Ответы на вопросы. Отношения мужчин и женщин с точки зрения Тантра Триады. (№74, 2013.05.07)

 
 
photo vadim

Автор: Вадим Запорожцев.  Дата: 2013.05.07

Краткое описание : Ответы на вопросы. Отношение мужчин и женщин с точки зрения Тантра триады. 

 Скачать, смотрите ниже, подробнее.


Вадим Запорожцев, 2013.05.07

Слушать Аудио: 

Смотреть Видео с сервера openyoga.ru:

 

 

Скачать лекцию в аудио формате 

Скачать Аудио Вариант1 MP3 Web 32кб/с

Скачать Аудио Вариант2 MP3 Full 128кб/с

Скачать лекцию в видео формате 

Скачать Видео Вариант

Скачать лекцию в текстовом формате (doc) 

Скачать Текстовый Вариант1 docx
Скачать Текстовый Вариант3 pdf

Скачать Текстовый Вариант2 fb2

Читать текст лекции: "Ответы на вопросы. Отношения мужчин и женщин с точки зрения Тантра Триады."

 Итак, друзья, у нас сегодня 7 мая 2013 года, меня зовут Вадим Запорожцев, я преподаю йогу, это у нас лекции по Тантра-Триаде, то есть по Тантра йоге, по йоге Влюбленности, по йоге сексуального Союза. Вся архивная на сайтах yogatriada.ru, opentantrayoga.comи просто opentantra. Мы еще решили обзавестись еще одним доменом, нам сказали, что более мягче звучит название opentantrayoga. Оно вообще на самом деле намекает на то, что это вообще йога.  Потому что под словом «тантра», к сожалению, друзья, слово «тантра», ой как его пытаются склонять. Вообще, на самом деле, если в результате нашей лекции или нашей работы мы вернем истинный смысл и такую белоснежную девственную чистоту слова «тантра», друзья, я вас уверяю, вы все попадете в самадхи, вы все попадете вообще в высшие сферы. Потому что к сожалению на отсутствии знания, на отсутствии истинного глубинного понимания вообще всей этой науки начинают плодиться какие-то учения, которые используют слово «тантра», но при более близком рассмотрении ты понимаешь, что эти люди не знают ничего. Вообще страшная ситуация. Да еще и начинают под это какие-то там такие сексуальные оргии устраивать, что совершенно не приемлемо и ужасно.   Но, знаете, на самом деле тантра умеет себя защищать. Умеет себя она защищать. Слишком долго злоупотреблять вот этим прикрытием никому пока еще не удавалось. Потому что такие попытки были неоднократно и они заканчивались тем, что торжество истинного знания. Поэтому, я тут недавно просто на днях набрал слово «тантра» в интернете, что мне только там не повываливалось! Когда я начал просто анализировать и читать что сейчас под словом «тантра» идет, мне стало сперва страшно, потом плохо, потом смешно. Потому что никаких даже намеков на какие-то принципы доброты и здравого смысла, никаких намеков на принципы целомудрия, на принципы каких-то духовных усмотрений, а какая-то совершеннейшая вакханалия. Не могу даже, даже не могу сформулировать что это такое. Какое-то заигрывание, туманное заигрывание и какие-то туманные намеки на Индию, что мол где-то там все. А там про это и слышать не слышали, что они здесь делают. Вот такая ситуация.

 Начинаем нашу сегодняшнюю лекцию с того, что я напомню вам такие важные моменты из Тантра-Триады. Тантра-Триада, друзья, помимо всего прочего это достаточно мощный инструмент по набору праны, по набору тех внутренних, как бы,  заслуг или внутренних потенций, или внутренних сил, которые позволяют вам очень быстро расплатиться по своей негативной карме с одной стороны, с другой стороны выстроить вокруг себя достаточно мощную броню для всех самых непредсказуемых ситуаций, и в третьих, эти практики дают некий избыток жизненных сил, праны для того, что бы делать в этой жизни то, что вы хотите.  И это очень-очень важный такой аспект этих практик, потому что кто из вас знает свое прошлое, кто из вас знает свою негативную карму, которую вы сделали в этой ли жизни или в прошлой? Никто не знает, где-то отпечатки этой кармы хранятся и рано или поздно последствия наших же поступков могут прийти к нам. И вот смотрите какая идеология, то, что они придут, в этом нет никаких сомнений, это закон кармы, закон причины и следствия, мы живем с вами в том уголке вселенной где, собственно говоря, закон кармы абсолютен и непреложен. Что посеешь, то пожнешь, иначе мир развалиться. Но с другой стороны время от времени приходит такое запоздалое прозрение, когда ты понимаешь, что ты очень много сделал в жизни ошибок. Я про себя говорю в первую очередь, я их сделал огромнейшее количество. И иногда делаешь эти ошибки из-за благих каких-то намерений, из-за благих побуждений, иногда прикрываешься какими-то может быть высокими идеалами, но в каких-то мелочах не соблюдаешь, не соблюдаешь какие-то может быть правила игры этой вселенной. Но от этого не легче, если ты что-то породил негативное, оно к тебе вернется.

Вспоминая, скажем, свою жизнь, думаешь – вот же елки-палки. Во-первых, стыдно за то, что сделал. Во-вторых, есть такое страстное желание искупить этот негатив за то, что сделал. С третьей стороны, мысль о том, что придет расплата за это – страшно так же неприятна. Почему? Потому что теперь-то ты уж понимаешь, что сделал глупость.  И получается, что хотелось бы такие практики, такие теории, такие какие-то методы, которые сделали бы следующее: принесли пользу всем тем, кому ты до этого сделал зло, вне зависимости от того, придет к тебе наказание или нет, просто потому что ты не хочешь, что бы в твоей личной вселенной вообще было зло. Вот самая первая мотивация как только вы достигните чего-то высшего, это вы поймете, что стыдно за свои предыдущие поступки, даже не из-за страха наказания, а просто стыдно.  Но а если строго говорить, то если придет потом последствие этих негативных поступков, то как сделать искупление по ним сделать наиболее эффективным и быстрым, что бы теперь уже делать все что надо делать и как надо делать. Собственно говоря, все практики Тантра-Триады, хотим мы того или не хотим, они приводят к тому, что, во-первых, мы за счет разных таких моментов прекращаем делать глупые такие поступки на которых мы тратимся и которые приводят к негативным последствиям, во-вторых, у нас возникает возможность получить дополнительный источник сил, праны, что бы откупиться от негативной кармы. Вот, грубо говоря, вы у кого-то украли вагон яблок и согласно закону кармы вы должны вернуть этот вагон яблок. Ну почему? Потому что украли! Но когда вы еще вырастите этот яблочный сад, соберете урожай, загрузите этот вагон яблок, что бы у вас его украли. На это уйдет много времени и сил. Но вы можете, грубо говоря, пойти и на вокзале или еще не знаю где купить этот вагон яблок и им откупиться. И вот для этого нужны деньги, нужна та валюта, которую принимают по всем кармическим долгам. Валюта эта называется прана или наше проявление в этой вселенной. Так как наше высшее Я оно вне этой вселенной, по большому счету, и там нет закона кармы, там собственно и откупаться-то не от чего. Но если наше высшее Я хочет оперировать или жить, или как-то себя чувствовать внутри плоскости нашей вселенной с причиной и следствием, то получается следующая вещь – здесь есть карма и есть наши проявления.  И вот если у вас есть избыток проявлений и вы его поджимаете во имя того, что бы дать расширить проявления другого человека, которого до этого угнетали или сжимали, то получается, что ситуация восстанавливается. То есть нужен избыток проявлений, нужен избыток праны или по-другому нужен избыток энергии и сил. Я напоминаю вам, что понятие праны не сводится к понятию энергии. Понятие праны сложнее, это и энергия, и сознание вместе в очень странном таком таинственном, волшебном переплетении, когда одно приводит к возникновению второго, а первое к предыдущему.   И праны как и денег никогда не бывает много. Нужны практики, что бы их стало больше. Практики все Тантра-Триады как раз и претендуют, что бы дать вам этот избыток. Который, вы еще раз, можете потом тратить на все, буквально на все свои кармические прегрешения. И если случиться так, что вы будете получать праны и накапливать ее в своем, образно говоря, праническом банке все больше и больше, то каких-то неурядиц, невзгод в своей жизни вы просто замечать не будете.  В самое нужное время, когда вдруг подошла самая негативная ваша карма, вокруг выстроятся друзья, которые помогут ее решить.  То есть это не значит, что вашу карму кто-то отменял, нет, она будет, но только вы ее не почувствуете. Потому что придет позитивная карма и эти две кармы начнут, грубо говоря,  конкурировать.  И если позитивной кармы окажется больше, то о негативной иной раз даже не узнаете. Это, знаете, высший такой пилотаж в искуплении своей негативной кармы, когда вы ее искупаете, даже не понимая, что она была. Когда вы понимаете, что была негативная карма и вы ее искупаете, по сути дела, вы немножко страдаете, потому что хотя бы от осознания того, что она у вас есть. А когда идет искупление в автоматическом режиме, вы даже не знаете, что она у вас была, вы покрываете все, что называется, с горкой. Как бы уровень жизни, на состояние полета, на состояние такого ощущения свободы, которое приближает вас по истине к тому состоянию, который испытывает Абсолют.

