновременно тянуть к нескольким?
  • 2011.06.21. Лекция 10
    Как найти свою вторую половину? Практика преодоления одиночества. Как построить гармоничные отношения в паре?
  • 2011.06.28. Лекция 11
    Как сексуальная энергия может способствовать духовному развитию человека?
  • 2011.07.05. Лекция 12
    Культ семьи в Триаде. Как выбирать мужа или жену, как научиться понимать и эффективно взаимодействовать друг с другом?
  • 2011.07.12. Лекция 13
    Как преодолеть страдания от взаимоотношений с противоположным полом? Как превратить отношения мужчины и женщины в духовную практику?
  • 2011.07.19. Лекция 14
    Как найти себе мужа/жену? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады.
  • 2011.08.09. Лекция 15
    Почему со временем уходит сексуальное влечение друг к другу?
  • 2011.08.16. Лекция 16
    Какие принципы закладывать во взаимоотношения со своей половиной?
  • 2011.09.27. Лекция 17
    Основной смысл Вед и суть Жизни. Потомство — как одна из важнейших идей бытия. Как гармонизировать жизнь мужчины и женщины, как уравновесить противоречия?
  • 2011.10.04. Лекция 18
    Как сублимировать сексуальную энергию?
  • 2011.10.11. Лекция 19
    Как правильно выбирать наслаждение, заложенное в сексе?
  • 2011.10.18. Лекция 20
    Как не растратить энергию продолжения рода, "энергия прана" и "оджас" в сексе.
  • 2011.10.25. Лекция 21
    Почему важно практиковать все три йоги вместе? Какова роль Учителя и единомышленников в практике Триады?
  • 2011.11.08. Лекция 22
    Рекомендации по эффективной сублимации сексуальной энергии и снятию боли с причинного тела от действия МЗПР.
  • 2011.11.15. Лекция 23
    Образ жизни, питание и режим во время занятий практиками йоги сексуального союза. От чего зависит женский успех в практиках сексуального союза?
  • 2011.11.22. Лекция 24
    Что такое оргазм? Нужно ли стремиться получить оргазм? В чем отличие мужского и женского оргазма?
  • 2011.12.13. Лекция 25
    Йога Триада и Родовая йога. Понятие эмоционального оргазма. Понятие женского оргазма.Что такое женский оргазм? Что такое точка йоги? В чем разница? Что мы теряем, переживая оргазм?
  • 2011.12.20. Лекция 26
    Как возникает и как теряется Влюбленность? Почему так важно сохранить семью, а не менять одного партнера на другого? Что делать, если один из партнеров не желает слушать ни про какую триаду. И как поступать одиноким людям? Секс при беременности. Воспитание детей.
  • 2011.12.27. Лекция 27
    Природа симпатии и антипатии:почему один человек нам нравится и нас привлекает, а другой совершенно не нравится и даже отталкивает. Возможно ли и нужно ли с этим работать?
  • 2012.01.10. Лекция 28
    Роль классических методов йоги в Триаде. Фактор популяризации. Ментальное поле и его роль в Йоге. Тончайшая прана и практика йоги союза. Жизнь в социуме и самодостаточность. Какая есть опасность при входе женщин в йогу триады. Как не допускать ошибок. Что такое регламент в практиках
  • 2012.01.17. Лекция 29
    Как мужчина может помочь женщине в ее духовном развитии? Две опасные крайности, которые может демонстрировать мужчина в отношениях с женщинами. Практика визуализации. Сублимация сексуальной энергии.
  • 2012.01.24. Лекция 30
    Как не потерять уважение друг другу? Принцип открытости и принцип тайны, кто может быть посвящен в ваши отношение? Роль ведущих в  жизни пары и другие важные моменты
  • 2012.01.31. Лекция 31
    Есть ли предел в ощущениях наслаждения и счастья? Роль наслаждения на духовном пути Триады. Как отличить влюбленность от иллюзии? Как пригласить души учителей родиться у себя в семье?
  • 2012.02.14. Лекция 32
    Высшая Влюбленность и Самадхи. Суть быстрых методов, первоисточники Йоги Влюбленности. Методы и регламент практик Триады. Какова роль участников в практике? К чему приводит нарушение регламента, и какие  скрытые  опасности, связанные с этим! Как работать с полученным опытом в практике.
  • 2012.02.21. Лекция 33
    Боль на причинном уровне и третий принцип йоги. Накопление праны и ее потеря, кармическая обусловленность. Закон Вселенной и желание человека. Аскетизм как инструмент к переоткрытию практик. Самоудовлетворение или  секс с партнером? Аскетизм и самообман.
  • 2012.02.28. Лекция 34
    Основные принципы, на которых построена Триада. Взаимоотношения с мужем и женой. Практическое целомудрие. Точка йоги. Тантра. Влюбленность. Третий принцип йоги.
  • 2012.03.06. Лекция 35
    Принцип разделения. Три стадии любой практики. Принцип тайны и принцип открытости. Практика создания защитного поля. Как найти единомышленников?
  • 2012.03.20. Лекция 37
  • 2012.03.27. Лекция 38
  • 2012.04.03. Лекция 39
    Закон кармы. Как правильно помогать другим? Мантры. Принцип памятования. Как сделать духовную термоядерную бомбу? Практика мантры «Я – Брахман и ничто иное» и «Ты есть то» Как из закона 4 и 5 перейти к закону 1-1, затем закону 1 и закону 0.
  • 2012.04.10. Лекция 40
  • 2012.04.17. Лекция 41
  • 2012.04.24. Лекция 42
  • 2012.05.01. Лекция 43
    Основа практик. Причины одиночество. Практические рекомендации к практикам. Практика замужества с Абсолютом.
  • 2012.05.08. Лекция 44
  • 2012.05.15. Лекция 45
  • 2012.05.22. Лекция 46
  • 2012.06.26. Лекция 47
  • 2012.07.10. Лекция 48
  • 2012.07.17. Лекция 49
  • 2012.07.24. Лекция 50 

Статья недели

Счастливы либо все, либо никто!

9GIMxAJV5pEНачав заниматься йогой, многие очень быстро понимают, что это грандиозное и добрейшее учение. Что это система самопознания, ведущая нас к нашему естественному состоянию – радости, счастью и блаженству. К состоянию, которое невозможно выразить словами. Это как путеводная звезда на всю оставшуюся жизнь.

 

Подробнее...

Лекции

copyright

 

 

Друзья, все права на нашу тантра триада йогу принадлежат всему человечеству! Вы имеете полное право  копировать, тиражировать и распространять все материалы нашего сайта. Наиболее хорошо эту идею, отражает лицензия Creative Commons, поэтому все наши материалы попадают под действие этой лицензии.

Ура!

 

 

 
Seminar osen
 
Instr
 
pky