Та первопричина, которая сотворила весь этот мир.  Это любое ваше волеизъявление начинает выполняться. Когда любая ваша мысль материализуется. Любое ваше желание и т.д., и т.п. Это крайне захватывающая, друзья, жизнь, крайне захватывающая. Я имел счастье разговаривать с некоторыми йогами и йогинями, кто в течении какого-то периода жизни проживали вот такие этапы, когда у них положительной кармы было больше, чем отрицательной. Все они в один голос говорили, что пережив это состояние, ты потом больше не прельщаешься ни на что. Тебя уже не купить ни на деньги, ни на власть, ни на признание, ни на порицание. Ты понимаешь, что ты в принципе есть и этого достаточно. То есть, вот если есть какой-то промежуток времени какого-то избытка и мы устремлены в Высшее, и мы переживаем это состояние близкое наверно к состоянию, которое испытывает свободный Абсолют, то внутри нас происходят такие, в хорошем смысле, необратимые процессы. Мы духовно качественно растем, мы на каком-то очень глубинном уровне, знаете, выходим на такие сферы, что мы поднимаемся над оставшимся миром.  И мотивация наших поступков, логика нашего поведения начинает быть непонятным для этого мира, потому что весь этот мир, собственно говоря, построен на скрытом страхе, в своем большинстве. Страх что-то потерять, страх остаться без денег, без работы, без власти, без уважения или еще без чего-то. У каждого есть такая ниточка, за которую подергаешь и человек начинает быть несвободным. А вы, если вы пережили это состояние абсолютной свободы, вы как бы сжигаете все эти ниточки. Вас дергать не за что. И, как ни странно, вы становитесь очень привлекательными для других людей, потому что когда созерцаешь... Я просто по себе говорю, Боже упаси, у меня полным полно ниточек за которые подергать и у меня ручки-ножки будут как надо шевелиться, я сейчас здесь ссылаюсь на других йогов и йогинь. И когда я имею счастье, что называется, размышлять о них, даже не видеть, а просто размышлять о них, то у меня дух захватывает от перспектив, от того, что все таки вот это наверное настоящая жизнь, а то что у нас с вами, это всего лишь подготовка к этой настоящей жизни. Вот такая долгая мучительная подготовка по перестройке структур, по перестройке каких-то мотиваций, каких-то желаний, антижеланий и так далее, и тому подобное. Поэтому хорошо бы пережить это состояние. И еще раз говорю, все практики Тантра-Триады вас к этому подводят. Они подводят к тому. что вы накапливаете вот этот вот внутренний позитив.  Этот внутренний позитив превращается во внешнюю броню. Причем иногда эта внешняя броня действует совершенно неочевидно, на уровне какого-то такого мистического защитника. В некоторых тантрических школах йоги такого, знаете, больше индуобразного характера, где иной раз не поймешь то ли это религии, то ли это учение, есть очень интересные медитации, когда практик визуализирует вокруг себя защитников. То есть он садится и начинает медитировать придумывая в образе, каком угодно, своих защитников. И, знаете, потом случается такая визуализация, он идет просто по городу, а у него где-то на подсознании продолжается медитация, что он, знаете, такой очень ответственный правитель со всех сторон окружен защитниками. И если не дай Бог хоть кто-нибудь плохо в его сторону посмотрит, то эти защитники тут же его повалят, скрутят и в кутузку. Вот такой вот шлейф вокруг людей.

И это вполне конкретные практики, друзья. На них, на самом деле, построено много техник. Это достаточно такие практические были, вероятно, в средневековой Индии практики, так как это в нашем представлении жизнь в Индии одно удовольствие для практики йоги. Как показывает история, там вечно были какие-то резня, какие-то то религиозные войны, то еще какие-то войны. Везде было на самом деле плохо. И выживание того или иного йога или йогини это была вещь, ну как вам сказать, не праздная. Скажем в наше время так же осталось много опасностей связанных с преступностью, с еще чем-то. Но еще добавились, допустим, всякого рода факторы неправильного употребления энергии, всякие техногенные катастрофы. С одними там автомобилями сколько всего связано, понимаете?! Двести там, я не знаю, триста лошадиных сил или вот пятсот лошадиных сил. Можете себе представить в автомобили пятьсот лошадиных сил? Это танк т-34 на самом деле, у него тоже была мощность пятсот лошадиных сил. Танк, друзья, а тут маленькая машинка. И постоянно возникают такие, знаете, моменты, что энергии вокруг нас много, наша жизнь бурно изменяется, нужна какая-то прослойка в позитивной карме, что бы негативная компенсировалась как бы на подходе. Поэтому, собственно говоря, с практиками Триады в том числе связаны и все эти вещи по выработке вокруг вас такого, знаете,  слоя незатронутости, что бы вас удар не коснулся. Понятно, что если у вас нет негативной кармы, то он и так вас не коснется.  Но еще раз, кто из вас может похвастаться, что у него нет негативной кармы? Я, например, за себя могу сказать следующее - я этим похвастаться не могу.

Поэтому, собственно говоря, практики Тантра-Триады помимо еще всяких других ролей, как то – открытие совершенно таких духовных горизонтов, возможности самотрансформации, переживания самых интересных состояний. А состояния, действительно, интересные. Еще есть другая такая вот составляющая, немаловажная. Это искупление негативной кармы. Если кого-то убил, должен родить. Но вы понимаете как тяжело рожать, как тяжело воспитывать, как тяжело потом все это соорганизовывать. Поэтому дари свой потенциал тем, кто может рожать и хочет рожать, но у него нет, к сожалению, такой возможности. И поэтому все практики, которые направлены, скажем, на благо всех живых существ или на то, что бы помочь, скажем, в этот мир прийти детишкам, очень высокопродвинутым душам. Они очень щедро оплачиваются вселенной, друзья, вы как бы дарите свой потенциал всему человечеству. Потом все практики связанные с целомудрием, когда вы не тратите свой потенциал на продолжение жизни, а очень скрупулезно его сублимируете и накапливаете какие-то внутренние силы, которые направляете на добрые какие-то дела. Это ведь так очень хорошо оплачивается вселенной. Я специально выбирают такие слова, как бы знаете вот, терминологии современного мира купи-продай. Мы все с вами живем в таком обществе потребления, где все измеряется деньгами. Все у нас кругом монитористы, они  ни во что не верят, только в чистоган. Но даже их можно переиграть на этом же поле. В конце концов что такое деньги, друзья? Деньги это суррогат праны. Если у вас много будет праны, вы никогда нигде не пропадете. Я постоянно, еще раз, цитирую эту древнюю поговорку, что красавица, мудрец и герой всегда найдут себе пристанище, куда бы они ни пошли. Вот к этой поговорке можно еще добавить: красавица, мудрец, герой, а так же йог, практикующий быстрые методы, всегда найдут себе пристанище, куда они ни пошли бы. Именно с этим связано такое понятие как дживамукта, т.е. освобожденный при жизни. Он свободен, он свободен делать все что угодно. Даже если он в пустыню пойдет, уже к нему этот протянут водопровод с водой.  Это вся вселенная будет под него подстраиваться, а не он под вселенную. Для этого нужен какой-то очень качественно новый уровень заслуг перед вселенной, что бы вся вселенная ценила вас.  Поэтому еще раз я вас призываю, что надо практиковать, практиковать, еще раз практиковать. Вы ждете, но время работает не на вас, если у вас негативная карма, время работает не на вас, друзья. Безусловно, иногда карма прячется, она ждет того момента, что бы созреть и выпрыгнуть на нас, как убийца с ножом в темном закоулке. Но стоит ли ждать этого момента, не лучше ли как-то упредить это все? Теперь все, что касается непосредственно техник и практик для этого всего. Итак, смысл совершенно понятен, от взаимодействия мужского и женского начал, если оно идет с соблюдением всех принципов целомудрия, нерастрат, верности – рождается соединение сильной стороны мужчины с сильной стороны женщины, сознания с энергией. Оно пропитывается анандой, из этого возникает прана. Прана, по сути дела, есть наше проявление и вот именно оно собирается и аккумулируется вокруг нас в виде этой брони. И, собственно говоря, именно по этой причине эти практики следует выполнять, выполнять и выполнять не ожидая результата от этих практик.

Я достаточно давно в общем-то в йоге и там есть очень хорошее, если делаешь какую-то практику просто йоги, не обязательно Тантра-Триады, то никогда не ожидай результата. Вот для триадных практик это еще сильнее, не жди результата, ты просто не знаешь, что бы было, если бы ты их не сделал. Потому как наше сознание, наши органы чувств, в конце концов узость нашего сознания высвечивает только верхушку айсберга нашего бытия. А все внутренние глубинные течения, хитросплетения и противоречия остаются вне зоны нашего видения, вне нашего ощущения, сознания и даже способности предвидеть и предсказать. И вот иногда случается так, что сделав практику, вся эта прана пошла на упреждение негатива, который вас ждал завтра, а он завтра не наступил. А вы думаете, ну что сегодня было, что завтра – одно и то же. А на самом деле это две большие разницы. Знаете как у таких политиков, которые в эпоху кризиса управляют странами есть такая поговорка, что отсутствие каких бы то ни было новостей – это уже хорошая новость.  Вот иногда бывает в жизни людей такая же ситуация, что иногда отсутствие каких-то резких телодвижений – это уже очень хорошая благая карма, потому что могло быть куда хуже. Наш разум он не может оценить согласуя со вторым принципом йоги эффективность той или иной практики. То есть когда ничего не меняется, кажется, что вроде как и смысла нет, что-либо делать. Но это только кажется, что вроде как и смысла нет. Я просто по своему опыту знаю, что, проводя практики, скажем, Тантра-Триады такого характера, тонких практик, то возникает эффект экзальтации. Он уже давно отслеживается, я о нем неоднократно говорил, но еще раз повторю. Вот у вас есть грубое физическое тело, тонкое и причинное. Раскачать тонкое тело с переходом в причинное, если практик ведущий Тантра-Триады достаточно квалифицированный, можно и после этого у всех практикующих начинается период экзальтации, они как воздушные надуваются и готовы парить над вселенной, весь мир кажется в красках.  А даже вот знающие наши йоги или йогини всегда удивлялись, чего я не радуюсь, когда у всех была экзальтация. А я всегда говорил: ребят, да подождите, они сейчас все сдуются. И, действительно, две три недели и все сдуваются. Почему? Потому что если тонкое не привязано к грубому, то это захватывается только лишь тот спектр вашего бытия, который вы хоть чуть-чуть осознаете, а он очень такой маленький, прослоечка.

А вот те глубинные изменения конечно же никто не отслеживает. Эти глубинные изменения или глубинные причины иногда приходят к нам в ночных кошмарах или в каких-то таких депрессивных состояниях, когда мы чувствуем, что что-то темное и страшное на нас нависает, а мы не можем даже в слух определить что это такое. Вот иногда вот так из подсознания, знаете как, такое чудовище возле айсберга появляется, даже не над водой, а где-то рядом ходит, как в фильмах ужаса, плавает вокруг и мы ощущаем, что что-то недоброе вокруг, но мы не можем даже это формализовать.

Мы идем к врачу, он нам ставит диагноз шизофрении или маниакально-депрессивного этого (психоза). И правильно ставит, потому что на девять десятых случаев как правило это люди с больной психикой, но на одну десятую эти люди страшно сенситивные, они где-то уже научились ощущать, предвидеть и ощущать негатив, своей же собственной негативной кармы, и вот иногда бывает так, что вокруг вот это вот все плавает темное и страшное, и ты понимаешь: что-то там у тебя с кармой не срастается, позитив и негатив. И, конечно же, для умного практика это всегда знак практиковать, не ждать. Не ждать! И поэтому вот все практики экзальтационные, когда, ну да, вы взлетели, попарили над вселенной, а потом опять сдулись, меня никогда не интересовали. Я сам их переживал миллиард двадцать пять тысяч раз, мои все эти самые подельники, сотоварищи говорили, вот когда ты сможешь практикой отпугнуть такое чудовище, которое вокруг тебя вертится, твоей же негативной кармы, я напоминаю, что это ни какая не мистика, это ваша же негативная карма, которая просто ждет случая, что бы на вас это того. То тогда, значит, ощущение, что, действительно, что-то вы решили в этой вселенной, что что-то там провернулось, вы откупились,  вы больше не должны.  И это, знаете, еще раз иногда ситуация очень спокойная и ровная, и ты радуешься этой ровности и спокойстви

Вопросы Евгении Строженко: Есть ли практики одиночные в Триаде, что бы спугнуть подобные чудовища?

Вадим Запорожцев: Практики одиночные, безусловно, есть. По сути дела, вся обычная йога это как раз эти все практики. Я напоминаю вам, что есть такая даже точка зрения, что вся наша обычная йога это упрощенная практика Триады. То есть когда у вас нет возможности практиковать с единомышленниками, значит соответственно, а деваться некуда. То есть у вас достаточно хорошая карма, что бы вообще что-то практиковать, но достаточно плохая карма, что бы практиковать с единомышленниками. То конечно же надо практиковать одиночные практики. И в первую очередь это практики хатха йоги, крия йоги, мантра йоги и пранаяма йоги. Вот это вот четверка, большая четверка йог. Это вот та основа, которую надо в общем-то, знаете, так фанатично практиковать. Или знаете, как у нас здесь говорят, маньячить. Маньячить эти четыре йоги. В таком ключе, поэтому если нет возможности практиковать практики Триады, надо налегать на обычные йоги, с удвоенной силой, а может быть и с утроенной силой.

Вопрос: Избыток положительной кармы как он проявляется? То есть он может ли проявляться местами или если оно начинается, то оно начинается с ?

Вадим Запорожцев: Ну, вот у нас здесь сидит этот самый генералиссимус от аксиоматики йоги – Андрей. Он бы лучше ответил на этот вопрос чем я. Ну давайте, раз уж вопрос прозвучал, вот Андрей Куликов у нас аксиоматику в этом вопросе двигает. Значит, друзья, вот давайте с самого начала начнем. Что такое карма? Карма – это закон причины и следствия или принцип детермионированости. В жизни каждого из вас есть часть вашей жизни, которая определена предыдущими поступками, а есть часть вашей жизни, которая абсолютно свободна. Получается так, что та часть, которая определена, она определена предыдущими поступками. Если вы совершали, грубо говоря, какие-то негативные поступки, то придет негативная карма и вы будете страдать. Если вы совершали позитивные поступки, то придет позитивная карма и вы будете наслаждаться, как об этом говорит йога. Бывает очень странная ситуация, человек делает серию позитивных поступков, потом один, скажем, большой негативный поступок или наоборот, очень много всяких подлостей и гадостей, а потом великий подвиг. И потом, соответственно, в будущем согласно этому и приходит эхо или отклики от его поступков, да?! Безусловно у каждого этот окрас он свой индивидуальный, мы же не знаем предысторию. Поэтому и здесь позитивная или негативная карма к вам может приходить в том ключе или в том смысле, как вы перед этим породили. Поэтому ответить вот так с ходу ну практически не возможно.

Вопрос: А предыдущие поступки моих предков, дедушек, бабушек – они считаются, они влияют на мою жизнь?

Вадим Запорожцев: Предыдущие поступки дедушек и бабушек влияют ли на вас, на вашу жизнь? Да, хороший вопрос. Значит смотрите. Для более еще раз, друзья, полного и всестороннего анализа этой ситуации я вас всех отсылаю на сайт openyoga.ru., там вы должны найти курсы на сайте kurs.openyoga.ruи найти соответствующие курсы, один курс называется «карма йога», другой курс называется «аксиоматика йоги», там более это все последовательно рассмотрено, сейчас я не могу подробно объяснять. Так вот карма, друзья, не передается и не получается. Карма это то, что вы сделали лично вы, т.е. за что ответственно лично ваше высшее Я. И, соответственно, отвечать только вы. Соответственно, карма наших родителей, позитивная или негативная, это будет их дело и к вам оно не имеет никакого отношения. То есть карма вещь сугубо индивидуальная, ее нельзя не получить, не передать, не перепродать, ничего нельзя. Вы живете в своей личной вселенной, которую вы сами сформировали и фактически карма это те законы, которые вы волеизъявлили до этого.  Но есть такая утонченная карма, которая создает впечатление, как если бы карма передавалась. В частности, если у вас такая негативная карма в чем-то одном, что вы рождаетесь, скажем, у таких родителей, где есть те или иные негативные наклонности, то воспитываясь рядом с ними, вы перенимаете негативные черты характера, которые в дальнейшем заставляют вас делать какие-то негативные поступки, за которые вы потом получаете последствия. Т.е. с кем поведешься, от того и наберешься.  Или по другому можно сказать, что, давайте пример: вы родились в семье каких-нибудь закоренелых преступников, они вас в малолетстве не убили только потому что, то ли пьяные были слишком, то ли еще чего-то, ну так растет и растет. Вы выросли, понятно, связались с плохой компанией, эта плохая кампания вас еще Бог знает чему научила и вы пошли по наклонной плоскости. То есть вы как бы приобрели. Но первый шаг, первый самый шаг был от того, что вы родились именно у этих родителей. А родились вы у этих родителей только потому что у вас была негативная карма не рождаться у более хороших родителей. И поэтому создается впечатление, что, знаете как вот, как  это самое иногда говорят,  что грехи родителей падают на головы детей.  В этом отношении иногда бывает все справедливо, действительно, это такая тенденция, где собрались люди именно с вот такой негативной направленностью. Но сами они по отдельности туда пришли, а не так, что один у другого берет негативную карму. Вот такая здесь логика объяснения этого всего.

Следующая тема. Эта тема связана с такими двумя очень важными понятиями родовой йоги, как понятие верности и понятие привязанности.

Вот одно время на Запад таким валом пошли недостаточно хорошо понимаемые учения восточного характера, где примерно утверждалось и провозглашалась следующая вещь: нельзя быть привязанным, надо быть свободным от привязанности. Т.е. привязанность это очень плохо, привязанность это вообще говорит о том, что вы, значит, еще там недочеловек, а животное. К сожалению, как и все, что приходит с Востока, требует очень тщательного осмысления и разобъяснения. Потому что под этой маркой иногда нам дают однобокие знания, не имеющие отношение ни к Востоку, ни к Западу, ни вообще к жизни. Действительно, привязанность плохо, очень плохо. Когда вы не самостоятельный, не независимый, вы от кого-то чего-то зависите. Да?! Но с другой стороны где грань между привязанностью и верностью?  А вот в этих же учениях того же Востока верность и преданность восхваляют, преподносят выше, выше, выше всего там на свете. И правильно, потому что нет ничего более ценного в этом мире, чем верность.  

Действительно, рассмотрим с вами мужа и жену. Вот муж и жена. Да, в молодости влюбились друг в друга, любили безумно, собирались умереть в один день. Потом их влюбленность пообтерлась, пообтерлась, но превратилась в любовь. Тоже собственно не плохо, любят друг друга ну и хорошо. Потом по прошествии какого-то времени и любовь куда-то делать, осталось безразличие друг к другу. Потом по прошествии времени встали всплывать какие-то негативные черты характера друг друга и пришел даже негатив друг к другу. И вот так если вы проанализируете жизнь, то вас может метать. Знаете, от любви до ненависти один шаг. И если вы будете как лист на ветру кидаться то туда, то сюда, то вы ничего путного в жизни не получите. И тогда на первый план, в первую очередь в семейной жизни, а так как мы рассматриваем Триаду, а Триада в первую очередь заботится о родовой йоге, выступает сохранение семьи и рождение детей, на первый план выступает понятие верности. И в этом смысле понятие верности более ценное, чем понятие любви. Сегодня не любишь – завтра полюбишь. Или сегодня любишь, завтра разлюбишь, послезавтра еще раз полюбишь. И так далее, метать нас может по-разному, в зависимости от каких-то тенденций нашей негативной или позитивной кармы в прошлом. И вот что остается нетленное? Что остается то, на что можно опереться?  Любовь?  Так любовь сегодня была, завтра ушла. Влюбленность? Неа, она еще быстрее улетучивается. Что же остается? Верность! Верность друг другу. Верность это высочайшая, как сказать, заслуга, это высочайшее основание, это действительно истинный фундамент для родовой йоги и, соответственно, истинный фундамент для всех йог Триады – это верность. Если же верности нет, еще раз, не о чем  говорить. Без верности, это как строить дом не на своем участке. Представьте, вы решили построить дом, вы начинаете его строить, выбрали себе участок, строите, строите, построили красивый дворец. Потратили на это сил и средства.. А потом в один прекрасный день кто-то приходит  и говорит: а ты знаешь, мужик, ты здесь дом построил, а земля-то ведь не твоя, давай-ка это сноси все. Такая же ситуация и в семейной жизни.  Если же вы кого-то выбрали для своей семейной пары, то вы как выбрали тот участок земли, на котором будете строить свой дворец. И какой бы не был этот участок, болото там, пески или еще чего-нибудь, это все лучше, чем, знаете, когда в один прекрасный момент кто-нибудь придет и скажет: это, вообще говоря, не твой участок. То есть даже к болоту можно приспособиться, даже к пескам, даже к камням можно приспособится, там какую-то конструкцию придумать. Но совсем другой разговор, когда тебе говорят: Пошел вон! Т.е. вообще тебя здесь не было. Вас здесь не было. Помните, как в очереди раньше в Советском Союзе. И поэтому, если нет верности, нет семьи.  Если нет верности, нет фундамента для Триады.

Другой разговор, что практиковать вы можете с разными партнерами и партнершами, если уж вообще там приспичило, это другой разговор, об этом мы много говорили. Какие-то другие вещи, да ради Бога, практикуй, но надо оставаться верным. Иначе вообще все теряет смысл, вообще все, не о чем говорить. И вот тут в качестве контраргументов, которые сбивают людей  с толку, какие-то умники начинают уже прикрываться уже какими-то там философскими учениями Востока, говорят что это никакая не верность, это привязанность.

Жена тебе разонравилась – брось ее, ты что за нее держишься? Это у тебя привязанность к ней, брось ее. Найди себе другую!  Вот такие вот искусители, соблазнители по жизни. Или муж тебе надоел, да брось его, вон сколько хороших мужиков-то. Да ты и не любишь его, да он вообще придурок. Да какой бы он придурок не был, если вы муж и жена, вы должны оставаться верными друг другу. Только это основа для дальнейшего продвижения по духовной эволюции. Т.е. если вы сказали, попросили Абсолют, что бы он пришел через конкретного человека в вашу жизнь и он пришел через вашего мужа или жену, и вы сделали все соответствующие обряды, признания, то вы как бы сказали, что все, Абсолют светит именно здесь. И что бы не было потом, я останусь верным. Как бы не было тяжело или хорошо, в горе или в радости, я останусь верным – вот это основа Триады, друзья.  Всякие попытки говорить о том, что подменить понятия, называть верность привязанностью – это дорога в ад. К сожалению еще раз хочу повторить, я среди йогов и йогинь очень часто встречаю вот такую тенденцию: они, не желая терпеть своих мужей и жен, начинают искать лазейку для разрыва. А всяческие такие увещевания на то, почему ты не придерживаешься этих взглядов, они говорят: а я должен избавиться от страданий, я должен избавиться от зависимости, я должен избавиться от привязанности. Они тем самым пытаются подставить под сомнение самое главное качество – верность. И дальше продолжение этой темы, на самом деле, безусловно, в первую очередь ваша верность нужна не для того, что бы как-то там ее провозглашать, а для того, что бы быть верным высшим принципам. Если вы сказали, что в вашей жене Абсолют, то вы это верность Абсолюту. Без этого, друзья, вообще ничего нет. Без верности нет ничего, без однонаправленности, без последовательности. Нет ничего, никогда не было и никогда не будет. Поэтому действительно, может быть какие-то есть случаи, когда мы испытываем привязанность, иногда болезненную привязанность, но ее надо распознавать до того как вы, что называется, вступили в брак или после, до этого. Вот такая тема очень-очень, друзья, важная.

Вопрос: А вот если, например, мимолетное увлечение к другому человеку, то это?

Вадим Валерьевич: Мимолетное увлечение к другому человеку – это замечательно. В практиках Тантра-Триады есть миллиард двадцать пять тысяч упражнений, которые вы можете использовать для этого. Понимаете?!

давайте еще раз я логику вам изложу, которая абсолютно не понимается на Западе. Основа всего Родовая йога, все вертится вокруг продолжения жизни, вокруг детей. Не будет у вас детей, в следующей жизни не будете вы практиковать ни йогу, ни Триаду, вообще ничего не будете, будете вон в телах животных жить. Для того, что бы рождались дети нужны мама и папа. Что бы были мама и папа, и рождались дети, нужна вот такая сплоченная духовная почва, фундамент. И вы понимаете, что вы уже, как бы, но вот вас связывает друг с другом уже больше, чем влечение, больше чем секс, больше чем симпатии и антипатии, больше чем даже влюбленность, понимаете, да?! Страх. То есть вас связывают высочайшие духовные идеалы. Вы как бы, вы друг для друга судьба. С другой же стороны, вы прекрасно понимаете, что в вас есть механизм защиты продолжения рода, в вас есть все механизмы, обеспечивающие вашу свободу на будущее, так называемый МЗПР. Вы абсолютно четко понимаете, что вас будет тянуть с известной периодичностью на лево и на право, будет – вы так сделаны. И вы ничего не сможете сделать против этого, не нарушая внутри себя базовых принципов внутренней свободы. Не дай Бог, вы влезете и там медикаментами или еще как-нибудь измените это положение вещей, это прямая дорога вообще к уничтожению. Поэтому влечение будет сплошь и рядом, влечение и у мужчин, и у женщин, и т.д., и т.п., но это не повод, абсолютно не повод для нарушения вот этих базовых принципов. Более того, есть огромное количество практик Тантра-Триады, которая использует это влечение для того, что бы укрепить семью. То есть вы как бы берете там прану, энергию и закачиваете в те отношения, которые могут увядать. По сути дела все практики Тантра-Триады на этом и построены. Вы как бы за счет практик, за счет влечения, за счет вот любых импульсов вы их используете, но используете грамотно, для блага всех, для блага, в первую очередь, своей семьи, для блага тех к кому вас влечет. Для блага своего духовного развития. Это вопрос техник, это вопрос практик. Техники и практики самые разные, иногда совершенно такие медитативные, иногда более на физическом уровне. На разной степени вовлеченности на котором это для вас комфортно. Это уже другой разговор, кому что комфортно. Потому что я встречал самых разных людей и у них была самая разная степень или спектр этой комфортности, но результат везде один и тот же. Вы используете свое влечение во вне для того чтобы укрепить внутри. Вот это абсолютный такой закон, абсолютный.

Ну еще раз как это делается? Это вот предыдущие лекции наши, благо мы их уже много прочитали, много. И в качестве еще раз примера я хочу вам еще раз повторить такую ситуацию, которая достаточно часто случается, достаточно часто случается среди практиков, которые практикуют Тантра-Триаду, кое-что мне самому рассказывали, так вот, знаете, смысл заключался в том, что было влечение у мужчины и женщины, мужчина и женщина были – один женат, другая замужняя женщина. И у них было влечение, которое казалось им непреодолимым друг к другу. Вопрос шел уже о том, что бы разводиться и создавать новую семью. Уж незнаю благодаря что ли позитивной карме попали они под влияние учения Тантры. И как-то хорошо складывалось, благая карма, хорошо все для них складывалось. Они попали на практики, они стали практиковать, безусловно, с согласием всех сторон, все были довольны и счастливы.  И вот очень удивительная ситуация, за очень короткий срок, они буквально за срок измеряющийся неделями, если не месяцами они вдруг прошли такие стадии. Вот их тянуло очень сильно, вот они стали практиковать, вот они пошли практики, вот практики по нарастающей, по нарастающей, а потом они как бы наелись друг другом и у них пошло отторжение друг от друга, вплоть до непереваривания друг друга. Но они опять же, если ты вовлекаешься в практики, там уже не до личных сентенций, что называется, там надо идти дальше. И вот они стиснув зубы, потом уже, где-то не переваривая друг друга, все равно продолжали практиковать. Потом опять вышли на ровные отношения. А потом вышли опять на такое симпатичное отношение друг к другу, но без такого, знаете, страстного желания бросить предыдущую семью и создать новую. И это, еще раз, заняло несколько месяцев, ну недель на самом деле, несколько недель если так по большому счету. А с другой стороны, вот представьте, что бы это было без практик. Запретный плот сладок. Они бы себя нагнетали, они бы друг другу рисовали картины: ой как мне плохо с моей женой дурой, а там такая красавица умная; а ну-ка брошу я ее. На это бы ушло несколько лет. Потом бы долго они разводились, разошлись. Потом бы долго бы они сходились, значит уже в новой этой конфигурации сошлись. Какое-то время был бы у них, действительно, медовый месяц.    Потом бы он точно так же привел к угасанию чувств до ненависти. И там по самым скромным подсчетам они бы потратили лет семь. Понимаете? То, что здесь отработалось за несколько месяцев. А вы понимаете, семь лет в жизни человека это серьезный срок достаточно. И вот получается, стоит ли вот так обожествать какое-то свое может быть мимолетное влечение, течение, даже если оно кажется, что вот действительно тебе вот в том открылась судьба. Это же обычная ситуация, наш МЗПР нас же вот так именно и дурит. Ты думаешь, что вот там, да, вот этот вот мужчина, да, это именно он. Или эта женщина, она же такая сексуально красивая, завлекательная.  А на самом деле все мы сделали по единому шаблону, ну плюс-минус наша там позитивная и негативная карма, этого конечно тоже не выкинешь. И вопрос только лишь в другом, что влечения будут. Да будут, мы живые люди. Вопрос, что с ними делать? Как на них реагировать? Использовать это влечение для своего духовного развития и укрепления таких базовых принципов родовой йоги или поддаваться на первые попавшиеся, что называется, вот эти вот мимолетные веяния. Они очень опасные, потому что на подсознании, на уровне причинного тела тебе кажется, что вот она да, вот теперь это настоящая судьба, теперь это он, теперь-то это она. Мы никак не можем понять, что в очередной раз тонкие механизмы защиты продолжения рода нас обманывают.  Мы заслуживаем только лишь то, что дает нам негативная карма. Нет, конечно же, друзья, бывают случаи когда бывают и разводы. Но любой случай когда такое случается, согласно идеологии духовной, это следующий момент – когда все довольны. Когда вдруг раз и оно провернулось. Знаете, одну жизнь отжили, началась другая и нет страдающих, в первую очередь нет страдающих детей. Потому что любой развод – это страдают дети. Что бы кто ни говорил, потому что сколько мне всего за мою бытность наговорил, что вот папа алкоголик, лучше ребенку не видеть, мама дурра, лучше не общаться с ней. Что только мне не говорили. Не знаю, друзья, это моя личная точка зрения, что я с этим не согласен.  Вот такая вот ситуация получается. Поэтому, да - мы легкая добыча в руках страстей, да вот сейчас весна на улице, солнышко пригрело, наконец-то снег растаял – ой голову потерять, в один миг. В один миг голову потерять. Девушек сколько красивых, юношей таких статных. 

Вопрос: С точки зрения верности, если человек понимает, что это интрижка временная, он как бы, чувствует сам, пока его страсти не угаснут, да? Эта интрижка продолжается, а потом он, прекрасно понимая, что это все временно, и возвращается. Ну как бы вторая половина, она ничего не подозревает.

Вадим Запорожцев: Нет, мы давайте так. Давайте так, все, что я говорю на этих лекциях исключительно касается людей, которые практикуют духовные методы самопознания и в частности Тантра-Триаду. Я не могу сказать за все человечество как им жить. Я не могу, я не знаю просто. Я просто все это излагаю с позиции, если вы стали на этот путь, то есть вы приняли первый, второй, третий принцип йоги. Вы не хотите врать, вы не хотите обманывать и делать боль. Другой разговор здесь тоже есть всякого рода нюансы, их тоже миллиард двадцать пять тысяч. Но если вы и ваш муж стоят на идеалах Тантра-Триады, если вы честно друг другу говорите все. Если вы честно в этом отношении, ну как бы признаетесь друг другу. Вот про этот сценарий я говорю. Про сценарий, что в тихаря кого-то обманывать, конечно бывают разные в жизни ситуации, еще раз, друзья, я не знаю всего. А вот вам бы хотелось, что бы вас обманывали? Некоторые люди говорят: да и Бог с ним, обманывает, не обманывает – все равно. А кто-то скажет: а мне было бы больно. И вот тут тоже нюансы, понимаете?! Тоже нюансы. Поэтому если есть возможность, что бы было минимум страданий, минимум страданий. Потом что бы не было, вот эта вот интрижка маленькая не привила к тому, что вы там завязнете. Но вот представьте, вы с кем-то там начали отношения, потом вас они начинают тяготить, но другая-то сторона, она требует продолжения. Здесь много таких очень скользких опасных путей. Вот почему, собственно говоря, в этом отношении лучше наперед эти все  моменты продумывать в своей жизни. Хотя бы по той простой причине, друзья, мы читаем, что в жизни тех или иных великих людей были вот такие ситуации, там всякие любовные треугольники или еще что-то. Почему вы думаете, что в вашей жизни не может быть такого? Может быть. Чем вы от них отличаетесь? Ничем. Да еще за долго до того как если, не дай Бог или дай Бог, это наступит - надо иметь четкое представление что происходит и очень четкие алгоритмы как бы решения этих вопросов.  Ну и конечно высший пилотаж, как это делается в практиках Тантра-Триады, это проходить известные практики, так называемые практики-прививки. Вот есть такие практики, которые вы проходите и после чего на уровне вашего причинного тела любая, даже возможная гипотетическая интрижка, она перестает вас, знаете так, возбуждать до необыкновения. А она начинает рассматриваться в рамках: ну да, вот проснулись силы, буду с ними работать. Все в рабочее русло мы должны это все переложить.  Вот таким образом.

Вопрос: Ольга Архутич спрашивает: получается верность это однонаправлено, если можно так сказать одним словом. И не понятно, что такое муж и жена?  Может быть можно коротко или отдельную лекцию по этому поводу прочитать. Я помню уже однажды эту тему поднимали на лекциях, но как-то недостаточно.

Вадим Запорожцев: Да. Эта тема постоянно поднимается на лекциях. Кого же считать мужем или женой и кому, собственно говоря, верность блюсти? Более того, эта тема была, есть и будет, и продолжается открыто. Действительно, какие вы должны предъявлять условия для вступления в брак. Понятно что, прежде чем вот так на всю жизнь быть верным кому-то, то сперва надо этого кого-то как минимум уведомить, что вы собираетесь так делать. Что бы это не превратилось, знаете, что бы вы камнем на шее не повисли у кого-нибудь. Допустим, мужчина подходит к девушке и говорит там: хочу, что бы ты была моей женой и ты будешь моей женой, и ты есть моя жена, буду хранить тебе верность и вообще буду страдать, если тебя рядом не будет. А девушка говорит: собственно, а почему? У нас с тобой не было никаких отношений. А если и были, то на каком уровне. Здесь нужен какая-такая черта или какая-то линия, перейдя которую – все, вы уже говорите, что начинают действовать такие-то и такие-то законы. В этом отношении конечно попроще в Индии, там так называемый обряд саптапади. И если ты его прошел, то это автоматически, уже без всяких сомнений определяет тебе мужа или жену. У нас же на Западе все размыто, у нас могут люди жить в гражданском браке огромное количество лет, более того, иметь даже детей от этого гражданского брака без каких-то бы ни было выраженных обязательств друг к другу вслух. Это конечно очень сильно затрудняет, потому что каждый начинает додумывать свое. Додумывать свое. Но вот такая, понимаете, наша, к сожалению, западная реальность. Потому что раньше это был институт церковного брака, который повсеместно исчез. На место него пришел институт гражданского брака, но он больше имеет дело с такими какими-то, знаете, правовыми нормами, там наследие. И таких прав и обязанностей связанных с чем-то более материальным. Кому там наследство достанется, и так далее, и тому подобное. А вот уже не о каких духовных обязательствах ни один гражданский брак вам ничего не скажет.   С одной стороны, это вроде как прогрессивный шаг на пути человечества. Действительно, если вы там «Анну Каренину» почитаете, вы поймете чем закончилась эта печальная история о нерасторжимости брака. С другой же стороны, вот такая вот немножко простота в завязывании отношений и простота в их обрывании, она приносит огромное количество вреда. И получилась на Западе вилка, тупиковая ситуация. Что вводит религиозный брак не целесообразно, нет смысла, ну и во многих случаях совершенно это будет привносить рознь. Когда скажем муж одной религии, жена другой религии и вот начнутся у нас здесь религиозные войны, кто значит это кого будет в какую веру обращать. Понятно, что ни одно государство на это, вменяемое государство, я подчеркиваю, ни на какие заигрывания с религиозной рознью не будут идти, поэтому, как и в Российской Федерации, слава Богу, любая церковь отделена от государства. Но с другой стороны, этот институт размытый гражданского брака или брака такого, знаете, светского брака, да?! Он тоже не выполняет свои функции и основная масса людей предоставлена сами себе, на тот уровень, как сказать, порядочности, что ли, или каких-то внутренних духовных качеств. То есть вы прожили даже в обычном браке заключенном в ЗАГСе с женой, жена вас бросает. Понятно, она может сказать: ну что ж, я же тебе не обещала видеть Абсолюта. Я по закону с тобой разведусь и что хочешь делай. Это вещь на самом деле вопрос не решенный. Поэтому когда-то в свое время я даже всех вас призывал, ну а как вы бы с позиции йоги, мужчины и женщины. Вот вы уже знающие аксиоматику, знающие уже духовные законы, ну и, безусловно, знающие наши юридические законы, как бы вы определили те права и обязанности людей, вступающие в брак? То есть я даже предложил и до сих пор это актуально вам написать брачный йоговский контракт, если, знаете, так говорить. Что бы было очень прописано, на что вы имеете права, чего вы ожидаете от другого человека, а чего вы не ожидаете. Но как-то не особо я вижу, что бы в этом направлении люди думали, потому что все думают, что они исключительные, что лично в их жизни все будет совершенно замечательно, а потом сталкиваются с проблемами.

Поэтому в этом отношении, в этом отношении, я бы, честно сказать, рекомендовал бы вам всем, помимо там брака заключенного в ЗАГСе,  все-таки сделать этот обряд, огненный обряд саптапади, семи шагов. Где мужчина и женщина признают вот этот фактор верности друг другу. Ну, во всяком случае, для тех, кто в состоянии своего духовного уровня осознать эту важность. Что понятно, половина прогрессивного человечества живет как животные, знаете, как мухи спарились и разлетелись. То есть, это вопрос открытый. Это вопрос открытый, серьезно открытый. Но в любом случае помните, у вас есть йога, у вас есть певрый, второй, третий принцип йоги. У вас есть идеалы Триады. В первую очередь родовой йоги. Для чего вы заключаете брак? В первую очередь для рождения детей. В первую очередь для того, что бы ваш долг вместе был меньше, чем долг по отдельности, а ваша свобода вместе была больше, чем свобода по отдельности. Это если говорить вообще. Это для того, что бы практиковать совместные практики, в том числе и сексуальные, кому же их еще не практиковать, как мужу или жене? Сам Абсолют придумал это нам, понимаете, все наше сексуальное наслаждение, разных полов, только лишь для того, что бы это была быстрая практика духовная. И вот представьте ситуацию такую из Тантра-Триады. Вы живете со своей женой и, скажем, на протяжении нескольких лет делаете медитацию друг на друга, как на самого Абсолюта. Когда нет разницы между физическим образом вашей жены и самим Абсолютом, вне зависимости от того нравится она вам, не нравится. Вот просто все, вы сказали: Абсолют, буду тебе поклоняться или буду тебя видеть через тело жены. Знаете как вот икона в каком-нибудь храме. Ведь не все иконы красиво нарисованы, друзья. Некоторые даже достаточно сомнительно нарисованы. А тем не менее из поколения в поколение они становятся намолены и уже любой другой человек, который к ним подходит, действительно, так или иначе в какое-то такое облако этой силы попадает.

И вот представьте как в практиках Тантра-Триады вы несколько лет скажем обожествляли свою жену. Не видели разницы между ней, Абсолютом, вашим внутренним миром, грубо говоря, поклонялись ей как иконе. В одно прекрасное утро жена вдруг от вас уходит. Но ведь от вас не жена уходит, из вас с корнем вырывают все те пранические ассоциативные связи, которые вы наработали за долгие, долгие, долгие годы совместной практики. Это примерно так же, как если бы из вас сердце выдирали вместе с внутренними органами. Это очень неприятно уже вне зависимости от человека, потому что вы видели, там скажем в своем муже или в своей жене, не человека, вы видели Абсолют. И понятно, вы подвергаете таким образом, практика. Да, если это ваш муж или жена, но вы еще и практиковали, страшным мучениям. Невероятно сильным мучениям. Ну и захочется вам эти мучения переносить, если вдруг выясняется, что как бы потенциальная ваша жена или потенциальный ваш муж вот сегодня с вами, а завтра может куда-нибудь срулить, прошу прощения. Зачем вам эта нужна ситуация? Уж лучше тогда практиковать с какими-то другими партнерами или партнершами, где вы точно знаете, что светит Абсолют во время практики, а вне практики это принцип параллельных вселенных, когда вы не склонны там его видеть и все. Но тогда практика не такая сильная, как между практикой мужа или жены. Поэтому, если вы женщина и вы знаете, что у вас есть мужчина, зарегистрированы вы с ним в браке, сделали вы саптапади или нет, но он буквально видет в вас Абсолюта в женском обличии, саму Богиню, то конечно же вот это должно в известном смысле накладывать на вас какие-то обязательства. Если вы чувствуете, что эти обязательства вам не нужны, то пресекайте с самого начала. Не давайте ему прорасти в вас, точнее сами не прорастайте в него. Потому что если вы потом выйдете, то из него кусок мяса вырвется, по живому. Или из нее кусок мяса вырвется по живому и на вас ляжет очень уточненная негативная карма, потому что мы в ответственности за тех, кого приручили.  Еще раз, с точки зрения формальной, что бы так предъявить, что называется бумажку и сказать: Подписался? Подписался! Обязан! Ну с одной стороны этой бумажки просто нет, она не сформулирована. Но с другой стороны, даже если бы она была, все равное есть какие-то вещи, знаете вот, более тонкие что ли. Кому в этой вселенной можно верить, а кому в этой вселенной нельзя верить? Сделайте так, что бы во всяком случае вам можно было верить, постарайтесь хотя бы. Если уж действительно в немоготу стало. Опять же, согласно концепции Тантра-Триады, вы не имеете права бросить человека, которого приручили, до тех пор, пока не замете себе замену.

Вопрос: Про мужа и жену, что бывает то, что иногда препрет, когда давно нет сексуальных каких-то моментов и что иногда хочется выйти за муж за какого-то встречного человека.

Вадим Запорожцев: Да, это МЗПР - механизм защиты продолжения рода. Если действительно у вас... Ну это отдельная тема связанная с сексуальностью. С сексуальностью вообще очень плохие игры. Но с другой стороны. друзья, вы же изначально сами себе выбирали этого мужа или жену. который в дальнейшем вам не дает, скажем, сексуального какого-то влечения. Собственно, первый шаг-то был ваш. Другой разговор, вы конечно можете сказать, что да, я не знал или не знала, что она такая холодна или холоден в постели. А уже время прошло. Это действительно, тоже  есть проблема конечно. В любом случае любые проблемы надо решать красиво, красиво надо решать. Что бы не было страдающих, явных и не явных страдающих.

Вопрос: Вадим Валерьевич, а вы можете провести обряд саптапади?

Вадим Запорожцев: Могу.

Вопрос: Что для этого нужно с нашей стороны? Количество людей? Давайте организуем.

Вадим Запорожцев: Обычно я провожу такие  обряды на выездных семинарах, на природе, где есть возможность зажечь огонь. Для этого обряда нужен огонь, друзья. Потому что все эти обряды они древние, еще ведические. В те времена было все очень просто. Храмов особых ведических вы не найдете. все храмы уже более поздние. Поэтому любой храм - это священный огонь, который возжигал, этот самый как его, жрец, брахман. Могу взять на себя роль жреца-брахмана и провести саптапади. Почему нет? Да, могу.

Вопрос: Как раз двадцать первого будет день сильный.

Вадим Запорожцев: Двадцать первого чего?

Вопрос: Вот семинар назначен 21-го июня.

Вадим Запорожцев: А, можем сделать, можем сделать. Да, давайте, давайте. Но это должен быть осознанно осмысленный шаг. Друзья, осознанно осмысленный шаг.

Вопрос: Кого видеть в партнере? Своего реального мужа или абстрактный идеальный образ Абсолюта?

Вадим Запорожцев: Кого видеть в партнере? Своего реального мужа или абстрактный образ Абсолюта? Значит, смотрите здесь какая вещь, на самом деле более абстрактный образ, это не образ Абсолюта, а более абстрактный образ это образ вообще говоря человека. Это отлично знают все те, кто, что называется, на чувствах обжигался. Сперва кажется, что человек такой хороший надежный, а после того, как, значит, как что-то случается, вдруг ты понимаешь, что более реальный твой образ и мысль об Абсолюте, а люди не придерживающиеся верности и не придерживающиеся принципов йоги. они более в этом смысле эфемерны, их вроде как и нет. Поэтому, здесь сразу же давайте мы точки расставим, что на самом деле более реальное в вашей жизни это Абсолют. Чем что бы то ни было еще. С другой стороны. если вы попросите Абсолют проявиться через своего мужа, то вы должны своему мужу соблюдать верность и в счастье, и в горе и так далее. Если вы вовлечены в практики с другими партнерами, то вы так же в первую очередь медитируете на Абсолюта. Что касается физических каких-то подробностей, как выглядит или какой характер, это на самом деле вещь еще более эфемерная и еще более, как вам сказать, уходящая. Сегодня ваш муж, которому вы клянетесь верность хранить, вам нравится, а завтра вас будет тошнить от него, потому что ваша негативная карма через него вернется. И привязываться к каким-то таким преходящим вещам, это обрекать себя на будущие страдания. Или наоборот, вам сейчас какие-то черты не нравятся в вашем муже, но со временем, если вы будете медитировать на него, он как пластилиновый начнет вылепливаться во что-то другое. Муж жену лепит, жена мужа. Поэтому во всех случаях у вас должно быть чувство Высшего. Только лишь в момент практики вы должны помнить, что если вы практикуете с позволения своего мужа, то нет разницы между Абсолютом, мужем и партнером. То есть вопрос сам собой снимается, потому что, я напомню вам очень тяжелую и трудно понимаемую теорию Тантра-Триады, которая заключается, что наш разум все делит на фрагменты, мы начинаем все воспринимать сегментарно, противопоставляя одно другому. А реальность непрерывна и, по сути дела,  есть только двое - вы и вся вселенная. Больше никого нет. И вот надо достичь в практиках такого состояния. Когда мы начинаем практиковать, безусловно, разум делит все окружающее на нас, на нашего, скажем, партнера, на нашего другого партнера или партнершу, на нашего мужа или жену. но когда мы пробуждаем известные энергии и сознание, когда мы выходим на определенную высоту, духовную высоту в практике,  по сути дела, мы пробуждаем нашу единую энергию и единое сознание, и задействоваться начинает наш центральный канал - концепция разделенности исчезает. Я понимаю, я сейчас говорю достаточно абстрактные вещи, понять их разумом нельзя, их можно пережить. Пережить во время практики с партнером или со своим мужем состояния, когда, во-первых, вы расширились до всей вселенной, вы стали всеми. В том числе и партнерами, и мужьями, и всеми живыми существами. И вы в этот же момент как бы стали Абсолютом, не больше, не меньше. Вот такое, знаете, космическое сознание. Вы стали всем. И вот эти вот жесткие привязки: ага, это он, а это она, а это еще кто-нибудь - они просто исчезают. Более того, как только вы переживаете в практиках такое состояние, у вас раз и навсегда исчезает ревность. У вас раз и навсегда исчезает желание измен или предательства кого-то. Потому что это все лишается смысла.  Но еще раз, это очень сейчас моя речь звучит абстрактно и непонятно, потому что это все лишается смысла. Потому что она аппелирует к высшему опыту, который переживается через высшую интуицию во время практики. Если опыта практик не было, это кажется бредом. А вот если опыт практик есть, это не кажется бредом. Вообще в высших этих состояниях в том-то и дело, что мы как бы одной ногой стоим в логике, другой стороной в сверхлогике. С одной стороны логика не противоречит сверхлогике. с другой стороны, когда вы переживаете этот опыт практик, вы потом не можете ничего членораздельно объяснить. На самом деле мы поднимали эту тему в наших предыдущих лекциях, я призываю поднять соответствующий архив. 

Тогда призываю вас соблюдать первый, второй и третий принципы йоги. И все идеалы верности и Тантра-Триады, а на сегодня все. 

Читать зубрилку лекции.

текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки 

Благодарность всем тем, кто работал над материалом:

Шаблон опубликовал(а)-Тамара Повракова, Анна Дерипаска
Текст напечатали-(а)-Костя Фомин
Текст отредактировал-(а)-временно отсутствуют 
Текст опубликовал-(а)-Тамара Повракова
Краткое описание составил-(а)-временно отсутствуют 
Рисунки и фото создал(а)-временно отсутствуют 
Английский перевод выполнил(а)-временно отсутствуют

Можно ли копировать. Права: Лицензия Creative Commons. Вы можете копировать, тиражировать и распространять эту лекцию, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru и www.yogatriada.ru 

Лекции по Триаде и Тантре Вадима O

  • 2011.04.12. Лекция 1
    Значение йоги Триады для современных людей
  • 2011.04.19. Лекция 2
    Что такое сексуальная энергия?
  • 2011.04.26. Лекция 3
    Сексуальная энергия и духовность. ч.1
  • 2011.05.03. Лекция 4
    Рождение детей и йога Триада. Допустимые методы контрацепции в Триаде
  • 2011.05.10. Лекция 5
    Сексуальная энергия и духовность. ч.2
  • 2011.05.17. Лекция 6
    Что такое механизм защиты продолжения рода (МЗПР)? Почему нас тянет к другим помимо мужа/жены?
  • 2011.05.24. Лекция 7
    Как грамотно работать с МЗПР? Как использовать момент влечения к другим, помимо своего основного партнера?
  • 2011.06.07. Лекция 8
    Антагонизм мужчины и женщины. Влюбленность. Институт брака. Как разрешить противоречия семейной жизни?
  • 2011.06.14. Лекция 9
    Отношения полов в свете аксиоматики йоги. Почему нас тянет друг к другу, почему может одновременно тянуть к нескольким?
  • 2011.06.21. Лекция 10
    Как найти свою вторую половину? Практика преодоления одиночества. Как построить гармоничные отношения в паре?
  • 2011.06.28. Лекция 11
    Как сексуальная энергия может способствовать духовному развитию человека?
  • 2011.07.05. Лекция 12
    Культ семьи в Триаде. Как выбирать мужа или жену, как научиться понимать и эффективно взаимодействовать друг с другом?
  • 2011.07.12. Лекция 13
    Как преодолеть страдания от взаимоотношений с противоположным полом? Как превратить отношения мужчины и женщины в духовную практику?
  • 2011.07.19. Лекция 14
    Как найти себе мужа/жену? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады.
  • 2011.08.09. Лекция 15
    Почему со временем уходит сексуальное влечение друг к другу?
  • 2011.08.16. Лекция 16
    Какие принципы закладывать во взаимоотношения со своей половиной?
  • 2011.09.27. Лекция 17
    Основной смысл Вед и суть Жизни. Потомство — как одна из важнейших идей бытия. Как гармонизировать жизнь мужчины и женщины, как уравновесить противоречия?
  • 2011.10.04. Лекция 18
    Как сублимировать сексуальную энергию?
  • 2011.10.11. Лекция 19
    Как правильно выбирать наслаждение, заложенное в сексе?
  • 2011.10.18. Лекция 20
    Как не растратить энергию продолжения рода, "энергия прана" и "оджас" в сексе.
  • 2011.10.25. Лекция 21
    Почему важно практиковать все три йоги вместе? Какова роль Учителя и единомышленников в практике Триады?
  • 2011.11.08. Лекция 22
    Рекомендации по эффективной сублимации сексуальной энергии и снятию боли с причинного тела от действия МЗПР.
  • 2011.11.15. Лекция 23
    Образ жизни, питание и режим во время занятий практиками йоги сексуального союза. От чего зависит женский успех в практиках сексуального союза?
  • 2011.11.22. Лекция 24
    Что такое оргазм? Нужно ли стремиться получить оргазм? В чем отличие мужского и женского оргазма?
  • 2011.12.13. Лекция 25
    Йога Триада и Родовая йога. Понятие эмоционального оргазма. Понятие женского оргазма.Что такое женский оргазм? Что такое точка йоги? В чем разница? Что мы теряем, переживая оргазм?
  • 2011.12.20. Лекция 26
    Как возникает и как теряется Влюбленность? Почему так важно сохранить семью, а не менять одного партнера на другого? Что делать, если один из партнеров не желает слушать ни про какую триаду. И как поступать одиноким людям? Секс при беременности. Воспитание детей.
  • 2011.12.27. Лекция 27
    Природа симпатии и антипатии:почему один человек нам нравится и нас привлекает, а другой совершенно не нравится и даже отталкивает. Возможно ли и нужно ли с этим работать?
  • 2012.01.10. Лекция 28
    Роль классических методов йоги в Триаде. Фактор популяризации. Ментальное поле и его роль в Йоге. Тончайшая прана и практика йоги союза. Жизнь в социуме и самодостаточность. Какая есть опасность при входе женщин в йогу триады. Как не допускать ошибок. Что такое регламент в практиках
  • 2012.01.17. Лекция 29
    Как мужчина может помочь женщине в ее духовном развитии? Две опасные крайности, которые может демонстрировать мужчина в отношениях с женщинами. Практика визуализации. Сублимация сексуальной энергии.
  • 2012.01.24. Лекция 30
    Как не потерять уважение друг другу? Принцип открытости и принцип тайны, кто может быть посвящен в ваши отношение? Роль ведущих в  жизни пары и другие важные моменты
  • 2012.01.31. Лекция 31
    Есть ли предел в ощущениях наслаждения и счастья? Роль наслаждения на духовном пути Триады. Как отличить влюбленность от иллюзии? Как пригласить души учителей родиться у себя в семье?
  • 2012.02.14. Лекция 32
    Высшая Влюбленность и Самадхи. Суть быстрых методов, первоисточники Йоги Влюбленности. Методы и регламент практик Триады. Какова роль участников в практике? К чему приводит нарушение регламента, и какие  скрытые  опасности, связанные с этим! Как работать с полученным опытом в практике.
  • 2012.02.21. Лекция 33
    Боль на причинном уровне и третий принцип йоги. Накопление праны и ее потеря, кармическая обусловленность. Закон Вселенной и желание человека. Аскетизм как инструмент к переоткрытию практик. Самоудовлетворение или  секс с партнером? Аскетизм и самообман.
  • 2012.02.28. Лекция 34
    Основные принципы, на которых построена Триада. Взаимоотношения с мужем и женой. Практическое целомудрие. Точка йоги. Тантра. Влюбленность. Третий принцип йоги.
  • 2012.03.06. Лекция 35
    Принцип разделения. Три стадии любой практики. Принцип тайны и принцип открытости. Практика создания защитного поля. Как найти единомышленников?
  • 2012.03.20. Лекция 37
  • 2012.03.27. Лекция 38
  • 2012.04.03. Лекция 39
    Закон кармы. Как правильно помогать другим? Мантры. Принцип памятования. Как сделать духовную термоядерную бомбу? Практика мантры «Я – Брахман и ничто иное» и «Ты есть то» Как из закона 4 и 5 перейти к закону 1-1, затем закону 1 и закону 0.
  • 2012.04.10. Лекция 40
  • 2012.04.17. Лекция 41
  • 2012.04.24. Лекция 42
  • 2012.05.01. Лекция 43
    Основа практик. Причины одиночество. Практические рекомендации к практикам. Практика замужества с Абсолютом.
  • 2012.05.08. Лекция 44
  • 2012.05.15. Лекция 45
  • 2012.05.22. Лекция 46
  • 2012.06.26. Лекция 47
  • 2012.07.10. Лекция 48
  • 2012.07.17. Лекция 49
  • 2012.07.24. Лекция 50 

Статья недели

Счастливы либо все, либо никто!

9GIMxAJV5pEНачав заниматься йогой, многие очень быстро понимают, что это грандиозное и добрейшее учение. Что это система самопознания, ведущая нас к нашему естественному состоянию – радости, счастью и блаженству. К состоянию, которое невозможно выразить словами. Это как путеводная звезда на всю оставшуюся жизнь.

 

Подробнее...

Лекции

copyright

 

 

Друзья, все права на нашу тантра триада йогу принадлежат всему человечеству! Вы имеете полное право  копировать, тиражировать и распространять все материалы нашего сайта. Наиболее хорошо эту идею, отражает лицензия Creative Commons, поэтому все наши материалы попадают под действие этой лицензии.

Ура!

 

 

 
Seminar osen
 
Instr
 
pky